После вывода из эксплуатации находился в электродепо "Аметьево"
Поступил в Рыбинск 25.09.2022г.
Вышел на линию в Рыбинске 14.12.2022г.
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.2.1 (Windows)
Date and Time:
13.08.2019 11:03
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
160
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На конкурс заявился только Псковский "Торговый Дом Электромаш", по судя по списку заказчиков на https://www.rusprofile.ru/id/2262894 - это представитель Транс Альфы.
Цитата (Серый.Л., 15.08.2019): > Как в воду глядите... У нас уже разговоры об этом идут :(
Но лучше же б/у, с которым у вас умеют обращаться, чем ничего. Хорошо бы конечно новые покупать, но что-то при таком отношении региональных и городских властей к РЭТу боюсь, что на новые будет очень трудно заработать. Хорошо бы, конечно, Петербург свои бэушки продавал, потому что состояние у них сильно лучше, чем у казанских.
Цитата (Дима Канеки, 15.08.2019): > Им реально наше говно понравилось Есть места, где и такие машины - счастье. Кстати, а что плохого в Авангардах? Кроме традиционного плавающего качества сборки.
Конкретно Казанские - они убитые. Но самое смешное, когда зимой моей группе экскурсию проводили, там рассказывали, что продукцию ВМЗ больше не будут покупать.
Цитата (tartan, 15.08.2019): > Кстати, а что плохого в Авангардах?
Так-то ничего, а вот в КАЗАНСКИХ Авангардах - много чего. 2213 вообще фактически был собран "умельцами" депо после того, как почти полностью сгорел, что уж об остальных говорить))
Цитата (krdmkzn, 15.08.2019): > Конкретно Казанские - они убитые. > Но самое смешное, когда зимой моей группе экскурсию проводили, там рассказывали, что продукцию ВМЗ больше не будут покупать.
Цитата (Чока, 15.08.2019): > Но лучше же б/у, с которым у вас умеют обращаться, чем ничего.
Хочется, чтобы это Б/У было всё-таки в лучшем состоянии... У нас задумали полностью избавиться от ЗиУ-подобных машин, планируют разделять экипажи:( Как бы и ЛиАЗы под раздачу не попали:(
Цитата (Дима Канеки, 15.08.2019): > 2213 вообще фактически был собран "умельцами" депо после того, как почти полностью сгорел, что уж об остальных говорить))
У нас его уже подготовили к работе (№91) и покрасили, но пока сажать некого- хотят делать сборный экипаж...
Цитата (krdmkzn, 15.08.2019): > там рассказывали, что продукцию ВМЗ больше не будут покупать.
У нас тендерная система, поэтому тот, кто так сказал, просто не разбирается в процедуре закупок.
Цитата (Серый.Л., 16.08.2019): > Хочется, чтобы это Б/У было всё-таки в лучшем состоянии... У нас задумали полностью избавиться от ЗиУ-подобных машин, планируют разделять экипажи:(
Конечно хочется, но хорошие б/у Авангарды водятся только в Петербурге, а Петербург их не спешит ни отдавать, ни продавать. А что значит разделять экипажи?
Можно было бы попробовать купить остатки Авангардов из Тамбова, но они с РКСУ и наверно в ещё худшем состоянии, чем казанские.
Цитата (Чока, 16.08.2019): > > У нас тендерная система, поэтому тот, кто так сказал, просто не разбирается в процедуре закупок. >
У нас тендеры пишутся под определенную модель, за которую заранее договорились и обговрили все сроки поставки и прочая бюрократия. Все эти процедуры на гос. закупках чисто формальность.
Цитата (Чока, 16.08.2019): > А что значит разделять экипажи?
У нас некоторые экипажи (при графике 4/2) состоят из 3 человек. Люди работают вместе годами... А на "Авангарды" теперь сажают по двое, т.к работать на них некому. Вот и разделяют...
Цитата (adr-x80, 16.08.2019): > У нас тендеры пишутся под определенную модель, за которую заранее договорились и обговрили все сроки поставки и прочая бюрократия. Все эти процедуры на гос. закупках чисто формальность.
Тендер под конкретную модель легко аннулируется через ФАС, поэтому при желании Транс-Альфы продать троллейбусы в Казань она продаст. Цитата (Серый.Л., 16.08.2019): > А на "Авангарды" теперь сажают по двое, т.к работать на них некому. Вот и разделяют...
А почему работать некому? В принципе водителей не хватает или не хотят на Авангардах?
Цитата (Серый.Л., 16.08.2019): > От РКСУ у нас тоже планируют избавляться, поэтому очень тревожно за ЛиАЗы.
Да я думаю, что какое-то время они ещё поездят, а там всё равно срок придёт.
Цитата (Чока, 16.08.2019): > Тендер под конкретную модель легко аннулируется через ФАС, поэтому при желании Транс-Альфы продать троллейбусы в Казань она продаст.
Просто вписываешь в ТЗ конструкционную особенность которая есть в том пс что тебе нужно и того что нет в других моделях, и мелочевку и все, никто не докопается. Начиная от модели мостов, редукторов, преобразователей, количестве дверей, стоек, окон, форточек, расположении дверей, обшивки, и даже если подадут в ФАС то они просто скажут что вот ТЗ, читайте что им надо и досвидания, и никто ничего не аннулирует.
Цитата (Чока, 16.08.2019): > А почему работать некому? В принципе водителей не хватает или не хотят на Авангардах?
Cкажем так: не особо рвутся на них работать, да и пришло несколько больше, чем старых списали... А по ЛиАЗам- мой требует небольшого кузовного ремонта: надо местами поменять обшивку (6 лет под одной рекламой), подножки, но пока не ставят: машина ходовая, работает стабильно... Но она контакторная, вот и не знаю- может вместо кузовных надумают списать в угоду унификации, тем более, если ещё 15 "Авангардов" придёт. И это будет ПЕЧАЛЬ :(
Цитата (Чока, 16.08.2019): > Тендер под конкретную модель легко аннулируется через ФАС, поэтому при желании Транс-Альфы продать троллейбусы в Казань она продаст.
Не смешите. С 2012 года так продолжается. МЭТ уже заранее договаривается с производителями и ТЗ под них пишет. Также было сначала с БКМами, потом с УКВЗ, а потом с УТМом, а сейчас уже с ПК ТС.
С какого дивана, если у нас постоянно так до этого делали? Модель двигателя, например. УКВЗ пытался тендер на 407 обжаловать, но ФАС сказала, что заказчик имеет право прописывать унифицированные с другим ПС движки.
Цитата (Макс И, 16.08.2019): > > Просто вписываешь в ТЗ > С дивана-то оно виднее, да.
Извините сударь, больше не соблоговалю влезать в ваши обоснованные утверждения в теме госзакупок, ведь вы живете в Казани как я вижу, ну а что, Ярославль то близко к нам, через дорогу, вы небось знаете на личном примере как у нас устроены тендеры в регионе и как они играются. Не велите казнить за грубость, помилуйте.
Цитата (Дима Канеки, 16.08.2019): > С какого дивана, если у нас постоянно так до этого делали? Я допускаю, что такое вполне может прокатить, но возводить это в абсолютную истину не стоит. Возможно, я не волне правильно понял adr-x80, думая, что он распространяет свой тезис на всю РФ, а не только на 16-рус.
У нас мэрские при МУП-закупках, например, требуют минимум двух-трёх различных производителей, удовлетворяющих ТЗ. Разве что Цитата (Дима Канеки, 16.08.2019): > унифицированные с другим ещё как-то может прокатить.
Просто я реально по работе был со стороны заказчика и видел всю бюрократию (в 76, но не думаю, что по стране она слишком отличается) по согласованию закупок, поэтому и реакция возможно получилась слишком резкой. Ибо как в ФАС обосновать вот это: >количестве дверей, стоек, окон, форточек, расположении дверей я если честно даже затрудняюсь предположить. Ну если только комиссия не подмазана заказчиком заранее.
Цитата (Макс И, 17.08.2019): > Цитата (Дима Канеки, 16.08.2019): > > С какого дивана, если у нас постоянно так до этого делали? > Я допускаю, что такое вполне может прокатить, но возводить это в абсолютную истину не стоит. Возможно, я не волне правильно понял adr-x80, думая, что он распространяет свой тезис на всю РФ, а не только на 16-рус. > > У нас мэрские при МУП-закупках, например, требуют минимум двух-трёх различных производителей, удовлетворяющих ТЗ. > Разве что > Цитата (Дима Канеки, 16.08.2019): > > унифицированные с другим > ещё как-то может прокатить. > > Просто я реально по работе был со стороны заказчика и видел всю бюрократию (в 76, но не думаю, что по стране она слишком отличается) по согласованию закупок, поэтому и реакция возможно получилась слишком резкой. > Ибо как в ФАС обосновать вот это: > >количестве дверей, стоек, окон, форточек, расположении дверей > я если честно даже затрудняюсь предположить. Ну если только комиссия не подмазана заказчиком заранее.
38рус тоже постоянно так делает. Более того, им эти авангарды чем-то так понравились, что они еще 10 шт их купить хотят. Тз соответствующее будет...
Цитата (Макс И, 16.08.2019): > Просто я реально по работе был со стороны заказчика и видел всю бюрократию (в 76, но не думаю, что по стране она слишком отличается) по согласованию закупок, поэтому и реакция возможно получилась слишком резкой. > Ибо как в ФАС обосновать вот это: > >количестве дверей, стоек, окон, форточек, расположении дверей > я если честно даже затрудняюсь предположить. Ну если только комиссия не подмазана заказчиком заранее.
Разумеется, если уж строго следовать букве ФЗ-44, то техзадание должно выглядеть как "троллейбус электрический, 4 колеса, 2 штанги, 1 руль". На практике (я не про конкретно ЭТ, а вообще) существует куча способов купить то, что надо и у того, кого надо. А поскольку поставщиков ограниченное количество и все они друг друга знают, то про договоренности все известно заранее и никто в чужой тендер не полезет. Обжаловать через ФАС - это уж совсем крайний случай, когда явно что-то между собой не поделили.
Цитата (adr-x80, 16.08.2019): > и даже если подадут в ФАС то они просто скажут что вот ТЗ, читайте что им надо и досвидания, и никто ничего не аннулирует.
Аннулируют. Уже сколько было отмен тендеров из-за того, что кто-то жаловался в ФАС.
Цитата (krdmkzn, 16.08.2019): > Не смешите. С 2012 года так продолжается. МЭТ уже заранее договаривается с производителями и ТЗ под них пишет. Также было сначала с БКМами, потом с УКВЗ, а потом с УТМом, а сейчас уже с ПК ТС.
Так продолжается только пока производители между собой договариваются не лезть в дела соседа.
Цитата (Дима Канеки, 16.08.2019): > УКВЗ пытался тендер на 407 обжаловать, но ФАС сказала, что заказчик имеет право прописывать унифицированные с другим ПС движки.
Правильно, но УКВЗ мог поставить другие движки и УТМ не получил бы заказа.
Цитата (adr-x80, 16.08.2019): > вы небось знаете на личном примере как у нас устроены тендеры в регионе и как они играются.
Причём тут регион? Процедура тендеров регламентирована федеральными законами.
Цитата (Bulat_16rus, 18.08.2019): > А поскольку поставщиков ограниченное количество и все они друг друга знают, то про договоренности все известно заранее и никто в чужой тендер не полезет.
Ну вот именно Транс-Альфа так делала раньше. Авангарды в Тамбов пришли вместо желаемых тогда городом ЛиАЗов 52803. И специально для Тамбова был рождён контакторный Авангард, чтобы влезть в ТЗ. А специально для Чебоксар та же Транс-Альфа делала 5298 с ширмовыми дверями, тоже влезла в тендер, который писался не под неё.
На них-то за что? Они соответствуют ТЗ, и из-за них никого не завернули, тендер состоялся, просто ТА цену ниже поставила. Тамбов хотел ЛИАЗы по 4,4 млн, а взял Авангарды по 4,2 млн. Сейчас таких цен не найти...
链接