Один из двух троллейбусов данной модели, презентационный экземпляр.
Последний высокопольный "маршрутный" троллейбус в КТ.
Не работал 06.2017 — 06.2020, 06.2022 — 05.2024
06.2024 — оформление к 240-летию Симферополя.
05.2025 — 07.2025 — во время ремонта установлен электронный МУ. Замена угольной вставки (видео из VK)
Да нет это не он фоткал. Это кто-то из завода фоткал он даже сам не помнит точно кто. А фотки перед отъездом делегации из Крымтроллейбуса ему записали на диск
Цитата (Seva100pol, 07.01.2009): > Чего-то мне подсказывает, что маршрут 23 здесь не ходит :) Да,23-й немного в другом месте.Старанно,могли выставить 29,30,31-эти маршруты через Московский мост идут.Ну та это такое дело...
Цитата (Алекzander, 08.01.2009): > Мост мощный, капитальный. Его построили в 1976 г. Это был самый длинный в СССР вантовый мост. Прежде, чем войти в строй, мост сдал своеобразный экзамен: на главный 300-метвоый пролёт выехали 130 гружёных "КрАЗов-256Б", масса каждого - 24 тонны. Натянулись все 55 км тросов, державших не только мост, но и самосвалы. Мост выдержал экзамен. (из книги "Киев" - Киев, "Мистецтво" 1978).
Впечатление от киевских Авиантов у меня очень плохое. Машины очень изношенные. По крайней мере те, в которых я ездил и те, которые видел. Боюсь, что этот трол тоже довели б до ужасного состояния, останься он в Киеве.
Не хочется публичных разборок, но. Пока есть момент. Минусовать стали не коммент, а меня. Спасибо, что это подметили и сказали. Пока еще есть момент, можно открыть мои последние комментарии, и посмотреть, что в основном все получили по минус 4, от неизвестного человека. Надеюсь, администрация сможет выяснить кто это, и он подвергнется заслуженному наказанию.
Цитата (FlasH, 08.01.2009): > Впечатление от киевских Авиантов у меня очень плохое. Машины очень изношенные. По крайней мере те, в которых я ездил и те, которые видел. Боюсь, что этот трол тоже довели б до ужасного состояния, останься он в Киеве. Да вы правы оставь его в Киеве угробят а в Крыму долго жить будет
Откровенная провокация. Вы, FlaSH и nic небось ездили на Авиантах одного только первого депо, так я вам скажу что они там убитые все без исключения, даже 1128, который казалось бы внешне неплохой, но уже с убитой синхронизацией. Киев, чтоб вы знали, это не одно депо, как у вас, а целых четыре и уровень обслуживания в них отличается, плюс у водил что следят за своими машинами результат налицо. Так что я думаю если б он попал в Куреневское депо в хорошие руки, он был бы в замечательном состоянии.
У вас в Крыму еще среднюю дверь ему не подперли хоть?
Дэн, не нервничай :-) Всё возможно, я сужу по слишком малому числу - тебе виднее. Мне показалось так. Вообще в Киеве всё-таки не в ладах по-моему с техникой. Вот ты сам признал, что в первом депо плохие Авианты, в четвертом убили ЛАЗы.
Цитата (Franky, 08.01.2009): > В Крымтроллейбусе вообще-то 4 депо недавно было, сейчас 3. Насколько мне известно, в КРПП "Крымтроллейбус" нет депо - там троллейбусные парки. Троллейбусные депо в Киеве и Нижнем Новгороде.
Цитата (FlasH, 08.01.2009): > Вот ты сам признал, что в первом депо плохие Авианты, в четвертом убили ЛАЗы.
Насчет Авиантов да, но насчет ЛАЗов я даже не заикался и между прочим в нашей Куреневке они в очень даже хорошем состоянии, так что опять промах )
Умеют в Киеве обращаться с техникой, просто зависит от депо и опять-таки из крайности в крайность. В любом депо есть машины замечательные, а есть убитые, но первых, к счастью, большинство.
ЗЫ: исключение составляет только первое депо. По нему прошу не равнять Киев, депо то помойка еще та...
А почему добивают Шкоды. Значить не очень умеют следить. Как посмотришь тех. состояние киевских Шкод, аж обидно становяться на город со Шкодовской историей...
Цитата (Scream, 08.01.2009): > Моё мнение что Авиант это лучшая машина своего класса. Абсолютно согласен в плане эксплуатации да и вообще в эстетичности. Я на нем ехал в перегоне по трассе в качестве пассажира я скажу машина классная!!! Если бы проект К-12.10 вышел в свет, то эта машина показала бы себя с хорошей стороны. И могла бы стать будущим основным троллейбусом на трассе. Единственное, что надо было бы сделать поставить чешский компрессор.
Цитата (FlasH, 08.01.2009): > Кстати фото надо всё-таки к Киеву отнести! Нет вот тут я с вами не соглашусь фото, как раз больше относиться к Крымтроллейбусу. Так, как на момент сьемки троллейбус уже принадлежал Крымтроллейбусу, как и 3 гармошки К-12.03.
Цитата (nic, 08.01.2009): > А почему добивают Шкоды. Значить не очень умеют следить. Как посмотришь тех. состояние киевских Шкод, аж обидно становяться на город со Шкодовской историей...
Вовсе не поэтому. Шкоды, как и Т1, добивают потому что взят курс на постепенное выведение из эксплуатации этих машин и замену их на низкопольную технику. И даже несмотря на это, во втором депо (беру его в пример потому что именно там сейчас подается на списание много Шкод) водилы тюнингуют Шкоды, ухаживают за ними, даже за смертниками - вспоминаем 2006. А если под "добивают" ты имеешь ввиду постепенный мор КВРов первого депо, то я еще раз повторюсь для одаренных: это ПЕРВОЕ депо. Читайте выше, я написал что это такое. А кто сомневается, пускай посмотрит фотки Ааре Оландера, фотки Шкод первого депо в 90-е годы. Ничего не изменилось, только теперь еще граффити прибавилось. Вот и все, нечего лить грязь на Киев.
Да, Дэн, так и есть. А Шкоды второго депо и, в частности, закрепленные машины, мне всегда очень нравились. Помню была машина 14Tr (не помню номер), у неё вся кабина была увешана всякими советскими значками, флажками, атрибутикой и прочей мишурой. Часто ездила по тр23 с водителем-бабулей.
И вы думаете если троллейбус украсить флажками, значками, мягкими игрушками поставить систему 7.1 то он будет хорош на ходу. Самое главное, что бы была машина хороша на ходу, а тюнинг должен присутствовать, но в меру.. Можете приехать к нам поймать машину 8101 и спросить у водителя, что такой тюнинг он вам врядли ответит, что это нацепить кучу флажков и т.д...
В Киеве как правило не бывает тюнинга отдельно от хорошего ухода за машиной. Я такого еще не встречал ) Бывает отдельно хороший уход без тюнинга, но тюнинга без ухода - нет.
Цитата (Scream, 08.01.2009): > жаль новых Авиантов врятли увидем(((. Авиант бы мог достойно потеснить ЮМЗ с их самоходными тялежками.
Может когда-нибудь случится чудо и он вернется еще к непрофильной продукции, когда-то писали что оснастка для производства троллейбусов законсервирована, а не уничтожена. И очень жалко, что разработку трассового варианта не закончили - там бы уже и 2 двери было и багажные отсеки. Даже чертежи были разработаны. Не сложилось, к огромному сожалению.
Цитата (Seva100pol, 09.01.2009): > Может когда-нибудь случится чудо и он вернется еще к непрофильной продукции, когда-то писали что оснастка для производства троллейбусов законсервирована, а не уничтожена. Вот бы вывезти это оборудование и организовать троллейбусное производство в Крыму. Обеспечить свои города и трассу, а потом можно и продавать в другие регионы. Заодно - новые рабочие места для крымчан.
Цитата (nic, 09.01.2009): > И вы думаете если троллейбус украсить флажками, значками, мягкими игрушками поставить систему 7.1 то он будет хорош на ходу. Самое главное, что бы была машина хороша на ходу, а тюнинг должен присутствовать, но в меру.. Можете приехать к нам поймать машину 8101 и спросить у водителя, что такой тюнинг он вам врядли ответит, что это нацепить кучу флажков и т.д... А вы посмотрите на киевский DAC-217e с номером 4397
链接