13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Мужики мне пообещали. Ведь на этом вагоне буду ездить я... Дай Б-г. Купил линолеум, заказл 50 метров стык-порогов и чехлы нашей закройщице. Конечно, может быть это неправильно, ибо этим заниматься должен руководитель и предприятие. Но совесть сильнее и желание сделать что-то полезное.
Цитата (Сокуров Владимир, 13.08.2019): > Могут же, когда сильно захотят. Если бы сейчас было бы вагонов 30, то списали бы сразу. БЕЗУСЛОВНО, что ты. Конечно бы списали.
293 последний остался из 90-ых. Про путейскую 09, который 292 не говорим, она уже как гармошка в обе стороны... 295 оригинальный с менее худшим состоянием сразу списали в 2011 году. 297 и 298 ещё раньше. 290 из-за жгутов высоковольтных. Цитата (Сокуров Владимир, 13.08.2019): > Цитата (Александр Vl, 13.08.2019): > > Ведь на этом вагоне буду ездить я... > > Почему именно 293? А не 297, к примеру. Нее, с Леной делить вагон не стоит... Она одна за ним закреплена. И портить с ней отношения не очень хочется). Да, в общем-то неважно какой водить, зато если за какой-то конкретный взялись, то надо, чтобы он был сделан как следует и попутно салон привести в порядок. А остальное не так значимо. РВЗ водить здорово, самые комфортные, хоть и выёживаются теперь часто. 221 на ход так вообще сказка. 229 менее комфортный в этом плане. Посмотрим как оно пойдёт. Работы очень много. Сварной у нас опытный мужик, троллейбусы спасает тоже: http://transphoto.ru/photo/1246021/ С уважением.
链接