TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zwickau, Volvo 7700 № AOSA1; Zwickau — Trolleybus system "AOSAplus" at Western Saxon High school • Obussystem "AOSAplus" der Westsächsischen Hochschule
  Zwickau Volvo 7700 № AOSA1 
Trolleybus system "AOSAplus" at Western Saxon High school • Obussystem "AOSAplus" der Westsächsischen Hochschule
Campus Westsächsische Hochschule
At testtravel before last pylone in north of the 150m long testtrack. In June 2019 the poles are at the roof of the new trolleybus, but not connected yet in this days with system. It was finished some weeks later.

Autors: D.Möschke · Plauen           Datums: 25 jūnija 2019 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 12.08.2019 23:17 MSK
Skatījumus — 1508

Sīkāka informācija

Zwickau, Volvo 7700 № AOSA1

Depo/Parks:Westsächsische Hochschule
Valsts numurs:Z-WH 7700
No...:22.11.2018
Modelis:Volvo 7700
Ražots:2011
Šasijas №:YV3S7R121B1145085
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Dienesta
Halted:03.2022
seit 2017 schrittweise Umbau in Obus mit Batterieladung • с 2017 года постепенное переоборудование в троллейбус с зарядкой аккумулятора • since 2017 gradual modification into trolleybus with battery charging

EXIF

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Daniel Moeschke
Copyright Information:Daniel Moeschke
Date and Time:25.06.2019 13:15
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:27 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

13.08.2019 23:14 MSK
Saite
Игорь Букатин · Sanktpēterburga
Foto: 3661
Вот же глупые немцы, инфраструктуру устаревшего медлительного вида транспорта строят...
+6
+7 / –1
13.08.2019 23:55 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17110 · Foto moderators
У Цвиккау видать нет столько денег, сколько у Москвы дабы у себя городить электробусы.
0
+0 / –0
13.08.2019 23:56 MSK
Saite
Игорь Букатин · Sanktpēterburga
Foto: 3661
Главное, что мозги имеются, в отличие от.
+6
+6 / –0
14.08.2019 00:04 MSK
Saite
Jeka22 · Орск
Foto: 396 · Foto moderators
Модель у троллейбуса Volvo 7700 V8 (возможно переделка из автобуса Volvo 7700)
0
+0 / –0
14.08.2019 07:11 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Ну, это не совсем троллейбус в нашем понимании - у него нет стрелок:)
И это не транспорт - он не перевозит пассажиров.

Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении. Предназначено для электробусов с динамической подзарядкой.
+1
+1 / –0
14.08.2019 07:11 MSK
Saite
Foto: 119
Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.
Именно обслуживать, а не как у нас все "по течению".
0
+0 / –0
14.08.2019 11:22 MSK
Saite
STS · Berlīne
Foto: 387
Цитата (Jeka22, 13.08.2019):
> переделка из автобуса Volvo 7700

Именно так.
Модель не выпускается уже семь лет - сабж является экспериментально-тестовой служебной машиной.
Разумеется, здесь нет речи о какой-то линейной работе.

Цитата (werfer, 14.08.2019):
> это не транспорт - он не перевозит пассажиров.
> Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении.

А уже обрадовались ))

Цитата (Львенок, 14.08.2019):
> Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.

В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
И, видимо, их развитие ещё впереди.
0
+0 / –0
14.08.2019 11:48 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (STS, 14.08.2019):
> В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
> И, видимо, их развитие ещё впереди.

Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg
0
+0 / –0
14.08.2019 13:30 MSK
Saite
STS · Berlīne
Foto: 387
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> для них тоже нужны люди и место.

Безусловно нужны, но масштабы несравнимы.
КАЧЕСТВЕННЫЙ троллейбус (а не недоразумение, ползущее под древней КС, обгоняемое автобусами) требует огромных средств на постоянное поддержание системы в состоянии, отвечающем уровню современного городского ОТ - и именно состояние инфраструктуры на всём протяжении маршрутной сети тут является ключевым фактором.
Автономный же ГЭТ пока находится в стадии начала развития, нужно считать, сравнивать плюсы и минусы, расходы на каждый вид ОТ.
Тем более, что везде свои реалии.

Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Такие штуки не на каждом кольце сделать:
> https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg

Блин, отличная вещь, голландцы молодцы!
А то, что не на каждом - это понятно и так.
На каждом и не надо - автобус с ДВС минимального уровня выброса никуда не денется, именно они и будут обслуживать более отдалённые, периферийные городские маршруты.
В Гётеборге, например, на пригородных маршрутах, где автобусы ходят раз в час, работают исключительно гибриды и метановые машины.
А вот на загруженных городских маршрутах кольца обычно достаточных размеров, чтобы там уместить зарядные станции.
0
+0 / –0
14.08.2019 13:57 MSK
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 5
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
В Москве более компактные зарядки ставят.)
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.