Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Zwickau, Volvo 7700 # AOSA1; Zwickau — Trolleybus system "AOSAplus" at Western Saxon High school • Obussystem "AOSAplus" der Westsächsischen Hochschule
  Zwickau Volvo 7700 # AOSA1 
Trolleybus system "AOSAplus" at Western Saxon High school • Obussystem "AOSAplus" der Westsächsischen Hochschule
Campus Westsächsische Hochschule
At testtravel before last pylone in north of the 150m long testtrack. In June 2019 the poles are at the roof of the new trolleybus, but not connected yet in this days with system. It was finished some weeks later.

Kuvaaja: D.Möschke · Plauen           Kuvauspäivä: 25 kesäkuuta 2019 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 12.08.2019 23:17 MSK
Näyttökerrat — 1508

Tarkemmat tiedot

Zwickau, Volvo 7700 # AOSA1

Liikennöitsijä/varikko:Westsächsische Hochschule
Rekisteritunnus:Z-WH 7700
Tulo:22.11.2018
Malli:Volvo 7700
Valmistettu:2011
Alustanumero:YV3S7R121B1145085
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Huoltokulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:03.2022
seit 2017 schrittweise Umbau in Obus mit Batterieladung • с 2017 года постепенное переоборудование в троллейбус с зарядкой аккумулятора • since 2017 gradual modification into trolleybus with battery charging

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Daniel Moeschke
Copyright Information:Daniel Moeschke
Date and Time:25.06.2019 13:15
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:27 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

13.08.2019 23:14 MSK
Linkki
Kuvat: 3661
Вот же глупые немцы, инфраструктуру устаревшего медлительного вида транспорта строят...
+6
+7 / –1
13.08.2019 23:55 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
У Цвиккау видать нет столько денег, сколько у Москвы дабы у себя городить электробусы.
0
+0 / –0
13.08.2019 23:56 MSK
Linkki
Kuvat: 3661
Главное, что мозги имеются, в отличие от.
+6
+6 / –0
14.08.2019 00:04 MSK
Linkki
Jeka22 · Orsk
Kuvat: 396 · Kuvien tarkastaja
Модель у троллейбуса Volvo 7700 V8 (возможно переделка из автобуса Volvo 7700)
0
+0 / –0
14.08.2019 07:11 MSK
Linkki
Ei kuvia
Ну, это не совсем троллейбус в нашем понимании - у него нет стрелок:)
И это не транспорт - он не перевозит пассажиров.

Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении. Предназначено для электробусов с динамической подзарядкой.
+1
+1 / –0
14.08.2019 07:11 MSK
Linkki
Kuvat: 119
Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.
Именно обслуживать, а не как у нас все "по течению".
0
+0 / –0
14.08.2019 11:22 MSK
Linkki
STS · Berliini
Kuvat: 387
Цитата (Jeka22, 13.08.2019):
> переделка из автобуса Volvo 7700

Именно так.
Модель не выпускается уже семь лет - сабж является экспериментально-тестовой служебной машиной.
Разумеется, здесь нет речи о какой-то линейной работе.

Цитата (werfer, 14.08.2019):
> это не транспорт - он не перевозит пассажиров.
> Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении.

А уже обрадовались ))

Цитата (Львенок, 14.08.2019):
> Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.

В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
И, видимо, их развитие ещё впереди.
0
+0 / –0
14.08.2019 11:48 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (STS, 14.08.2019):
> В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
> И, видимо, их развитие ещё впереди.

Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg
0
+0 / –0
14.08.2019 13:30 MSK
Linkki
STS · Berliini
Kuvat: 387
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> для них тоже нужны люди и место.

Безусловно нужны, но масштабы несравнимы.
КАЧЕСТВЕННЫЙ троллейбус (а не недоразумение, ползущее под древней КС, обгоняемое автобусами) требует огромных средств на постоянное поддержание системы в состоянии, отвечающем уровню современного городского ОТ - и именно состояние инфраструктуры на всём протяжении маршрутной сети тут является ключевым фактором.
Автономный же ГЭТ пока находится в стадии начала развития, нужно считать, сравнивать плюсы и минусы, расходы на каждый вид ОТ.
Тем более, что везде свои реалии.

Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Такие штуки не на каждом кольце сделать:
> https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg

Блин, отличная вещь, голландцы молодцы!
А то, что не на каждом - это понятно и так.
На каждом и не надо - автобус с ДВС минимального уровня выброса никуда не денется, именно они и будут обслуживать более отдалённые, периферийные городские маршруты.
В Гётеборге, например, на пригородных маршрутах, где автобусы ходят раз в час, работают исключительно гибриды и метановые машины.
А вот на загруженных городских маршрутах кольца обычно достаточных размеров, чтобы там уместить зарядные станции.
0
+0 / –0
14.08.2019 13:57 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
В Москве более компактные зарядки ставят.)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.