At testtravel before last pylone in north of the 150m long testtrack. In June 2019 the poles are at the roof of the new trolleybus, but not connected yet in this days with system. It was finished some weeks later.
seit 2017 schrittweise Umbau in Obus mit Batterieladung • с 2017 года постепенное переоборудование в троллейбус с зарядкой аккумулятора • since 2017 gradual modification into trolleybus with battery charging
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 700D
Artist Name:
Daniel Moeschke
Copyright Information:
Daniel Moeschke
Date and Time:
25.06.2019 13:15
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
200
Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Jeka22, 13.08.2019): > переделка из автобуса Volvo 7700
Именно так. Модель не выпускается уже семь лет - сабж является экспериментально-тестовой служебной машиной. Разумеется, здесь нет речи о какой-то линейной работе.
Цитата (werfer, 14.08.2019): > это не транспорт - он не перевозит пассажиров. > Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении.
А уже обрадовались ))
Цитата (Львенок, 14.08.2019): > Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.
В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы. И, видимо, их развитие ещё впереди.
Цитата (Santehnik, 14.08.2019): > для них тоже нужны люди и место.
Безусловно нужны, но масштабы несравнимы. КАЧЕСТВЕННЫЙ троллейбус (а не недоразумение, ползущее под древней КС, обгоняемое автобусами) требует огромных средств на постоянное поддержание системы в состоянии, отвечающем уровню современного городского ОТ - и именно состояние инфраструктуры на всём протяжении маршрутной сети тут является ключевым фактором. Автономный же ГЭТ пока находится в стадии начала развития, нужно считать, сравнивать плюсы и минусы, расходы на каждый вид ОТ. Тем более, что везде свои реалии.
Блин, отличная вещь, голландцы молодцы! А то, что не на каждом - это понятно и так. На каждом и не надо - автобус с ДВС минимального уровня выброса никуда не денется, именно они и будут обслуживать более отдалённые, периферийные городские маршруты. В Гётеборге, например, на пригородных маршрутах, где автобусы ходят раз в час, работают исключительно гибриды и метановые машины. А вот на загруженных городских маршрутах кольца обычно достаточных размеров, чтобы там уместить зарядные станции.
Цитата (Santehnik, 14.08.2019): > Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать: В Москве более компактные зарядки ставят.)
链接