TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Цвиккау, Volvo 7700 № AOSA1; Цвиккау — Троллейбусная система «AOSAplus» Западно-Cаксонского вуза
  Цвиккау Volvo 7700 № AOSA1 
Троллейбусная система «AOSAplus» Западно-Cаксонского вуза
Campus Westsächsische Hochschule
At testtravel before last pylone in north of the 150m long testtrack. In June 2019 the poles are at the roof of the new trolleybus, but not connected yet in this days with system. It was finished some weeks later.

Автор: D.Möschke · Плауен           Дата: 25 юни 2019 г., вторник

Статистика

Публикувано 12.08.2019 23:17 MSK
Разглеждан — 1508

Подробна информация

Цвиккау, Volvo 7700 № AOSA1

Депо/Парк:Западно-Саксонский Университет
Регистрационен номер:Z-WH 7700
От...:22.11.2018
Модел:Volvo 7700
Построен:2011
№ шаси:YV3S7R121B1145085
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Служебен
Край на експлоатацията:03.2022
seit 2017 schrittweise Umbau in Obus mit Batterieladung • с 2017 года постепенное переоборудование в троллейбус с зарядкой аккумулятора • since 2017 gradual modification into trolleybus with battery charging

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Daniel Moeschke
Авторские права:Daniel Moeschke
Время съёмки:25.06.2019 13:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

13.08.2019 23:14 MSK
Връзка
Игорь Букатин · Санкт Петербург
Снимка: 3661
Вот же глупые немцы, инфраструктуру устаревшего медлительного вида транспорта строят...
+6
+7 / –1
13.08.2019 23:55 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17110 · Фотомодератор
У Цвиккау видать нет столько денег, сколько у Москвы дабы у себя городить электробусы.
0
+0 / –0
13.08.2019 23:56 MSK
Връзка
Игорь Букатин · Санкт Петербург
Снимка: 3661
Главное, что мозги имеются, в отличие от.
+6
+6 / –0
14.08.2019 00:04 MSK
Връзка
Jeka22 · Орск
Снимка: 396 · Фотомодератор
Модель у троллейбуса Volvo 7700 V8 (возможно переделка из автобуса Volvo 7700)
0
+0 / –0
14.08.2019 07:11 MSK
Връзка
Няма снимки
Ну, это не совсем троллейбус в нашем понимании - у него нет стрелок:)
И это не транспорт - он не перевозит пассажиров.

Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении. Предназначено для электробусов с динамической подзарядкой.
+1
+1 / –0
14.08.2019 07:11 MSK
Връзка
Снимка: 119
Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.
Именно обслуживать, а не как у нас все "по течению".
0
+0 / –0
14.08.2019 11:22 MSK
Връзка
STS · Берлин
Снимка: 387
Цитата (Jeka22, 13.08.2019):
> переделка из автобуса Volvo 7700

Именно так.
Модель не выпускается уже семь лет - сабж является экспериментально-тестовой служебной машиной.
Разумеется, здесь нет речи о какой-то линейной работе.

Цитата (werfer, 14.08.2019):
> это не транспорт - он не перевозит пассажиров.
> Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении.

А уже обрадовались ))

Цитата (Львенок, 14.08.2019):
> Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.

В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
И, видимо, их развитие ещё впереди.
0
+0 / –0
14.08.2019 11:48 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (STS, 14.08.2019):
> В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
> И, видимо, их развитие ещё впереди.

Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg
0
+0 / –0
14.08.2019 13:30 MSK
Връзка
STS · Берлин
Снимка: 387
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> для них тоже нужны люди и место.

Безусловно нужны, но масштабы несравнимы.
КАЧЕСТВЕННЫЙ троллейбус (а не недоразумение, ползущее под древней КС, обгоняемое автобусами) требует огромных средств на постоянное поддержание системы в состоянии, отвечающем уровню современного городского ОТ - и именно состояние инфраструктуры на всём протяжении маршрутной сети тут является ключевым фактором.
Автономный же ГЭТ пока находится в стадии начала развития, нужно считать, сравнивать плюсы и минусы, расходы на каждый вид ОТ.
Тем более, что везде свои реалии.

Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Такие штуки не на каждом кольце сделать:
> https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg

Блин, отличная вещь, голландцы молодцы!
А то, что не на каждом - это понятно и так.
На каждом и не надо - автобус с ДВС минимального уровня выброса никуда не денется, именно они и будут обслуживать более отдалённые, периферийные городские маршруты.
В Гётеборге, например, на пригородных маршрутах, где автобусы ходят раз в час, работают исключительно гибриды и метановые машины.
А вот на загруженных городских маршрутах кольца обычно достаточных размеров, чтобы там уместить зарядные станции.
0
+0 / –0
14.08.2019 13:57 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
В Москве более компактные зарядки ставят.)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.