Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8145
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 8145 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Матвей Батуро · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 10. August 2019

Statistik

Veröffentlicht: 12.08.2019 12:19 MSK
Aufrufe — 1186

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8145

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:05.1991
Typ:LVS-86K
Baujahr:06.1991
Fabriknummer:1182
Status:Ausgemustert (12.12.2022)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2022
История

• КР ПТМЗ 04.1996 г.

Kommentare · 32

20.10.2019 17:57 MSK
Link
Fotos: 15
Вот, например, если бы данный вагон попал в ТП7, то он бы тоже был снят с работы на линии. А в ТП8, похоже, пора снимать ответственного, ибо этот вагон не одинок в своих недостатках. И это только по салону!
З.Ы. Нет, этот и дальше работать будет. В неизменном виде. :)
+4
+4 / –0
21.10.2019 21:48 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Assate, 20.10.2019):
> А в ТП8, похоже, пора снимать ответственного, ибо этот вагон не одинок в своих недостатках. И это только по салону!

Вот интересно, к каким недостаткам можно тут докапаться, не считая не рабочих светильников (у которых, возможно, просто включена 1 группа освещения из 2х)?
0
+2 / –2
21.10.2019 22:44 MSK
Link
Fotos: 15
Только по данной фотографии можно определить от 9 до 11 недостатков (не обязательно критичных). И это если допустить, что освещение полностью работоспособно. :)

З.Ы. Если делать всё по правилам, то на фотографии -100% премии (в лучшем случае) и один отставленный вагон. Причём сразу же.

Но тут, естественно, всё просто в качестве примера, убирать 8145 с линии никто не собирается, так что о судьбе вагона можно не волноваться.
0
+1 / –1
21.10.2019 22:59 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну а можете, интереса ради рассказать о всех этих 11 недостатках?
+3
+3 / –0
21.10.2019 23:23 MSK
Link
Fotos: 15
ОК. :)

1. Полное отсутствие ограждающих поручней на накопительных площадках (такое вообще выходить не должно);
2. Полное отсутствие поручней в дверях;
3. Глухая тонировка водительской двери (либо лёгкая, либо никакой - требование ГЭТа);
4. Колхоз и лишние ноги у первого сидения за третьей дверью (травмоопасно);
5. Болтающиеся остатки креплений поручней (замечены неоднократно, можно было уж и их снять, в конце концов);
6. Шлифованные стёкла (но тут в живую надо смотреть качество и площадь шлифовки, возможно требуется полная замена);
7. Перекошенные резинки в узле сочленения (снизу явно лишнего много + пачкаются и сужают проход);
8. Несогласованно отсутствуют пристенные печи (правда по фото не очень понятно);
9. *Не скажу что, дабы повально не жаловались на Портале*, связанное с дверьми. Парки ещё не все стёкла зачистили, пусть хоть тут отдохнут;
10. Общее санитарное состояние салона (совсем засранное можно и помыть/закрасить);
11. Гниль и плесень между окнами и подоконниками (снимаются подоконники, выгребается вся труха, заделывается, обрабатывается, красится и снова ставятся подоконники).

Обнаружилось ещё пара моментов, но это уже с ГЭТом нужно разъяснять, законно ли. А так по салону вроде всё.
Ну и, естественно, менять пластиковые панели, сидения и устранять течи по всему вагону это уже по мере надобности и изъянов.
+2
+3 / –1
22.10.2019 09:42 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да это же рай для жалобщиков с портала. Ждём от них жалоб на этот вагон. :)
P. S. Это не призыв жаловаться, но я уверен что процесс запущен. :)
0
+2 / –2
22.10.2019 09:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Артём Овчуев, 22.10.2019):
> Да это же рай для жалобщиков с портала. Ждём от них жалоб на этот вагон. :)
> P. S. Это не призыв жаловаться, но я уверен что процесс запущен. :)

Я бы занялся этим, но на трамваях я езжу крайне редко (в неделю 1-2 поездки), а если и попадаю на них - то это КВРы.
+1
+2 / –1
22.10.2019 09:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 21.10.2019):
> ОК. :)
>
> ...

Эх, не список, а прям мечта для жалобщиков!
Assate, спасибо за информацию на что нужно в первую очередь обращать внимание!
+1
+1 / –0
22.10.2019 11:44 MSK
Link
Fotos: 15
Не за что. :)
Разумеется, здесь не только реальные нарушения, то и ещё придирки, причём к конкретному вагону. А так к каждому сараю нужен свой подход: где-то кондукторский трон чуть ли не у потолка (такое тоже велено переделывать), где-то болты наварены куда нельзя, провода торчат и т.п.
Вообще, я двояко отношусь к жалобам: хочется и чтобы все вагоны были красивыми и комфортными, но и запару паркам за долгие годы пинания устраивать не хочется.
З.Ы. Общую информацию по вагонам ТП8 было решено довести до сведения Комитета (без указания конкретных номеров и только действительно самые опасные нарушения), так что пункты 1, 2 и 5 к 2020 году, надеюсь, уйдут в прошлое.
+2
+3 / –1
22.11.2019 16:40 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Assate, 22.10.2019):
> Общую информацию по вагонам ТП8 было решено довести до сведения Комитета

Срок вышел, комплексная проверка (причём шире, чем я предполагал) проведена.
Итак, из 84 ЛВСов (86К и 97К):
1. На 40 установлены недостающие поручни, ещё 38 останутся на начало следующего года;
2. Вопрос по третьей группе освещения в старых ЛВС-86К будет решаться в декабре (судя по всему, сразу для всех парков);
3. Нештатные отражатели (что это?) будут заменены на штатные в начале 2020 года;
4. На 60 вагонах стёкла кабины отчищены от краски (вроде как должна быть тонировка);
5. Стёкла салон/кабина очищены везде;
6. Пострадавших от проверки нет.

По пункту 3: есть мысли, что там речь про старые печки, которые парк почти везде повыдирал. Было бы хорошо, если бы они вернулись обратно как дополнение к "пушкам".
По пункту 2: интересно, что там можно решать, если вариант всего один?

ГЭТ в очередной раз приятно удивил, за что им отдельное спасибо. :)
+4
+5 / –1
30.11.2020 23:50 MSK
Link
Денис06 · Sankt Petersburg
Fotos: 129
Пускай и пишу этот комментарий спустя год от начала вашего обсуждения, но сегодня я его видел, в салоне горели все плафоны. Насчёт остального состояния вагона не знаю, видел его только снаружи.
+2
+3 / –1
01.12.2020 01:13 MSK
Link
Fotos: 15
Стало же светлее и лучше, правда? :)

Итого за год:
1. Все накопительные площадки огорожены, в дверях, вроде, тоже всё стоит (сейчас будет скользко и эти поручни станут очень актуальными, хотя многие и летом за них держатся);
2. Полноценное освещение восстановлено во всех старых ЛВСах. Более того, должно полностью включаться. Многие это соблюдают;
3. Что есть "нештатные отражатели" до сих пор непонятно. Старые печи ТП8, вроде, так и не поставил обратно;*
4. ТП7, например, краску посдирал ещё задолго до этого, а тонировку не клеил никуда. Сейчас тонировка закуплена всем централизовано и наклеивается. Правда, пришлось просить отдельно;
5. Дверное стекло с тонировкой много где, второе чистое;
6. Вагоны ТП8 стали гораздо приятнее, достаточно было приложить немного усилия. Обратно, вроде, не деградируют. А это радует.

Подобный подход ГЭТа к принятию и решению проблем заслуживает похвалы.


Касательно * - где-то в ВК мелькала глупость о том, что 7093-7096 списаны из-за отсутствия пристенных печей отопления. О_о Чушь, что и видно по остальным вагонам.
+4
+4 / –0
01.12.2020 10:08 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Assate, 01.12.2020):
> Стало же светлее и лучше, правда? :)
>
> Итого за год:
> 1. Все накопительные площадки огорожены, в дверях, вроде, тоже всё стоит (сейчас будет скользко и эти поручни станут очень актуальными, хотя многие и летом за них держатся);
> 2. Полноценное освещение восстановлено во всех старых ЛВСах. Более того, должно полностью включаться. Многие это соблюдают;
> 3. Что есть "нештатные отражатели" до сих пор непонятно. Старые печи ТП8, вроде, так и не поставил обратно;*
> 4. ТП7, например, краску посдирал ещё задолго до этого, а тонировку не клеил никуда. Сейчас тонировка закуплена всем централизовано и наклеивается. Правда, пришлось просить отдельно;
> 5. Дверное стекло с тонировкой много где, второе чистое;
> 6. Вагоны ТП8 стали гораздо приятнее, достаточно было приложить немного усилия. Обратно, вроде, не деградируют. А это радует.
>
> Подобный подход ГЭТа к принятию и решению проблем заслуживает похвалы.
>
>
> Касательно * - где-то в ВК мелькала глупость о том, что 7093-7096 списаны из-за отсутствия пристенных печей отопления. О_о Чушь, что и видно по остальным вагонам.

Лучше б салоны красили в белый а не в серый
+5
+5 / –0
01.12.2020 11:25 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Skygroz, 01.12.2020):
> Лучше б салоны красили в белый а не в серый

В ПТО одно время красили. Постоянно выговаривая, что "положено" красить в светло-серый или оттенки зелёного.
З.Ы. Причём любой из цветов загаживается абсолютно одинаково, как и стоит.
+3
+3 / –0
02.12.2020 00:31 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Assate, 01.12.2020):
> 3. Что есть "нештатные отражатели" до сих пор непонятно.
Наверно это имелись ввиду сигнальные фонари "выходящий человек", а точнее, их плафоны.
+3
+3 / –0
02.12.2020 01:02 MSK
Link
Fotos: 15
Возможно. Их массово вернули в ТП7 ещё до письма. В других парках где-то появились, где-то так и забили на них.
+3
+3 / –0
02.12.2020 11:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 01.12.2020):
> Старые печи ТП8, вроде, так и не поставил обратно

Жаль, зимой без них хреново, т.к. кубики гонят холодный воздух, а старые печи реально грели.
+5
+5 / –0
02.12.2020 11:21 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Кубики не могут гнать холодный воздух, т.к. там вентилятор подключен через тэны к 600.
0
+1 / –1
02.12.2020 11:38 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Могут-могут. Если в КС просадка ниже 400 В, то греть оно практически не будет, а вот крутить вентилятор будет.
+4
+4 / –0
02.12.2020 19:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Карданный Вал, 02.12.2020):
> Кубики не могут гнать холодный воздух, т.к. там вентилятор подключен через тэны к 600.

Тем не менее это так. Меня задолбало в холодных ЛВСах 8 парка ездить. Теплые только ЛМ-99, в которых сохранены пристенные печи и незначительное количество ЛВС-86 с ними же.
+4
+4 / –0
02.12.2020 19:48 MSK
Link
Денис06 · Sankt Petersburg
Fotos: 129
В 8017 пристенные печи. Не помню, были ли в нем кубики, но сегодня пристенные...)
+2
+2 / –0
03.12.2020 01:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В нем-то как раз может и оставались
+3
+3 / –0
04.12.2020 14:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Странно, что в ЛВСах-2005 те же кубики всегда прогревают салон весьма хорошо.
+1
+1 / –0
04.12.2020 17:41 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
На купчинском кусте лучше ситуация с энергоснабжением, всего лишь.
Номинальную мощность "кубик" выдает при 600 В в контактной сети, а зависимость от напряжения квадратичная.
+2
+2 / –0
04.12.2020 17:58 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Может их просто на объем салона недостаточно?
+1
+1 / –0
04.12.2020 18:03 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Гм... В ЛВСах одного парка достаточно, а в другого - недостаточно? :) Чертежи, согласованные службой подвижного состава, одни и те же.
0
+1 / –1
04.12.2020 18:12 MSK
Link
Fotos: 15
Количество "пушек" в вагонах разное. По крайней мере в ТП7.
0
+1 / –1
16.12.2020 16:29 MSK
Link
Денис06 · Sankt Petersburg
Fotos: 129
Сегодня ехал на данном вагоне. Забираю свои слова обратно. С освещением ничего не изменилось, только теперь где-то очень яркие плафоны, а где то еле-еле, в узле сочленения и вовсе мигал постоянно. Кошмар. Работает освещение не по группам, а где повезет, и то, если оставшееся скоро не перегорит, там явно перенапряжение
+1
+1 / –0
16.12.2020 16:43 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Денис06, 16.12.2020):
> Работает освещение не по группам

Кстати, а от чего зависит расположение групп освещения у ЛВСов? У каких-то вагонов группы идёт строго по две парные лампы, у каких-то буквой г.
+1
+1 / –0
16.12.2020 19:09 MSK
Link
Денис06 · Sankt Petersburg
Fotos: 129
Там 3 группы, как ими управляют понятия не имею. Могут работать 2 через одну и 1 через 2, или все.
Буква г, наверное, когда светильники перегарают.
+1
+1 / –0
17.12.2020 19:59 MSK
Link
Денис06 · Sankt Petersburg
Fotos: 129
Опять мне он сегодня утром попался... Не горел только один светильник, свители все одной яркостью. Чудеса да и только!
+4
+4 / –0
24.12.2020 00:36 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Skygroz, 01.12.2020):
> Лучше б салоны красили в белый а не в серый

Предложение будет рассмотрено на техническом совете ГЭТа. Искренне надеюсь, что с принятием положительного решения.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..