Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K-M # 3056
  聖彼德斯堡 LVS-86K-M # 3056  —  3056-3911
 71-134A (LM-99AVN) # 3911 
Садовая улица
Буксировка

作者: kosteg · 聖彼德斯堡           日期: 6 八月 2019 年, 星期二

照片数据

发布 11.08.2019 21:02 MSK
观看 — 1143

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K-M # 3056

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #3
从...:04.2003
型号:LVS-86K-M
制造日期:02.1992
序列号:1237
运营状态:正式停运 (04.10.2021)
用处:载客车辆
附加信息:04.2003 ex LVS-86T # 3256; 1992 ex 3056
История

• На заводской табличке дата постройки 01.92. Бортнадпись: построен 27.02.92
• КР ПТМЗ 04.2003 г.

EXIF

Date and Time:06.08.2019 22:06
展示完整EXIF

评论 · 13

11.08.2019 21:07 MSK
链接
照片:: 15
Только борта у ЛВСа ужасны, а всё остальное вышло великолепно. :)
+7
+7 / –0
11.08.2019 23:11 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Тут из-за бликов такой эффект, хотя борта конечно, тоже не идеальны.
+3
+3 / –0
11.08.2019 23:37 MSK
链接
Den.S · 聖彼德斯堡
没有照片
Да уж, ровность кузова просто зашкаливает :(
+5
+6 / –1
12.08.2019 01:06 MSK
链接
Дима Иванов · 聖彼德斯堡
照片:: 403
Удобно такой буксир использовать? У третьего парка есть же 71-88
+4
+5 / –1
12.08.2019 04:14 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Дима Иванов, 12.08.2019):
> У третьего парка есть же 71-88

Они все на линии требуются. У парка нехватка двухсторонников, поэтому например они не взяли часть нарядов 55 маршрута, хотя планировали.
+10
+10 / –0
12.08.2019 08:26 MSK
链接
Zafhus · 梅尔辛
照片:: 17
Цитата (Potato, 12.08.2019):
> У парка нехватка двухсторонников

При этом часть 35** и 37** ездит одиночками.
+5
+5 / –0
12.08.2019 10:28 MSK
链接
Duster1no · 聖彼德斯堡
照片:: 10
КТМы почти все расцеплены и работают на 6 и 40, кирпичей там всего пара работает, про остальные не скажу.
+2
+3 / –1
12.08.2019 12:35 MSK
链接
Zafhus · 梅尔辛
照片:: 17
Цитата (Duster1no, 12.08.2019):
> КТМы почти все расцеплены и работают на 6 и 40, кирпичей там всего пара работает, про остальные не скажу

Вот и я про тоже. Почему не сцепить их, если двухсторонников не хватает?
+1
+1 / –0
12.08.2019 14:13 MSK
链接
Duster1no · 聖彼德斯堡
照片:: 10
А чем предлагаете обслуживать центральные 6 и 40? Знаменитыми Блохинскими ЛВСами?
–2
+2 / –4
12.08.2019 14:44 MSK
链接
Soullesss · 聖彼德斯堡
没有照片
А почему бы и нет? Явление ведь временное.
+1
+3 / –2
12.08.2019 15:52 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Zafhus, 12.08.2019):
> Вот и я про тоже. Почему не сцепить их, если двухсторонников не хватает?

Потому что два сцепленных вагона это одна единица ПС, который можно закрыть 1 наряд. А два одиночных вагона это две единицы ПС, которыми можно закрыть два наряда. Если все посцеплять, выпуск не закрыть будет. Можно конечно замутить передачу вагонов, но ради этой нафиг никому не нужной "десятки" слишком много телодвижений. Тем более сейчас вообще смешно получается, парные поезда в городе ходят по самому бестолковому и бесполезному воздуховозу, где пассажиропоток ПАЗика.
+9
+9 / –0
14.08.2019 21:19 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Мне казалось, во всех парках есть общий избыток вагонов.
+1
+1 / –0
18.08.2019 00:58 MSK
链接
没有照片
Цитата (Zafhus, 12.08.2019):
> Вот и я про тоже. Почему не сцепить их, если двухсторонников не хватает?

Технически в 90-самом начале 00х так и сделали бы, перетасовав вагоны между маршрутами. Но теперь появилось много надзоров, которые требуют кондуктору работающему на 2 вагона платить переработку или в каждый вагон сажать кондуктора. Думаю, что здесь всё упирается именно в это (кого-то выдергивать на халтуру, кому то платить сверхурочные, а ФОТ надо экономить и вообще "жить по средствам" ;))).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.