TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, ЛВС-86К-М № 3056
  Санкт-Пецярбург ЛВС-86К-М № 3056  —  3056-3911
 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3911 
Садовая улица
Буксировка

Аўтар: kosteg · Санкт-Пецярбург           Дата: 6 жніўня 2019 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 11.08.2019 21:02 MSK
Праглядаў — 1143

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, ЛВС-86К-М № 3056

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 3
З...:04.2003
Мадэль:ЛВС-86К-М
Пабудаваны:02.1992
Заводскі №:1237
Стан:Спісаны (04.10.2021)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 04.2003 — ЛВС-86Т № 3256; до 1992 — 3056
История

• На заводской табличке дата постройки 01.92. Бортнадпись: построен 27.02.92
• КР ПТМЗ 04.2003 г.

EXIF

Время съёмки:06.08.2019 22:06
Паказаць цалкам

Каментары · 13

11.08.2019 21:07 MSK
Спасылка
Фота: 15
Только борта у ЛВСа ужасны, а всё остальное вышло великолепно. :)
+7
+7 / –0
11.08.2019 23:11 MSK
Спасылка
Snow Panther · Санкт-Пецярбург
Фота: 31
Тут из-за бликов такой эффект, хотя борта конечно, тоже не идеальны.
+3
+3 / –0
11.08.2019 23:37 MSK
Спасылка
Den.S · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Да уж, ровность кузова просто зашкаливает :(
+5
+6 / –1
12.08.2019 01:06 MSK
Спасылка
Дима Иванов · Санкт-Пецярбург
Фота: 403
Удобно такой буксир использовать? У третьего парка есть же 71-88
+4
+5 / –1
12.08.2019 04:14 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1015
Цитата (Дима Иванов, 12.08.2019):
> У третьего парка есть же 71-88

Они все на линии требуются. У парка нехватка двухсторонников, поэтому например они не взяли часть нарядов 55 маршрута, хотя планировали.
+10
+10 / –0
12.08.2019 08:26 MSK
Спасылка
Zafhus · Мерсин
Фота: 17
Цитата (Potato, 12.08.2019):
> У парка нехватка двухсторонников

При этом часть 35** и 37** ездит одиночками.
+5
+5 / –0
12.08.2019 10:28 MSK
Спасылка
Duster1no · Санкт-Пецярбург
Фота: 10
КТМы почти все расцеплены и работают на 6 и 40, кирпичей там всего пара работает, про остальные не скажу.
+2
+3 / –1
12.08.2019 12:35 MSK
Спасылка
Zafhus · Мерсин
Фота: 17
Цитата (Duster1no, 12.08.2019):
> КТМы почти все расцеплены и работают на 6 и 40, кирпичей там всего пара работает, про остальные не скажу

Вот и я про тоже. Почему не сцепить их, если двухсторонников не хватает?
+1
+1 / –0
12.08.2019 14:13 MSK
Спасылка
Duster1no · Санкт-Пецярбург
Фота: 10
А чем предлагаете обслуживать центральные 6 и 40? Знаменитыми Блохинскими ЛВСами?
–2
+2 / –4
12.08.2019 14:44 MSK
Спасылка
Soullesss · Санкт-Пецярбург
Няма фота
А почему бы и нет? Явление ведь временное.
+1
+3 / –2
12.08.2019 15:52 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1015
Цитата (Zafhus, 12.08.2019):
> Вот и я про тоже. Почему не сцепить их, если двухсторонников не хватает?

Потому что два сцепленных вагона это одна единица ПС, который можно закрыть 1 наряд. А два одиночных вагона это две единицы ПС, которыми можно закрыть два наряда. Если все посцеплять, выпуск не закрыть будет. Можно конечно замутить передачу вагонов, но ради этой нафиг никому не нужной "десятки" слишком много телодвижений. Тем более сейчас вообще смешно получается, парные поезда в городе ходят по самому бестолковому и бесполезному воздуховозу, где пассажиропоток ПАЗика.
+9
+9 / –0
14.08.2019 21:19 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Мне казалось, во всех парках есть общий избыток вагонов.
+1
+1 / –0
18.08.2019 00:58 MSK
Спасылка
Александр Козлов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Zafhus, 12.08.2019):
> Вот и я про тоже. Почему не сцепить их, если двухсторонников не хватает?

Технически в 90-самом начале 00х так и сделали бы, перетасовав вагоны между маршрутами. Но теперь появилось много надзоров, которые требуют кондуктору работающему на 2 вагона платить переработку или в каждый вагон сажать кондуктора. Думаю, что здесь всё упирается именно в это (кого-то выдергивать на халтуру, кому то платить сверхурочные, а ФОТ надо экономить и вообще "жить по средствам" ;))).
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.