TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3M № 8034
  Харьков Tatra T3M № 8034  —  маршрут 8
Семиградський в'їзд

Автор: Виталий Никулин ( realistt) · Харьков           Дата: 11 августа 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.08.2019 20:07 MSK
Просмотров — 1264

Подробная информация

Харьков, Tatra T3M № 8034

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:12.2014
Модель:Tatra T3M
Построен:1971
Заводской №:160433
Текущее состояние:Списан (04.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2022
Утилизирован:04.2023
Примечание:СМЕ 712+8034. Переоборудован в РКСУ (TR37). До 12.2014 — Октябрьское; до 06.2013 — Салтовское; до 10.2011 — Прага, 8034; до 1979 — Tatra T3 № 6774
Прага:
10.2011 — převedeny do Charkova / 10.2011 — передан в Харьков

Харьков:
10.2011 — прибыл в Харьков
30.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут № 5)
06.2017-07.2019 — не эксплуатировался в связи с неисправностью электрооборудования.
07.2019 — СР, в процессе ремонта система управления TV1 (ТИСУ) заменена на TR37 (РКСУ)
30.10.2021-26.02.2022 — СМЕ 712+8034, имеется возможность самостоятельной работы вагона

==Окраска==
10.2011-03.2017: стандарт
03.2017-03.2020 Газета "Все про бухгалтерський облік"
03.2020-06.2021: Газета "Все про бухгалтерський облік" (обновленная)
С 06.2021: Smart Store

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P530
Время съёмки:11.08.2019 17:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:40.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

11.08.2019 20:39 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
А есть ли смысл теперь называть его Т3М? Ведь из него выпотрошили всё, что относится к Т3М, и поставили классическое оборудование от T3SU.
+3
+5 / –2
12.08.2019 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 443
В техпаспорте модель меняли?
–1
+1 / –2
12.08.2019 20:25 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Документи - то справа десята, головне те, що "під капотом" )

Як на мене, реостатний вагон не повинен називатися Т3М.
+2
+4 / –2
12.08.2019 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2019):
> Документи - то справа десята, головне те, що "під капотом" )

Обеими руками согласен. Предыдущая версия БД по Харькову у нас уже велась "чисто по документам". Что из этого получилось - все помнят. Нет, я не говорю, что на документы вообще не нужно обращать внимания. Но если в действительности сей вагон уже не имеет главного атрибута Т3Ма - СУ TV1, то он уже априори не может Т3Мом именоваться. Хоть "Tatra T3 назад в будущее" называйте, но не Tatra T3M.
+1
+3 / –2
12.08.2019 23:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Модель не обязательно зависит от системы управления)
+3
+3 / –0
13.08.2019 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, но тут буква М конкретно что означает? Модернизацию? А модернизация в чём заключалась? В установке ТИСУ. А ТИСУ здесь больше нет.
+2
+2 / –0
13.08.2019 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 443
А переделка с ТИСУ на РКСУ разве не является модернизацией?)
На самом деле, если брать тот же Кривой Рог, в котором тоже на 671 ЛАЗе сделали РКСУ, наименование модели не менялось. По этому вагону, не было пока информации, что модель менялась.
+2
+2 / –0
13.08.2019 00:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.08.2019):
> А переделка с ТИСУ на РКСУ разве не является модернизацией?)

Ну конкретно в случае с этим вагоном - по сути дела не является. Это скорее деградация, нежели модернизация (если под модернизацией подразумевать улучшение качеств/характеристик ПС путём применения и внедрения современных средств научно-технического прогресса). Ну и тут ещё надо учесть, что РКСУ то на вагоне уже была ранее (хоть и много лет назад).
Дело другое, разумеется, "как назвать сие чудо творения рук инженеров салтовских", если не Т3М: T3SU, T3SUCS или просто Т3... Вот тут вопрос. Хотя именно в классификации РКСУ я не особо силён (возможно, профессионалы подскажут) - там TR37 на всех модификациях (T3SU, T3SUCS, T3) или всё же есть различия?
По идее, логичнее всего присвоить вагону ту модель, от которой у него РКСУ.
+1
+1 / –0
13.08.2019 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 11.08.2019):
> А есть ли смысл теперь называть его Т3М? Ведь из него выпотрошили всё, что относится к Т3М, и поставили классическое оборудование от T3SU.

А от T3SU ли? Не от CS'a/"чистого" Т3? Или там идентичная система управления (на всех модификациях)?
+2
+2 / –0
13.08.2019 08:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (agent664, 13.08.2019):
> Это скорее деградация

Это субъективное мнение :)
0
+0 / –0
13.08.2019 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (watchmaker, 11.08.2019):
> А есть ли смысл теперь называть его Т3М? Ведь из него выпотрошили всё, что относится к Т3М, и поставили классическое оборудование от T3SU.

А если в ЮМЗ поставили тяговый ДК-210, и другие агрегаты от ЗиУ (таких примеров немало), по такой логике ему нужно менять модель на ЗиУ-682В?

Цитата (Евгений Юрьевич, 13.08.2019):
> На самом деле, если брать тот же Кривой Рог, в котором тоже на 671 ЛАЗе сделали РКСУ, наименование модели не менялось.

В случае с нашим 2011 - аналогично. http://transphoto.ru/vehicle/104895/#n463009
Т2М, http://transphoto.ru/vehicle/16712/#n16360, который уже почти 20 лет не электронный, тоже остался Т2М. Как по мне, подобные изменения лучше просто в поле "информация" указывать.
0
+0 / –0
13.08.2019 09:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.08.2019):
> Цитата (agent664, 13.08.2019):
> > Это скорее деградация
>
> Это субъективное мнение :)

Ну да, тут спорить не буду. Т.к. то, что для одних в радость, для других - гадость. Это в том смысле, что реостатно-контакторная система одними считается "бронебойным вариантом" из-за своей простоты, а для кого-то это прошлый век - контакторы, эл.дуга и прочие проблемы той эпохи.
0
+0 / –0
13.08.2019 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 13.08.2019):
> Это субъективное мнение :)

В данном случае - это вынужденная мера, которая позволила эксплуатировать вагон в дальнейшем, а не оставить его на гниении в открытом парке. Поэтому не считаю это "деградацией"
+1
+1 / –0
13.08.2019 21:23 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 12.08.2019):
> Модель не обязательно зависит от системы управления)

До 1979 — Tatra T3. Після - Т3М. Що змінилось?

Цитата (Евгений Юрьевич, 12.08.2019):
> А переделка с ТИСУ на РКСУ разве не является модернизацией?)

Так і є. Результат називається Т3.

Цитата (Евгений Юрьевич, 12.08.2019):
> Кривой Рог, в котором тоже на 671 ЛАЗе сделали РКСУ, наименование модели не менялось

Цитата (АлекSандр, 13.08.2019):
> А если в ЮМЗ поставили тяговый ДК-210, и другие агрегаты от ЗиУ (таких примеров немало), по такой логике ему нужно менять модель на ЗиУ-682В?

А хіба є офіційна модель 183-го з РКСК чи ЗіУ в кузові ЮМЗ? Може у цьому є відповідь?


Цитата (Евгений Юрьевич, 12.08.2019):
> По этому вагону, не было пока информации, что модель менялась.

Цього замало - "07.2019 — СР, система управления TV1 заменена на TR37"?

Цитата (Евгений Юрьевич, 13.08.2019):
> позволила эксплуатировать вагон в дальнейшем, а не оставить его на гниении в открытом парке. Поэтому не считаю это "деградацией"

Варто згадати, що TV1 - це такий собі привіт з волохатих років, що явно не тягне на "Оскар" у галузі електроніки.

Вірогідно, що рано чи пізно харківські Т3М "деградують" або "модернізуються" (це вже як кому завгодно) у Т3.
+1
+1 / –0
13.08.2019 21:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (ObolonsSKY, 13.08.2019):
> Вірогідно, що рано чи пізно харківські Т3М "деградують" або "модернізуються" (це вже як кому завгодно) у Т3.

Зачем же так драматизировать? Можно же их модернизировать на что-то, как я понимаю, современное, что используется на корытоподобных родственниках.
0
+0 / –0
13.08.2019 22:04 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Це "щось" (СК "Прогрес" абощо) тре купити, а TR37 можна безоплатно вилучити з відсторонених вагонів.

Особисто я не став би придбавати нову СК для старих/застарілих моделей РС.
+2
+2 / –0
13.08.2019 22:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Ну так в профиле вагона все указано. Разве что к TR37 в скобках добавьте РКСУ, чтобы было всем понятно.
+2
+2 / –0
14.08.2019 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (ObolonsSKY, 13.08.2019):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 12.08.2019):
> > А переделка с ТИСУ на РКСУ разве не является модернизацией?)
>
> Так і є. Результат називається Т3.

Т3 - це модіфікація вагону для внутрішнього ринку, що вироблялася в 1962-1976 рр.

> Цитата (Евгений Юрьевич, 12.08.2019):
> > По этому вагону, не было пока информации, что модель менялась.
>
> Цього замало - "07.2019 — СР, система управления TV1 заменена на TR37"?

Особистого бажання окремих користувачів сайту напевно для цього замало.
–2
+1 / –3
14.08.2019 19:37 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Андрей Бутковский, 14.08.2019):
> Т3 - це модіфікація вагону для внутрішнього ринку, що вироблялася в 1962-1976 рр.

Два плюси!
Саме таку модель мав цей вагон, поки у далекому 79-му йому на горба не прикрутили оте одоробло )

Простіше кажучи, Т3 - TR37 + TV1 = Т3М.
Природньо, що Т3М - TV1 + TR37 = Т3.

Для мене це аксіома. Як для решти - байдуже.

Цитата (Андрей Бутковский, 14.08.2019):
> Особистого бажання окремих користувачів сайту напевно для цього замало.

Авжеж, як тут сперечатися. Та й харківська база - річ унікальна (особливо та, що існувала протягом багатьох років).

PS: можна й надалі робити вигляд, що цей реостатний вагон - це Т3М. Ніхто ж не забороняє мріяти. Або марити )
+3
+3 / –0
14.08.2019 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (ObolonsSKY, 14.08.2019):
>
> Простіше кажучи, Т3 - TR37 + TV1 = Т3М.
> Природньо, що Т3М - TV1 + TR37 = Т3.
>
> Для мене це аксіома. Як для решти - байдуже.
>

Полностью согласен, но с поправкой на то, что в примечании при смене модели обратно на Т3 указать в какой промежуток времени он был Т3Мом.

Либо пусть докажут с точки зрения "внутренностей", что он всё ещё является Т3Мом, хотя кроме "чумадана" на крыше ничего общего моделеспецифичного с ними не имеет, имхо.

Да и сканы/фотки/данные документов подтверждающих или опровергающих Т3Мность этого вагона тоже никто из "документных товарищей" не предоставил.
0
+0 / –0
14.08.2019 21:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Еще раз - модель не определяется системой управления. Не нужно ничего придумывать.
0
+2 / –2
14.08.2019 23:13 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Ще раз - у чому відмінність між "чистою" Т3 та Т3М (окрім СК)?
+1
+1 / –0
14.08.2019 23:54 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Еще раз - модель не определяется системой управления. Не нужно ничего придумывать.

Т.е. в Брно модель со Skoda 15TrM на Škoda 15Tr02/6 при возвращении оригинального оборудования менять можно а в Харькове с Т3М на Т3 нет?
Немає слів (с)
+3
+3 / –0
15.08.2019 00:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 14.08.2019):
> Ще раз - у чому відмінність між "чистою" Т3 та Т3М (окрім СК)?

Т3М це квадратний вагон))
Відмінність в проходженні КР за певними умовами, не більше.
Хтось вирішив назвати вагон Т3 після капремонту теж як Т3М, ну то він тепер таким завжди буде, поки не пройде ще один капремонт зі зміню моделі. Слава богам у нас моделі визначають сертифіковані підприємства на підставі нормативної бази, а не фанати яким аби тільки якусь відсебятину придумати.

Цитата (ThankYou, 14.08.2019):
> Т.е. в Брно модель со Skoda 15TrM на Škoda 15Tr02/6 при возвращении оригинального оборудования менять можно а в Харькове с Т3М на Т3 нет?

Это тоже какой то бардак)
https://seznam-autobusu.cz/vuz/4711 у чехов все правильно. На сттсах в последнее время вообще все плохо стало, то какой-то ЗиУ КР Рута придумают, то чехам модели от балды ставят...
–2
+2 / –4
15.08.2019 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Т3М це квадратний вагон)

А ничего, что это исключительно советский вариант обозначения модели Т6Б5, о чём даже википедия говорит (https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5). А в данном случае (относительно вагона 8034) Т3М - это чешское обозначение (можно считать - заводское). Это уже даже не смешно, это грустно, когда человек из техотдела транспортного сайта пишет такое...
Как раз данное утверждение, тов. Santehnik, и есть вопиющая отсебятина. Постыдились бы, а...



Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Цитата (ThankYou, 14.08.2019):
> > Т.е. в Брно модель со Skoda 15TrM на Škoda 15Tr02/6 при возвращении оригинального оборудования менять можно а в Харькове с Т3М на Т3 нет?
>
> Это тоже какой то бардак)

А, ну давайте как в 2016ом, Т6Б5 подменённый вагоном Т6А5 оставлять под старой моделью! Не ну, а что, бардак же.


Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Еще раз - модель не определяется системой управления. Не нужно ничего придумывать.

Окей, чего ввели несуществующую нигде модель Т3ВПСТ? Там же ведь кроме статика по сути ничего не переделано.
Почему тогда ещё 100500 моделей ЗиУ/Тролз (да и другого ПС) тут введено на сайте, для удобности идентификации, если оно кроме "для фанатов" нигде даже не обозначается?

К чему эта вся комедия с попытками приклеится к документам, при том, что база должна вестись ПО ФАКТУ, а не по бумажкам? Бумажки в масштабах сайта нужны только для уточнения данных по единице ПС (серийник, год выпуска и т.д.) и даты постановки на баланс, списание (физическое), и т.п.
Да и к тому же, я уже который раз не могу отделаться от мысли при взгляде на посты тов. Santehnik`a, что читаю сообщения пользователя под ником PVA. Вот жесточайшее чувство дежавю. Может хватит играть в стиль PVA? Ув. Santehnik, вам тут мёдом намазано, в харьковской БД, что вы так яро защищаете тех, кто пытается вести "по-документную" базу, вместо фактической? По Киеву и остальному СТТСу мало проблем с БД и не только (раз уже техничесий отдел)?
Ничего личного, но уже реально начинает раздражать, когда с трудом вытащенную из ямы базу и приведённую в нормальный вид опять начинают "одокуменчивать".

И если уж на то пошло - где вторая ВПРС-500 (которая №236) в БД Харькова, которая в том числе значится в статье на ХТ? Я когда-то добавлял - правка была отклонена.
А для тех, кто "по документам" - на ХТ в общей таблице ПС (там где кол-во единиц всего поступивших, и оставшихся на 2019 год за всю историю) значится 28 КТГ на 2019 год (1 и 2-й серии), хотя их всего 2 в городе. У себя раскопайтесь, а потом тут "подокументничайте". Либо предоставляйте доказательства в виде сканов или иных вариантов публикации документов. А верить на слово - уж извините, глупо.
+4
+6 / –2
15.08.2019 08:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sollemming, 15.08.2019):
> А ничего, что это исключительно советский вариант обозначения модели Т6Б5, о чём даже википедия говорит (https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5). А в данном случае (относительно вагона 8034) Т3М - это чешское обозначение (можно считать - заводское). Это уже даже не смешно, это грустно, когда человек из техотдела транспортного сайта пишет такое...
> Как раз данное утверждение, тов. Santehnik, и есть вопиющая отсебятина. Постыдились бы, а...

Т3М - название которое дал ЗАВОД изготовитель. Причём тут Википедия?
Завод его так назвал и это полнейшее право завода называть модель. То что это захотел заказчик, ну так хозяин барин.
Уж извините, но не вы выпускаете вагоны, и не в вашем праве присваивать им модели.
Откроете свой завод - поговорим.

Цитата (Sollemming, 15.08.2019):
> Окей, чего ввели несуществующую нигде модель Т3ВПСТ? Там же ведь кроме статика по сути ничего не переделано.

Потому что после прохождения КР вагон получил эту модель. Модель вполне существует, а что там переделано вопрос вообще десятый. Может быть ничего не переделано вообще. Модель определяет не это.

Цитата (Sollemming, 15.08.2019):
> ПО ФАКТУ

Что такое "по факту"? Давайте назовем по факту модель Т3ХАРЬКОВ. Тоже ж ведь факт, был в Харькове.
Еще раз - ваша личная хотелка и отсебятина не является фактом. Фактом является документ выданный ЗАВОДОМ изготовтилем.
+2
+5 / –3
15.08.2019 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Во-первых, все, кто громко кричит "это не Т3М а Т3", видимо фотку не смотрит совсем, а только комменты. Я на фотке вижу вагон, у которого ящиик ПТР стоит на крыше, как у Т3М. И это значит, что это все-таки не совсем Т3 - ПО ФАКТУ, как вы тут капсом пишете.

Во-вторых, поскольку воспоминания о старом способе ведения харьковской БД посыпались уже с обеих сторон (http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...&p=193486), то попробую внести ясность. На сайте ведется покузовной учет. Это значит, что один профиль = один кузов, выпущенный заводом-изготовителем и имеющий свой уникальный заводской номер. Судьба каждого кузова отслеживается от момента выпуска из ворот завода до момента порезки и заносится в базу. Речь идет именно о кузове, а не об отдельных деталях вагона (тележки, ТЭД, СУ...). По всем городам ведется именно такой, покузовной учет, с учетом неофициальных перенумераций, "модернизаций с заменой кузова" и т.п., поэтому все претензии привести харьковскую базу в соответствие с другими разделами СТТС и вести ее согласно покузовного учета были вполне обоснованными.

Теперь о данном случае. Предлагается поменять модель вагона на основании того, что он получил другую СУ, хоть это и не отображено "в бумажках". Т.е. в любом случае, когда меняют СУ или происходит другое существенное изменение по технической части, это нужно заносить в базу как модернизацию, независимо от того, что написано "в бумажках". В таком случае, для этого вагона нужно создавать модель Т3/Т3М (как я уже сказал, ящик с реостатами на месте, значит по факту это и не Т3 и не Т3М). Где будем проводить границу для таких модернизаций? Сегодня мы отметим смену СУ как модернизацию, завтра будут просить отметить "модернизацию" по факту установки новой светотехники или других мостов на троллейбус? Если продолжать в том же духе, то для каждого сарая на дачном участке нужно создавать модели "Т3-сарай", "ЗИУ-682-сарай" и пр. (ведь в сараях вообще никакой СУ нет). Более того, практически каждый отдельный спецвагон в базе тоже должен проходить как отдельная модель, т.е. только для Харькова в базе должно быть создано полсотни новых "моделей" "по факту", как вы говорите. Это же абсурд полнейший.
+6
+6 / –0
15.08.2019 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 14.08.2019):
> И если уж на то пошло - где вторая ВПРС-500 (которая №236) в БД Харькова, которая в том числе значится в статье на ХТ? Я когда-то добавлял - правка была отклонена.

И ты конечно же ждал удобного момента, чтобы поднять срач в комментах, вместо того чтобы сразу же повторно подать правку или написать в личку редактору БД :)

> А для тех, кто "по документам" - на ХТ в общей таблице ПС (там где кол-во единиц всего поступивших, и оставшихся на 2019 год за всю историю) значится 28 КТГ на 2019 год (1 и 2-й серии), хотя их всего 2 в городе.

ХТ - сайт посвященный ГЭТу Харькова, со своим движком и своими правилами. СТТС - сайт, посвященный ГЭТу всего мира, с абсолютно другим движком и другими правилами. Поэтому глупо обсуждать баг движка ХТ в комментах на СТТС.
+1
+3 / –2
15.08.2019 20:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 14.08.2019):
> А, ну давайте как в 2016ом, Т6Б5 подменённый вагоном Т6А5 оставлять под старой моделью! Не ну, а что, бардак же.
>

Все забыли о том факте, чт обозначать Т6А5 как Т6В5 никто не собирался, и весь сыр-бор поднялся только из-за того что профиля Т6А5 на сайте не было, и вместо загрузки в чешский профиль "покузовной", один из пользователей загрузил фото в профиль Т6В5. За 10 минут налетели "борцуны за справедливость" и устроили срач на 100500 страниц на тему "Т6А5 обозначен как Т6В5", хотя правильнее было бы устроить срач на тему "смотри куда льёшь фотки".


Цитата (Sollemming, 14.08.2019):
> Либо пусть докажут с точки зрения "внутренностей", что он всё ещё является Т3Мом, хотя кроме "чумадана" на крыше ничего общего моделеспецифичного с ними не имеет, имхо.

Докажи что там стоит ускоритель, вообще.
Может это всё фантазии, а на самом деле старый-добрый TV1 на месте.
0
+2 / –2
15.08.2019 20:37 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Т3М це квадратний вагон))

А що ж тоді на фото?

Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Відмінність в проходженні КР за певними умовами, не більше.

За якими, наприклад? Може відрізняються (я про Т3 vs Т3М) ТЕД, кількість дверей, вікон, сидінь, конструкція несівної частини вагону?

Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Хтось вирішив назвати вагон Т3 після капремонту теж як Т3М, ну то він тепер таким завжди буде, поки не пройде ще один капремонт зі зміню моделі. Слава богам у нас моделі визначають сертифіковані підприємства на підставі нормативної бази, а не фанати яким аби тільки якусь відсебятину придумати.

А ось тут стає цікавіше: чи є конкретно на цей вагон визначена "сертифікованими підприємствами на підставі нормативної бази" документація, що підтверджує назву моделі як Т3М?

Простіше кажучи, як ця модель позначена у документації депо? Дуже сумніваюся, що там вказано Т3М...

Цитата (Santehnik, 15.08.2019):
> Т3М - название которое дал ЗАВОД изготовитель. Причём тут Википедия?
> Завод его так назвал и это полнейшее право завода называть модель.

Теж цікаво: чому ж тоді у київській базі вагони називаються не Т3М, а Т6В5щосьтамкудись?

Цитата (Santehnik, 15.08.2019):
> Что такое "по факту"? Давайте назовем по факту модель Т3ХАРЬКОВ. Тоже ж ведь факт, был в Харькове.

По факту - це коли документація відповідає сутності об*єкта (характеристикам, якщо хочете).

Якщо на Т6А5 видадуть документи, що це Т-3М, то Ви внесете такі вагони в базу як Т-3М?

Цитата (Santehnik, 15.08.2019):
> Фактом является документ выданный ЗАВОДОМ изготовтилем.

Тобто якщо вагон піддавався певному НЕзаводському впливу, а документи старі, то він завжди буде тим, що написано в папірцях 40-річної давнини?

Цитата (Андрей Бутковский, 15.08.2019):
> все, кто громко кричит "это не Т3М а Т3", видимо фотку не смотрит совсем, а только комменты. Я на фотке вижу вагон, у которого ящиик ПТР стоит на крыше, как у Т3М. И это значит, что это все-таки не совсем Т3 - ПО ФАКТУ, как вы тут капсом пишете.

Оце бомба! Тобто приналежність до моделі тепер визначається за наявністю або відсутністю короба на даху вагона?
Чи може про всяк випадок треба враховувати "начинку"?

Цитата (Андрей Бутковский, 15.08.2019):
> Т.е. в любом случае, когда меняют СУ или происходит другое существенное изменение по технической части, это нужно заносить в базу как модернизацию, независимо от того, что написано "в бумажках".

Хто каже, що в будь-якому?
Якщо на Т3 встановити СК від якогось МТВ-82, то ніякої нової моделі не буде, адже подібної модернізації офіційно не існує.

Інша річ - те, що на фото.
Ми мали реостатний вагон, якому багато років тому зробили "трепанацію" та вилучили цю РКСК, "пришивши" ТІСКу.
Це була офіційна модернізація, її РЕЗУЛЬТАТ на сайті називається Т3М. Але саме результат!, а не "щось схоже", "коробка на даху" тощо.

Отож, панове, тисячу вибачень, але якщо у вищевказаного вагона видрати ТІСКу, то він аж ніяк не може називатися Т3М. Це інший вагон!
Хоч 10 коробок на горба йому пришпандьорити, він не стане електронним! Не буде Т3М...
+1
+2 / –1
15.08.2019 20:42 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Andrey_Sheva, 15.08.2019):
> Может это всё фантазии, а на самом деле старый-добрый TV1 на месте.

Золота Ви людина!

Ідеальні варіанти вирішення цієї суперечки, як на мене, такі:

1. Вимарати з опису фразу "В процессе СР система управления TV1 (ТИСУ) заменена на TR37 (РКСУ". Після цього 99% місцевого люду навіть не згадають про подібну проблему.

2. Звернутися з листом до Гепи (чи до нач. депа, байдуже) та запитати, яка ж там встановлена модель СК. Дивитися по відповіді )
0
+2 / –2
15.08.2019 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Andrey_Sheva, 15.08.2019):
> Докажи что там стоит ускоритель, вообще.
> Может это всё фантазии, а на самом деле старый-добрый TV1 на месте.

Так докажи что там ТИСУ, а не ускоритель и остальные подробности TR37!

Ведь не я редактор (да и правка тем более не моя) - и не я обозначил в описании и писал на ХТ, что в процессе СР вместо ТИСУ в него вкорячили РКСУ. Кто внёс изначальную инфу - тот и должен доказывать.

Да и к тому же, если там таки TV1 (как ты пишешь в цитируемом сообщении), и что наши все "простыни" под этим фото - просто "фантазия", то выходит в базу внесена СОЗНАТЕЛЬНО дезинформация. Андрей, ты понимаешь, что своей попыткой съехать на "а может вам показалось" - ты подставляешь своих же союзников, в данном случае.

Если взялся за политику "фиг вам, а не информация" - так и не предоставляй инфу. Но если уж информация стала известна всем и тем более внесена в БД - будь добр не пытаться сьехать на "я не я и хата не моя" или же "а ты докажи, что я правду сказал/сбрехал". Ну детский сад же...


Цитата (ObolonsSKY, 15.08.2019):
> А ось тут стає цікавіше: чи є конкретно на цей вагон визначена "сертифікованими підприємствами на підставі нормативної бази" документація, що підтверджує назву моделі як Т3М?

Что-то я сомневаюсь, что эту документацию (или хотя бы ссылку на неё, по которой можно оную найти) мы тут увидим...
Классика СТТСа - 100500 сообщений и ни одного доказательства своих слов (даже на тех же словах). Ни одной ссылки на техническую или иную документацию. Вообще. Хотя - аж один раз было - о передаче нескольких Т6А5 из ОТД в СТД, предоставленная Santehnik'ом и добавленная (во времена моего редакторства) мной в профили соответствующих вагонов. Как говорится - и на этом спасибо.


Цитата (ObolonsSKY, 15.08.2019):
> Тобто якщо вагон піддавався певному НЕзаводському впливу, а документи старі, то він завжди буде тим, що написано в папірцях 40-річної давнини?

По версии Santehnik'a - да. Даже если там будет совершенно всё другое кроме "коробочки", т.е. кузова. К слову - модели Tatra T3SU [двухдверная] тоже не существует "по документам". Но она ж почему-то на сайте есть...
0
+0 / –0
16.08.2019 13:27 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Стосовно Tatra T3M то в історії заводу по модельному ряду, спершу були такі вагони як T5A5 та T5B6, на основі яких і був споруджений досконаліший варіант T6B5. Те що завод цей вагон на папірцях штампував рекламу що це якийсь там T3M то це виключно маркетинговий хід для лохів які в техніці особливо то і не розбирались. В більшості випадків наші люди і досі не знають точної назви моделі. То ж на мою думку вірно має бути T6B5 та окремо модельний ряд T3* та їм подібні. Щодо переобладнання вагона T3M на прискорювач то можна в БД здійснити так званий "даунгрейд" бо СТТС БД має відображати реальні зміни а не фіктивні документи чи просто поняття яке є офіційним.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.