Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok — Closed routes and the remains of the trolleybus infrastructure
  WladiwostokClosed routes and the remains of the trolleybus infrastructure
К/ст "Покровский парк"
Так выглядит бывшая К/ст троллейбуса 6-ого маршрута.

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Freitag, 9. August 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.08.2019 15:01 MSK
Aufrufe — 1619

Detailinformation

Kommentare · 18

10.08.2019 20:43 MSK
Link
Fotos: 287
Так выглядит весь город Владивосток. Город - автостоянка.
+20
+20 / –0
10.08.2019 23:29 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Во Владивостоке общественным транспортом вообще кто то пользуется?
+5
+5 / –0
11.08.2019 00:00 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
~50 машин... средняя заполненность машины от силы 1,5 человека...
Короче 1 троллейбус по вместимости, а если сравнить мощность двигателя троллейбуса с мощностью 50 машин то сразу становится видно, что те кто покупают себе машины совсем не заботятся об экологии и будущем своих детей и внуков.
+4
+6 / –2
11.08.2019 00:43 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Именно так.
Как только освобождается определённая площадь, то она практически всегда заполняется автомобилями. Как бы горадминистрация не пыталась пересадить автомобиоистов на ОТ - бесполезно.
В результате чего возникает потребность в новых дорогах, стихийных парковках и т.д.
И это общепризнанный факт. Город не для людей, а для машин. Во всех дворах, бывших местах пролегания маршрутов трамвая ситуация аналогичная этой (что на фото).
И на этом фоне, вот, пожалуйста: https://deita.ru/ru/news/opyat-vpopat-po...ushkareva/
С уважением.
+6
+6 / –0
11.08.2019 09:24 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, справедливости ради, пешком по холмистому городу не очень походишь, а тематические вагоны с печным отоплением как-то в 2019 не очень смотрятся, если можно взять пятилетний Приус за 5000 долл
+13
+13 / –0
11.08.2019 11:01 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Дело ведь не только в тематических трамваях. У трамвая всего одна ветка. Потому и не поездишь. Как и у троллейбуса - не разгонишься.
Прикол в том, что даже с точки зрения пешехода город неудобный.
Приоритет дорогам и автомобилям. И только лишь.
Вот, очередная попытка "реанимировать" ВПОПАТ, как они сами и говорят.
На этом фоне затея с электробусами гораздо менее перспективная...
+7
+7 / –0
11.08.2019 12:41 MSK
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Цитата (Александр Vl, 11.08.2019):
> Как бы горадминистрация не пыталась пересадить автомобиоистов на ОТ - бесполезно.

То не попытки, а жалкие потуги. Как ты и сказал, город для машин, а не для людей. А кто потакал автолюбителям? Не администрация ли? Кто расширял дороги в ущерб тротуарам? Кто не позаботился хотя бы о наличии этих самых тротуаров? (да да, далеко не везде они есть). Кто гробил трамвай и троллейбус в то время, когда его ещё можно было реанимировать? Уничтожили в своё время муниципальный автобусный парк, отдав маршруты на "съедение" частников. Кто забил болт на контроль деятельности коммерсантов? Как тут на машину не пересядешь, если большинство маршрутов автобусов дублируют друг друга в центре, а чтобы попасть в другой конец города, необходимо потратить 2 часа, половина из которых - тягомотные стоянки на остановках по 5 минут? Эти дребезжащие сараи и неопрятно одетые хамливые, борзые необразованные, которые гордо называют себя словом "водитель" (а некоторые из них даже слово "водитель" вымолвить не могут, если ты понимаешь, о чём я). Список причин, почему у нас не хотят пользоваться ОТ можно продолжать бесконечно. И дело тут не только в доступности автомобилей, хотя и это, разумеется, свою лепту вносит.
+4
+5 / –1
11.08.2019 14:08 MSK
Link
VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet
Fotos: 1257
–1
+1 / –2
11.08.2019 21:58 MSK
Link
Fotos: 554
У нас так же выглядит действующая К/ст "Парк им. Горького" троллейбуса 40-го маршрута по выходным дням, когда очень большая масса людей приезжает в парк отдохнуть.
0
+0 / –0
18.08.2019 08:40 MSK
Link
Keine Fotos
Без машины действительно сложно, а в выходные вообще труба. Безпересадочных маршрутов немного, а после 8 вечера ходит полтора автобуса. Простой пример: с Тихой после восьми можно уехать на 31, 64 и трамвае. Все остальные маршруты сходят с линии. И как скажите без машины быть если мне надо на БАМ, Окатовую, Эгершельд или Варяг? Не, можно на автобусе, но с пересадкой. Пускай сначало наладят автобусную связь между районами и с адекватным временем работы, а потом пытаются пересадить людей с машин на ОТ.
+1
+1 / –0
18.08.2019 09:56 MSK
Link
Fotos: 5
Давайте плодить маршруты. Даёшь от каждого подъезда до каждого подъезда по маршруту!
+1
+2 / –1
18.08.2019 11:14 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 18.08.2019):
> с Тихой после восьми можно уехать на 31, 64 и трамвае. Все остальные маршруты сходят с линии. И как скажите без машины быть если мне надо на БАМ,

В начале 90-х был маршрут с БАМа на Тихую. № 88. Лично ездил! Большие автобусы, по сравнению с "микриком" , которые ходили на № 57.
+2
+2 / –0
18.08.2019 13:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Сывороткин, 18.08.2019):
> В начале 90-х был маршрут с БАМа на Тихую. № 88. Лично ездил! Большие автобусы, по сравнению с "микриком" , которые ходили на № 57.

Ну, раньше был 61 на Маяк, 87 на Варяг и 73 до Гор. парка, а после до Семеновской. Все были успешно оптимизированы. Сейчас, правда, появился 34 до Спутника, ходящий раз в два часа и 76 до Океанариума с подобным интервалом.

Цитата (Виталий Адонин, 18.08.2019):
> Давайте плодить маршруты. Даёшь от каждого подъезда до каждого подъезда по маршруту!

Тогда вводите билеты по примеру Москвы, где за 90 минут можно добраться до любой точки города и хоть с десятком пересадок.
+2
+2 / –0
18.08.2019 13:58 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Цитата (Владимир Винокуров, 18.08.2019):
> Маяк, 87 на Варяг и 73 до Гор. парка, а после до Семеновской.

Как регулярный пассажир обоих маршрутов, не могу не заметить, что даже в лучшие времена, автобусы на обоих маршрутах ходили с интервалом где-то раз в час. Как следствие, роскошь позволить себе ждать такой автобус могли только те, кто вообще никуда не торопился.
0
+0 / –0
18.08.2019 15:21 MSK
Link
Fotos: 5
Если какие-то маршруты не будут введены до лета 2020 года, то г-н Винокуров (если это его настоящая фамилия), является там единственным потенциальным пассажиром. Если маршрут умер в том хаосе, в котором формировалась маршрутная сеть в городе, то на нём нет нужного для самоокупаемости пассажиропотока.
+1
+1 / –0
19.08.2019 11:17 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Цитата (Виталий Адонин, 18.08.2019):
> Если маршрут умер в том хаосе, в котором формировалась маршрутная сеть в городе, то на нём нет нужного для самоокупаемости пассажиропотока.

Не обязательно. Например, касательно вышеупомянутых редких маршрутов 87 и 73, то их выпуск был слишком мал, чтобы у них сложился свой устойчивый пассажиропоток, и в то же время многие столкнувшись с незнакомым номером даже не догадывались, что на нем можно осуществить поездку по нужному им маршруту и поэтому выбирали дублеров/пересадку.
+1
+1 / –0
19.08.2019 13:46 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 18.08.2019):
> появился 34 до Спутника

Этот маршрут уже работает несколько лет. Бухта Тихая - Сахарный ключ.
+1
+1 / –0
13.04.2022 04:26 MSK
Link
APTEMKI · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Сегодня с утра говорили по новостям, что на месте этой конечной будут строить крытый платный паркинг.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..