~50 машин... средняя заполненность машины от силы 1,5 человека... Короче 1 троллейбус по вместимости, а если сравнить мощность двигателя троллейбуса с мощностью 50 машин то сразу становится видно, что те кто покупают себе машины совсем не заботятся об экологии и будущем своих детей и внуков.
Именно так. Как только освобождается определённая площадь, то она практически всегда заполняется автомобилями. Как бы горадминистрация не пыталась пересадить автомобиоистов на ОТ - бесполезно. В результате чего возникает потребность в новых дорогах, стихийных парковках и т.д. И это общепризнанный факт. Город не для людей, а для машин. Во всех дворах, бывших местах пролегания маршрутов трамвая ситуация аналогичная этой (что на фото). И на этом фоне, вот, пожалуйста: https://deita.ru/ru/news/opyat-vpopat-po...ushkareva/ С уважением.
Ну, справедливости ради, пешком по холмистому городу не очень походишь, а тематические вагоны с печным отоплением как-то в 2019 не очень смотрятся, если можно взять пятилетний Приус за 5000 долл
Дело ведь не только в тематических трамваях. У трамвая всего одна ветка. Потому и не поездишь. Как и у троллейбуса - не разгонишься. Прикол в том, что даже с точки зрения пешехода город неудобный. Приоритет дорогам и автомобилям. И только лишь. Вот, очередная попытка "реанимировать" ВПОПАТ, как они сами и говорят. На этом фоне затея с электробусами гораздо менее перспективная...
Цитата (Александр Vl, 11.08.2019): > Как бы горадминистрация не пыталась пересадить автомобиоистов на ОТ - бесполезно.
То не попытки, а жалкие потуги. Как ты и сказал, город для машин, а не для людей. А кто потакал автолюбителям? Не администрация ли? Кто расширял дороги в ущерб тротуарам? Кто не позаботился хотя бы о наличии этих самых тротуаров? (да да, далеко не везде они есть). Кто гробил трамвай и троллейбус в то время, когда его ещё можно было реанимировать? Уничтожили в своё время муниципальный автобусный парк, отдав маршруты на "съедение" частников. Кто забил болт на контроль деятельности коммерсантов? Как тут на машину не пересядешь, если большинство маршрутов автобусов дублируют друг друга в центре, а чтобы попасть в другой конец города, необходимо потратить 2 часа, половина из которых - тягомотные стоянки на остановках по 5 минут? Эти дребезжащие сараи и неопрятно одетые хамливые, борзые необразованные, которые гордо называют себя словом "водитель" (а некоторые из них даже слово "водитель" вымолвить не могут, если ты понимаешь, о чём я). Список причин, почему у нас не хотят пользоваться ОТ можно продолжать бесконечно. И дело тут не только в доступности автомобилей, хотя и это, разумеется, свою лепту вносит.
У нас так же выглядит действующая К/ст "Парк им. Горького" троллейбуса 40-го маршрута по выходным дням, когда очень большая масса людей приезжает в парк отдохнуть.
Без машины действительно сложно, а в выходные вообще труба. Безпересадочных маршрутов немного, а после 8 вечера ходит полтора автобуса. Простой пример: с Тихой после восьми можно уехать на 31, 64 и трамвае. Все остальные маршруты сходят с линии. И как скажите без машины быть если мне надо на БАМ, Окатовую, Эгершельд или Варяг? Не, можно на автобусе, но с пересадкой. Пускай сначало наладят автобусную связь между районами и с адекватным временем работы, а потом пытаются пересадить людей с машин на ОТ.
Цитата (Владимир Винокуров, 18.08.2019): > с Тихой после восьми можно уехать на 31, 64 и трамвае. Все остальные маршруты сходят с линии. И как скажите без машины быть если мне надо на БАМ,
В начале 90-х был маршрут с БАМа на Тихую. № 88. Лично ездил! Большие автобусы, по сравнению с "микриком" , которые ходили на № 57.
Цитата (Олег Сывороткин, 18.08.2019): > В начале 90-х был маршрут с БАМа на Тихую. № 88. Лично ездил! Большие автобусы, по сравнению с "микриком" , которые ходили на № 57.
Ну, раньше был 61 на Маяк, 87 на Варяг и 73 до Гор. парка, а после до Семеновской. Все были успешно оптимизированы. Сейчас, правда, появился 34 до Спутника, ходящий раз в два часа и 76 до Океанариума с подобным интервалом.
Цитата (Виталий Адонин, 18.08.2019): > Давайте плодить маршруты. Даёшь от каждого подъезда до каждого подъезда по маршруту!
Тогда вводите билеты по примеру Москвы, где за 90 минут можно добраться до любой точки города и хоть с десятком пересадок.
Цитата (Владимир Винокуров, 18.08.2019): > Маяк, 87 на Варяг и 73 до Гор. парка, а после до Семеновской.
Как регулярный пассажир обоих маршрутов, не могу не заметить, что даже в лучшие времена, автобусы на обоих маршрутах ходили с интервалом где-то раз в час. Как следствие, роскошь позволить себе ждать такой автобус могли только те, кто вообще никуда не торопился.
Если какие-то маршруты не будут введены до лета 2020 года, то г-н Винокуров (если это его настоящая фамилия), является там единственным потенциальным пассажиром. Если маршрут умер в том хаосе, в котором формировалась маршрутная сеть в городе, то на нём нет нужного для самоокупаемости пассажиропотока.
Цитата (Виталий Адонин, 18.08.2019): > Если маршрут умер в том хаосе, в котором формировалась маршрутная сеть в городе, то на нём нет нужного для самоокупаемости пассажиропотока.
Не обязательно. Например, касательно вышеупомянутых редких маршрутов 87 и 73, то их выпуск был слишком мал, чтобы у них сложился свой устойчивый пассажиропоток, и в то же время многие столкнувшись с незнакомым номером даже не догадывались, что на нем можно осуществить поездку по нужному им маршруту и поэтому выбирали дублеров/пересадку.
链接