Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 8187
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 8187  —  路线 36
Проспект Стачек

作者: Александр Заикин · 薩馬拉           日期: 23 七月 2019 年, 星期二

照片数据

发布 10.08.2019 01:08 MSK
观看 — 993

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 8187

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:07.1993
型号:LVS-86K
制造日期:07.1993
序列号:1325
运营状态:正式停运 (18.06.2024)
用处:载客车辆
停运日期:04.06.2024
拆解日期:07.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 06.93. Бортнадпись: построен 09.07.93
• КР ПТМЗ 07.2005 г., учебная кабина разоборудована
• ДТП 09.2012 г.

Особенности

• Основной маршрут — № 36

EXIF

Model:Canon PowerShot SX620 HS
Date and Time:23.07.2019 18:49
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:8.195 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

06.01.2020 00:20 MSK
链接
照片:: 15
https://sun9-33.userapi.com/c857236/v857...U44.jpg

Судя по сиянию из вагонов по ссылке, заседание по освещению салонов прошло успешно и третью группу велено всем восстановить?

Вроде одна гирлянда, а сразу празднично становится. Молодцы! :)
З.Ы. И никому никуда ничего не отсвечивает!
+1
+2 / –1
28.04.2021 01:42 MSK
链接
Денис06 · 聖彼德斯堡
照片:: 129
Просто закрепленный водитель за вогоном смотрит. Он всегда в наилучшем состоянии по сравнению с другими вагонами парка...
0
+1 / –1
22.12.2022 08:52 MSK
链接
Zoyamoroz · 聖彼德斯堡
没有照片
Больше не сияет(( опять поотключали на всех вагонах третью группу освещения.
+4
+4 / –0
22.12.2022 10:23 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Цитата (Zoyamoroz, 22.12.2022):
> Больше не сияет(( опять поотключали на всех вагонах третью группу освещения.

Вопрос, зачем? Частенько вижу что водители ездят с неполным освещением
+5
+5 / –0
22.12.2022 12:30 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Дичь конечно. Это ремзона 8 парка так на лампочках экономит что-ли?
+3
+3 / –0
22.12.2022 17:02 MSK
链接
Денис06 · 聖彼德斯堡
照片:: 129
Мне кажется, из экономии электроэнергии..
0
+0 / –0
22.12.2022 23:55 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (Денис06, 22.12.2022):
> Мне кажется, из экономии электроэнергии..

Кто её считает.
В 8 парке умудрились когда ставили калориферы выдрать на старых ЛВСах пристенные печки, тогда как в других парках не тронули.
Получается это не экономия энергии, а экономия на запчастях. Потому что не могут на разные парки разные нормы потребления выдавать, тем более кроме анклава ТП8 по другим паркам и не посчитаешь расход, по одним участкам несколько парков работают ...
+4
+4 / –0
23.12.2022 01:30 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Potato, 22.12.2022):
> В 8 парке умудрились когда ставили калориферы выдрать на старых ЛВСах пристенные печки, тогда как в других парках не тронули.

Из-за этого в них теперь холод, кубики часто дуют холодным воздухом и не нагревают салон. С пристенными печами такого не было.
Единственные вагоны, где они остались - ЛМ-99 на 41, которые всегда очень теплые!
+4
+4 / –0
23.12.2022 11:37 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Potato, 23.12.2022):
> Кто её считает.

В троллейбусах, например, есть счётчик электроэнергии в кабине.
+3
+3 / –0
23.12.2022 17:39 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Snow Panther, 23.12.2022):
> В троллейбусах, например, есть счётчик электроэнергии в кабине.

А в трамваях нет? Как учет-то производится?
0
+0 / –0
23.12.2022 23:52 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2022):
> А в трамваях нет? Как учет-то производится?

Счётчиков нет. Ничего не производится.
+2
+2 / –0
24.12.2022 02:08 MSK
链接
照片:: 1559
Цитата (Snow Panther, 23.12.2022):
> Цитата (Potato, 23.12.2022):
> > Кто её считает.
>
> В троллейбусах, например, есть счётчик электроэнергии в кабине.

Любопытно. В Нижнем Новгороде на трамвайном обучении в депо №2 там рассказывали, что был эксперимент с установкой счётчиков в трамваях для индивидуального контроля израсходованной электроэнергии (видимо чтоб водители выбег больше применяли), но потом забили на это дело.
+2
+2 / –0
24.12.2022 07:36 MSK
链接
Zoyamoroz · 聖彼德斯堡
没有照片
С освещением всё гораздо интереснее.Парк обосрался при поступлении большой партии нетиповых ламп накаливания, которые, в момент их перегорания, оказались пожароопасными.
И очевидно,что никого это не волновало, работает и хрен с ним, но на одном "авось" далеко не уедешь...
Постепенно, по мере перегорания гостовских ламп ("ЖГ 60/65") пропорциональное количество говноламп неумолимо росло, вместе с тем росло и количество неполных (погруппных) отказов освещения.
Неполные отказы не являются причиной обязательного возврата вагонов в парк по тех.неисправности и проблема продолжает игнорироваться.
Перегорание таких недоламп сопровождается дуговой вспышкой, и если колба не выдерживает и лопается - дуга,пытаясь сохранить электроцепь, продолжает своё горение и выжигает патрон, что крайне недопустимо.
Каждая группа имеет сборку из 12 последовательно подключённых к контактной сети ламп.
Бывают эпизоды, сопровождающиеся и разрушением самих плафонов. это крайне небезопасно,когда на головы летят осколки.
Один из подобных отказов всё-таки привёл к возгоранию в сочленении вагона 8158.
Разумеется по случаям возгорания должны приниматься меры.
Только они должны помимо кардинальности должны быть и адекватными,но не тут-то было...С возгорания и решили бороться путем отключения третьей группы освещения.
Можно подумать, что недолампы в оставшихся работающих группах, после этих бредовейших экзекуций, магическим образом вдруг возьмут и перестанут бахать...конечно-же нет.
А по последним новостям закупили новые патроны...
+9
+9 / –0
24.12.2022 12:27 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Potato, 23.12.2022):
> Счётчиков нет. Ничего не производится.

По нормативу списывают? И никаких премий за экономию и снятия премии за перерасход? Это же можно сэкономить фонд зарплаты как! ГЭТ до сих пор не дошел до этого? :-)
+2
+2 / –0
24.12.2022 12:30 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Zoyamoroz, 24.12.2022):
> Бывают эпизоды, сопровождающиеся и разрушением самих плафонов. это крайне небезопасно,когда на головы летят осколки.
Такие случаи всегда были с лампами накаливания, и в 80ые, и в 90ые, и в 2000ые. Их надо заменять по мере перегорания, а не оставлять 5-6 ламп из 10 в группе.

Количество вагонов с лампами накаливания естественным путем уменьшается...
+5
+5 / –0
24.12.2022 13:03 MSK
链接
Zoyamoroz · 聖彼德斯堡
没有照片
Миша, дело не в количестве ламп в группе. Эти недолампы прекрасно горят и при наличии всех лампочек в группе. У них нет алюминиевых перемычек и при перегорании нити накаливания они прожигают патрон.То есть лампы не самозакорачивающиеся, а простые. Из-за этого и горят.
+4
+4 / –0
24.12.2022 13:08 MSK
链接
Zoyamoroz · 聖彼德斯堡
没有照片
При завышенном от расчётного напряжении/70-80 вольт/ на выводах отдельно взятой лампы ЖГ, (скачок происходит в момент её перегорания) - на её перемычке из анодированного алюминия происходит пробой оксидной пленки с её прикипанием. Именно это и предотвращает образование спонтанных электродуговых вспышек в светильниках и негативных последствий от оных.
+6
+6 / –0
24.12.2022 16:53 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Примерно понял, в чем дело. Раньше они перегорали при превышении тока в каждой из оставшихся ламп группы. В метро примерно та же ситуация
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.