МУП ПАТП стремительно умирает, превращая город в маршруточное царство. Скоро Тверь будет похожей на Обнинск или Калугу, где больших автобусов на городских маршрутах всего 2% от общего количества числа маршруток и прочего Пазла
Цитата (Никита Лапин, 10.08.2019): > МУП ПАТП стремительно умирает, превращая город в маршруточное царство. Скоро Тверь будет похожей на Обнинск или Калугу, где больших автобусов на городских маршрутах всего 2% от общего количества числа маршруток и прочего Пазла
Забыли упомянуть Махачкалу:),где всего 80 НефАЗов, 8 МАЗов-206 и 41 рабочих троллейбусов. И на все это количество сотни маршруток, если не тысячи.
Выполнение работ по демонтажу трамвайных путей на территории города Твери по адресам: ул. Благоева (наб. А. Никитина – мост через ручей Соминка в створе ул. Благоева); ул. Горького – Артиллерийский пер. (Комсомольский пр-т – Петербургское ш.) - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...3319000601
Не пожалели 92 миллиона рублей на демонтаж рельсов.
Цитата (Jen, 04.09.2019): > Не пожалели 92 миллиона рублей на демонтаж рельсов. Так их один раз потратят и всё, больше не надо. А вот на поддержание и, тем более, на развитие...
Неужели в Твери всё-таки возобновят движение трамваев?
Как выяснил “Ъ”, правительство обсуждает масштабную программу обновления городского транспорта. Ее инициатором стал ВЭБ.РФ, который рассчитывает получить под это средства ФНБ - https://www.kommersant.ru/doc/4089787?ut....ru%2Fnews
>На старте речь идет о десяти пилотных проектах с привлечением частных инвесторов, которые на сентябрь 2019 года находятся «в высокой степени готовности»,— в Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Саратове, Твери, Воронеже, Волгограде, Челябинске, Новосибирске и Казани (население в целом 11,1 млн человек). Общий объем инвестиций в них составит 340 млрд руб., из них 196 млрд руб. пойдут на обновление подвижного состава (5,9 тыс. автобусов, 1,5 тыс. трамвайных вагонов, 1,3 тыс. троллейбусов), 112 млрд руб.— на реконструкцию инфраструктуры.
Цитата (Никита Лапин, 13.09.2019): > > Неужели в Твери всё-таки возобновят движение трамваев? > > Больше верьте жёлтой прессе
Ну, не совсем желтая, об этой новости написали многие СМИ, а вот про ВЭБ.РФ в Твери уже с начала года по сути известно, так как уже в мае они сюда приезжали и уже тогда было известно о их планах по организации системы перевозок. С тех пор данная тема очень активно обсуждается, уже создан на бумаге региональный оператор, разработана маршрутная схема, даже утвердили цвет новых автобусов. Про трамвай недавно тоже новость вышла, что в рамках какого-то там этапа модернизации они до него доберутся. Первый же этап подразумевает реорганизацию автобусных перевозок и примыкание их к единому оператору и намечен на 1 февраля 2020 года. Про трамвай конечно очень все смутно, непонятно и далеко до реализации, однако за автобусы они взялись достаточно конкретно. Поэтому их заинтересованность очень видна как минимум у нас в Твери.
Цитата (D-Ch, 13.09.2019): > Цитата (Никита Лапин, 13.09.2019): > > > Неужели в Твери всё-таки возобновят движение трамваев? > > > > Больше верьте жёлтой прессе > > Ну, не совсем желтая, об этой новости написали многие СМИ, а вот про ВЭБ.РФ в Твери уже с начала года по сути известно, так как уже в мае они сюда приезжали и уже тогда было известно о их планах по организации системы перевозок. > С тех пор данная тема очень активно обсуждается, уже создан на бумаге региональный оператор, разработана маршрутная схема, даже утвердили цвет новых автобусов. > Про трамвай недавно тоже новость вышла, что в рамках какого-то там этапа модернизации они до него доберутся. Первый же этап подразумевает реорганизацию автобусных перевозок и примыкание их к единому оператору и намечен на 1 февраля 2020 года. > Про трамвай конечно очень все смутно, непонятно и далеко до реализации, однако за автобусы они взялись достаточно конкретно. Поэтому их заинтересованность очень видна как минимум у нас в Твери.
Касательно трамвая в Твери я слышал дату 2023-204 годы касательно именно этой программы. Этот срок логичен и с точки зрения нынешнего ремонта дорог- как минимум к этому времени закончится гарантия отремонтированной дороги и можно будет обратно возвращать рельсы.
Цитата (Jen, 13.09.2019): > Ее инициатором стал ВЭБ.РФ, который рассчитывает получить под это средства ФНБ
Ее инициатором стал ВЭБ.РФ, который рассчитывает получить под это средства Пенсионного Фонда, если называть вещи своими именами. Именно из-за нехватки средств Пенсионного Фонда повысили возраст выхода на пенсию. Всё, дальше красная черта.
链接