Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2518
  聖彼德斯堡 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2518  —  路线 22
Площадь Александра Невского

作者: Александр Заикин · 薩馬拉           日期: 27 七月 2019 年, 星期六

照片数据

发布 09.08.2019 17:47 MSK
观看 — 487

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2518

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:05.2015
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:04.2015
序列号:702
VIN:XTU526500F0000702
运营状态:号码更换/同市转换 (02.10.2024)
用处:载客车辆
停运日期:20.09.2024
附加信息:Стажёрский. Расширенная кабина. 02.10.2024 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1383
История

• КР ПТЗ 04.2023 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX620 HS
Date and Time:27.07.2019 15:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:16.442 mm
展示完整EXIF

评论 · 4

01.10.2019 22:30 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Спасибо водителю данного троллейбуса, который сегодня на 8 маршруте по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода. Когда я вышел на ост. "Пять углов", маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".
Может быть водитель хотел проучить маршруточника, может какие другие причины, но почему должны из-за этого должны страдать пассажиры и кто-то из пассажиров, не из тех, кому спешить некуда, должен делать выводы, что даже если дорога пустая и погодные условия нормальные, то троллейбус или даже весь НОТ, это тихоходный транспорт?

Тут в соседних фото обсуждают грядущую транспортную реформу, а именно выстаивания на остановках, планы по выручке или фиксированную оплату и как оно будет в реалиях.
Но могут возникнуть ещё проблемы, так как есть некоторые индивидуумы, которых прозывают таскуны. И всё бы ничего, но когда это происходит на выделенной полосе для ОТ, даже не хочется думать, какие будут последствия.

Почему ПАТ и ГЭТ закрывает на это глаза, непонятно...
0
+0 / –0
01.10.2019 22:43 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> ГЭТ закрывает на это глаза

В чём состояло нарушение?

Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода.

Опасное место эта полоса, пешеходы то и дело снуют под колёса. Скорость по ДИ при проезде мест скопления пешеходов - не более 5 км/ч.

Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".

Вы написали жалобу на нарушение ПДД водителем "маршрутки" (пункт 19.10 "19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.")?
+3
+4 / –1
01.10.2019 22:57 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Arctic Fox, 01.10.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> > ГЭТ закрывает на это глаза
> В чём состояло нарушение?
В том, что когда я сел в другой троллейбус, в сторону Владимирской пл., он ехал уже с нормальной скоростью. Да, не так, конечно, как в Москве, но и не со скоростью пешехода.
> Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> > по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода.
> Опасное место эта полоса, пешеходы то и дело снуют под колёса. Скорость по ДИ при проезде мест скопления пешеходов - не более 5 км/ч.
Странно, сколько не ездил на троллейбусах по Большому пр. П.С., Малой Морской ул., Старо-Невскому, по Гороховой ул., но таких случаев давно не припомню.
Неужели и правда, только на Загородном такой сложный обзор и столько пешеходов-самоубийц?
> Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> > маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".
> Вы написали жалобу на нарушение ПДД водителем "маршрутки" (пункт 19.10 "19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
> - для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
> - в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.")?
Ага! Ну а почему там тогда эти к-25е никого не передавливают, а троллейбусы должны будут давить?
Должен же всё-таки быть здравый смысл, иначе какой тогда вообще смысл в этих выделенных полосах для ОТ и в обеспечении приоритета для ОТ?
0
+0 / –0
02.10.2019 18:22 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> Почему ПАТ и ГЭТ закрывает на это глаза, непонятно...

Более этого, они этому водителю премию дадут. За соблюдение инструкции. А на пассажиров им давно наплевать.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.