Спасибо водителю данного троллейбуса, который сегодня на 8 маршруте по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода. Когда я вышел на ост. "Пять углов", маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась". Может быть водитель хотел проучить маршруточника, может какие другие причины, но почему должны из-за этого должны страдать пассажиры и кто-то из пассажиров, не из тех, кому спешить некуда, должен делать выводы, что даже если дорога пустая и погодные условия нормальные, то троллейбус или даже весь НОТ, это тихоходный транспорт?
Тут в соседних фото обсуждают грядущую транспортную реформу, а именно выстаивания на остановках, планы по выручке или фиксированную оплату и как оно будет в реалиях. Но могут возникнуть ещё проблемы, так как есть некоторые индивидуумы, которых прозывают таскуны. И всё бы ничего, но когда это происходит на выделенной полосе для ОТ, даже не хочется думать, какие будут последствия.
Почему ПАТ и ГЭТ закрывает на это глаза, непонятно...
Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019): > ГЭТ закрывает на это глаза
В чём состояло нарушение?
Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019): > по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода.
Опасное место эта полоса, пешеходы то и дело снуют под колёса. Скорость по ДИ при проезде мест скопления пешеходов - не более 5 км/ч.
Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019): > маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".
Вы написали жалобу на нарушение ПДД водителем "маршрутки" (пункт 19.10 "19.10. Звуковые сигналы могут применяться только: - для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; - в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.")?
Цитата (Arctic Fox, 01.10.2019): > Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019): > > ГЭТ закрывает на это глаза > В чём состояло нарушение? В том, что когда я сел в другой троллейбус, в сторону Владимирской пл., он ехал уже с нормальной скоростью. Да, не так, конечно, как в Москве, но и не со скоростью пешехода. > Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019): > > по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода. > Опасное место эта полоса, пешеходы то и дело снуют под колёса. Скорость по ДИ при проезде мест скопления пешеходов - не более 5 км/ч. Странно, сколько не ездил на троллейбусах по Большому пр. П.С., Малой Морской ул., Старо-Невскому, по Гороховой ул., но таких случаев давно не припомню. Неужели и правда, только на Загородном такой сложный обзор и столько пешеходов-самоубийц? > Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019): > > маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась". > Вы написали жалобу на нарушение ПДД водителем "маршрутки" (пункт 19.10 "19.10. Звуковые сигналы могут применяться только: > - для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; > - в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.")? Ага! Ну а почему там тогда эти к-25е никого не передавливают, а троллейбусы должны будут давить? Должен же всё-таки быть здравый смысл, иначе какой тогда вообще смысл в этих выделенных полосах для ОТ и в обеспечении приоритета для ОТ?
链接