Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2518
  Sankt Petersburg Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2518  —  Linie 22
Площадь Александра Невского

Autor: Александр Заикин · Samara           Datum: Samstag, 27. Juli 2019

Statistik

Veröffentlicht: 09.08.2019 17:47 MSK
Aufrufe — 487

Detailinformation

Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2518

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:05.2015
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:04.2015
Fabriknummer:702
VIN:XTU526500F0000702
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (02.10.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:20.09.2024
Bemerkung:Стажёрский. Расширенная кабина. 02.10.2024 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1383
История

• КР ПТЗ 04.2023 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX620 HS
Date and Time:27.07.2019 15:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:16.442 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

01.10.2019 22:30 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Спасибо водителю данного троллейбуса, который сегодня на 8 маршруте по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода. Когда я вышел на ост. "Пять углов", маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".
Может быть водитель хотел проучить маршруточника, может какие другие причины, но почему должны из-за этого должны страдать пассажиры и кто-то из пассажиров, не из тех, кому спешить некуда, должен делать выводы, что даже если дорога пустая и погодные условия нормальные, то троллейбус или даже весь НОТ, это тихоходный транспорт?

Тут в соседних фото обсуждают грядущую транспортную реформу, а именно выстаивания на остановках, планы по выручке или фиксированную оплату и как оно будет в реалиях.
Но могут возникнуть ещё проблемы, так как есть некоторые индивидуумы, которых прозывают таскуны. И всё бы ничего, но когда это происходит на выделенной полосе для ОТ, даже не хочется думать, какие будут последствия.

Почему ПАТ и ГЭТ закрывает на это глаза, непонятно...
0
+0 / –0
01.10.2019 22:43 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> ГЭТ закрывает на это глаза

В чём состояло нарушение?

Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода.

Опасное место эта полоса, пешеходы то и дело снуют под колёса. Скорость по ДИ при проезде мест скопления пешеходов - не более 5 км/ч.

Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".

Вы написали жалобу на нарушение ПДД водителем "маршрутки" (пункт 19.10 "19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.")?
+3
+4 / –1
01.10.2019 22:57 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Arctic Fox, 01.10.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> > ГЭТ закрывает на это глаза
> В чём состояло нарушение?
В том, что когда я сел в другой троллейбус, в сторону Владимирской пл., он ехал уже с нормальной скоростью. Да, не так, конечно, как в Москве, но и не со скоростью пешехода.
> Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> > по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода.
> Опасное место эта полоса, пешеходы то и дело снуют под колёса. Скорость по ДИ при проезде мест скопления пешеходов - не более 5 км/ч.
Странно, сколько не ездил на троллейбусах по Большому пр. П.С., Малой Морской ул., Старо-Невскому, по Гороховой ул., но таких случаев давно не припомню.
Неужели и правда, только на Загородном такой сложный обзор и столько пешеходов-самоубийц?
> Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> > маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".
> Вы написали жалобу на нарушение ПДД водителем "маршрутки" (пункт 19.10 "19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
> - для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
> - в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.")?
Ага! Ну а почему там тогда эти к-25е никого не передавливают, а троллейбусы должны будут давить?
Должен же всё-таки быть здравый смысл, иначе какой тогда вообще смысл в этих выделенных полосах для ОТ и в обеспечении приоритета для ОТ?
0
+0 / –0
02.10.2019 18:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> Почему ПАТ и ГЭТ закрывает на это глаза, непонятно...

Более этого, они этому водителю премию дадут. За соблюдение инструкции. А на пассажиров им давно наплевать.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..