TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 2518
  Petrohrad Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 2518  —  linka 22
Площадь Александра Невского

Autor: Александр Заикин · Samara           Datum: Sobota 27. července 2019

Statistika

Zveřejněno 09.08.2019 17:47 MSK
Zhlédnutí — 487

Podrobné informace

Petrohrad, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 2518

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #2
Od...:5/2015
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Vyroben:4/2015
Výrobní číslo:702
VIN:XTU526500F0000702
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (02. 10. 2024)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:20. 09. 2024
Poznámka:Стажёрский. Расширенная кабина. 02.10.2024 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1383
История

• КР ПТЗ 04.2023 г.

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX620 HS
Date and Time:27.07.2019 15:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:16.442 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

01.10.2019 22:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Спасибо водителю данного троллейбуса, который сегодня на 8 маршруте по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода. Когда я вышел на ост. "Пять углов", маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".
Может быть водитель хотел проучить маршруточника, может какие другие причины, но почему должны из-за этого должны страдать пассажиры и кто-то из пассажиров, не из тех, кому спешить некуда, должен делать выводы, что даже если дорога пустая и погодные условия нормальные, то троллейбус или даже весь НОТ, это тихоходный транспорт?

Тут в соседних фото обсуждают грядущую транспортную реформу, а именно выстаивания на остановках, планы по выручке или фиксированную оплату и как оно будет в реалиях.
Но могут возникнуть ещё проблемы, так как есть некоторые индивидуумы, которых прозывают таскуны. И всё бы ничего, но когда это происходит на выделенной полосе для ОТ, даже не хочется думать, какие будут последствия.

Почему ПАТ и ГЭТ закрывает на это глаза, непонятно...
0
+0 / –0
01.10.2019 22:43 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> ГЭТ закрывает на это глаза

В чём состояло нарушение?

Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода.

Опасное место эта полоса, пешеходы то и дело снуют под колёса. Скорость по ДИ при проезде мест скопления пешеходов - не более 5 км/ч.

Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".

Вы написали жалобу на нарушение ПДД водителем "маршрутки" (пункт 19.10 "19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.")?
+3
+4 / –1
01.10.2019 22:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (Arctic Fox, 01.10.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> > ГЭТ закрывает на это глаза
> В чём состояло нарушение?
В том, что когда я сел в другой троллейбус, в сторону Владимирской пл., он ехал уже с нормальной скоростью. Да, не так, конечно, как в Москве, но и не со скоростью пешехода.
> Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> > по Загородному пр., по выделенной полосе тащился со скоростью даже не велосипеда, а скорее со скоростью спешащего пешехода.
> Опасное место эта полоса, пешеходы то и дело снуют под колёса. Скорость по ДИ при проезде мест скопления пешеходов - не более 5 км/ч.
Странно, сколько не ездил на троллейбусах по Большому пр. П.С., Малой Морской ул., Старо-Невскому, по Гороховой ул., но таких случаев давно не припомню.
Неужели и правда, только на Загородном такой сложный обзор и столько пешеходов-самоубийц?
> Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> > маршрутка едущая за ним вся "оббибикалась".
> Вы написали жалобу на нарушение ПДД водителем "маршрутки" (пункт 19.10 "19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
> - для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
> - в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.")?
Ага! Ну а почему там тогда эти к-25е никого не передавливают, а троллейбусы должны будут давить?
Должен же всё-таки быть здравый смысл, иначе какой тогда вообще смысл в этих выделенных полосах для ОТ и в обеспечении приоритета для ОТ?
0
+0 / –0
02.10.2019 18:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Бараш Алексей, 01.10.2019):
> Почему ПАТ и ГЭТ закрывает на это глаза, непонятно...

Более этого, они этому водителю премию дадут. За соблюдение инструкции. А на пассажиров им давно наплевать.
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.