Выходы неадекватные, где то лестницы, где то эскалаторы... О пассажирах не думают вообще. Кстати, ещё вопрос: а где лифт?
UPD: нашёл. 3 лифта, ни одного с поверхности на платформу. Мрак. Т.е. чтобы войти через лифт на станцию надо спуститься на одном к кассам, пройти турникеты, спуститься на втором в подземный переход, пройти переход, и на третьем спуститься на платфору.
Цитата (ista011, 08.08.2019): > Выходы неадекватные, где то лестницы, где то эскалаторы... О пассажирах не думают вообще. Кстати, ещё вопрос: а где лифт? > UPD: нашёл. 3 лифта, ни одного с поверхности на платформу. Мрак. Т.е. чтобы войти через лифт на станцию надо спуститься на одном к кассам, пройти турникеты, спуститься на втором в подземный переход, пройти переход, и на третьем спуститься на платфору.
Строят так как удобно строителям, а не пассажирам.
А сейчас на всех новых станциях выходы не адекватные. Даже если нормально расположены лестницы/эскалаторы, то переход, в который они выходят, кривой и не понятный. Совершенно не ясно, что имели ввиду проектировщики и зачем всё это строилось, и почему не достроилось до конца..
Цитата (ARTём, 08.08.2019): > станция в псевдосталинском стиле
всё-равно построят дешевле и по другому. Как с Селигерской получилось; от первоначального проекта остались только "домики" над пешеходными переходами, которые полностью контрастируют с отделкой самой станции.
Естественно! Даже по рендеру видно, что это будут никакие не круглые колонны из красного мрамора, а банальная облицовка металлическими/пластиковыми полукольцами на болтах, раскрашенными под мрамор. А-ля облицовка на Беломорской. Дешево и фальшиво...
链接