Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Horliwka Škoda 9Tr Nr. 106  —  в депо
 Škoda 9Tr Nr. 156  —  в депо
Photos by David Pearson — 12.08.1993
Проспект Перемоги
In multiple with 156. Proceeding empty to depot after working line 2.
В СМЕ со 156. Следует в депо после работы на маршруте № 2.

Autor: David Pearson           Datum: Donnerstag, 12. August 1993

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 07.08.2019 19:57 MSK
Aufrufe — 3546

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +204 / +31
Fetka542+1
Олег Довгалюк+1
Vladimir Shevchenko+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Лапин+1
Егор Захаров+1
Jakub F+1
Fjord Below+1
Victor Irkut+1
kamaz+1
Karel Šimána+1
Ignas.Žukauskas+1
Skoda 7 Tr+1
Jacek_Pudlo+1
Denis Mesherskij+1
Андрей Харьковой+1
Дамир Абдуллин+1
Arctic Fox+1
Odd+1
Ymtram+1
Э.В.Ротгрифф+1
Kirill Medvedev+1
Кирилл Величко+1
Wetal+1
Lukáš Novotný+1
ППШ41 Alex26+1
Трёхгранка+1
ak_timur+1
Ivan Voiteshonok+1
Юрий Боб+1
Павел Мельников+1
manil+1
Сантьяго+1
KSV+1
sergasl+1
verbounty+1
Константин Андреев+1
Robert Leichsenring+1
Владислав Матвеев+1
Stephan1982+1
András Tisza+1
С. Чекалкин+1
Mitya Bolotskiy+1
Дима Иванов+1
Sentinel+1
Nedxel+1
FeenTech+1
Petr Bystroň+1
TRalex+1
Яков Титенок+1
товарищ андрей+1
Дмитрий Мостовой+1
TransportnikZt+1
Михаил_123+1
Artemio+1
Кот-777+1
alex26+1
Chudov alex+1
Александров Николай+1
Desyanich+1
Олег Черников+1
Даниил95+1
UmbrellaMoon+1
Мих@N+1
Иван Шмыков+1
Андрей Лазарев+1
Иван Маринин+1
DANIIL+1
Григоров Станислав+1
Daniel Košťál+1
Орлов Виктор+1
vetal76+1
Navigator+1
Aleksandr Yakubenko+1
СПЕКТР-1+1
Артемий Тимофеев+1
Чебуран Виссарионович+1
Олег Бодня+1
Евгений Барцио+1
Michal Isakov+1
Евгений Гура+1
NeoTroll+1
L62+1
Rafa+1
Мазай 105+1
Volkin69+1
Andress+1
Kosta1466+1
Историк+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Рябов+1
Илья Марченко+1
Oleja-kid+1
Т.Л.Н.+1
Сашко+1
Алексей Мякишев+1
BogdanKrivoyRog+1
Siachoquero+1
Степан+1
Palmer+1
Сергей Nemtsev+1
Максим Наумов+1
LEKTOR+1
Tučňák+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Денис Волотовский+1
Lada 2101+1
Meteor216+1
Bombik+1
Daniar Safiułlin+1
Forteroyal+1
sarman+1
A. N.+1
Адылжан+1
ШУр+1
Дядя Кит+1
Миша КСД+1
Tribl+1
zeven-laz+1
Егор Ромадов+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Иван Волков+1
anton121+1
Etix1979+1
Qvad+1
Andrew Gri-Shen+1
bolani+1
dmitrymax+1
Максим Раевский+1
Аркадий Новожилов+1
Кривич Илья+1
ZIU+1
Aleks+1
Томич+1
Сэм+1
Диман из КТМ-5+1
Vladlen99+1
Viktor_L+1
ЛВС-86К (8181)+1
Jan de Vu+1
Technicman+1
Серега Ф.+1
Guaglione+1
Олег Сывороткин+1
Dimas-pjas+1
boris-f+1
Andrey Atom+1
sSnaiperis+1
Макс Вдовиченко+1
VitalikTTL+1
Андрей Янковский+1
Андрей Захаров+1
TFA+1
Malaheenee+1
Aztec+1
Лев Мощевитин+1
Палощ+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
tatra t4su+1
mann+1
PRO100МИХА+1
Mettal+1
Seva100pol+1
Сергей Мурский+1
СтаС+1
ТИО+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Конов+1
Чока+1
hydrofoiler+1
пассат+1
Юрий А.+1
Архитектор+1
Maciej Zysko+1
Alenov+1
ДС3+1
Сергей Сидер+1
Semën Kuznetsov+1
Shpachok Miner+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
femida-msk+1
Сергей Валерьевич+1
22Tr+1
Timofeiikarus+1
Александр Vl+1
andreymrklv+1
Игорь Букатин+1
R. S.+1
eurosanya+1
Vladimir Vill+1
Львенок+1
nss991+1
Вололя+1
Levis+1
Семен Семеныч+1
Синий трамвай+1
Jeka22+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Dima61+1
Anton Wagner+1
sgr+1

Horliwka, Škoda 9Tr Nr. 106

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:06.1985
Typ:Škoda 9Tr
Baujahr:1978
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 106+156. 06.1985 ex 82

Kommentare · 16

07.08.2019 20:55 MSK
Link
Keine Fotos
Известно почему в одних городах сцепляли троллейбусные поезда, а других нет? Мне просто не понятно почему не было( если были, то поправьте) в Воронеже таких поездов. Ведь население Воронежа больше, чем Горловки и значит пассажиропоток тоже больше.
+3
+3 / –0
07.08.2019 21:20 MSK
Link
Fotos: 931
Цитата (альпен гольд, 07.08.2019):
> Ведь население Воронежа больше, чем Горловки и значит пассажиропоток тоже больше.

А это не факт. Тут надо смотреть на плотность населения и на концентрацию пассажиропотока. В Горловке вся троллейбусная сеть по сути - две стержневые линии с ответвлениями, в центре сходящиеся в одну. Плюс Шкоды-девятки по вместимости меньше, чем ЗиУ-682.
+9
+9 / –0
08.08.2019 00:23 MSK
Link
Fotos: 9
Дату списания надо бы уточнить, а то ездиют тут списанные машины...
+8
+8 / –0
08.08.2019 02:08 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Известно почему в одних городах сцепляли троллейбусные поезда, а других нет?

Сцепляли там, где был острый дефицит водителей. Где оного не было, просто эти троллейбусы друг за другом ехали и всё. В СССР могли быть и интервалы минуты две, не больше - если было кому сидеть за рулем. А с этим в разных городах было по-разному.
+5
+7 / –2
08.08.2019 11:16 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Всяко бывало. В Риге по 17-му или на стержневых киевских маршрутах они сцепками шли друг за другом. Ну просто потому что в Риге, например, нету метро, население в 80-ые было под миллион, и половина этого миллиона жила примерно в сторону движения 17-го.

А в Москве, например, испытания систем проводились на МТБ-82 и на ЗиУ-9, и даже вполне успешно, но ГАИ стабильно зарубало проекты и не допускало линейную эксплуатацию.
+6
+6 / –0
08.08.2019 13:38 MSK
Link
Karalis Arturs · Barreiro
Fotos: 537
В Риге основной причиной использования этих «поездов» было отсутствие водителей троллейбусов. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться удвоить количество водителей, они удвоили пропускную способность одного водителя.
+5
+5 / –0
08.08.2019 14:14 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Karalis Arturs, 08.08.2019):
> они удвоили пропускную способность одного водителя.

мало того что это фактическая ошибка, но еще и лол уровня клиники спiженка
–9
+3 / –12
08.08.2019 19:51 MSK
Link
Keine Fotos
Хм!!!
А куда штанги у 106 пропали?!
0
+1 / –1
08.08.2019 20:06 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Сняли, куда ж еще. Как и капот у задней машины.
0
+0 / –0
08.08.2019 20:10 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Вообще состояние машин жесть, конечно. В Симферополе аналогичные типа 1651 или 1660 тоже в то время дорабатывали свои последние годы, но их состояние (внешнее) было ой как лучше. При том, что тоже не было ни денег, ни запчастей, бывали отдельные косяки типа фанерок в форточках, но всё равно не вот так :(((.
+2
+2 / –0
09.08.2019 07:39 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (СтаС, 08.08.2019):
> А в Москве, например, испытания систем проводились на МТБ-82 и на ЗиУ-9, и даже вполне успешно, но ГАИ стабильно зарубало проекты и не допускало линейную эксплуатацию.

Разве работу поездов из МТБ-82 в Москве тоже запретило ГАИ ?

Цитата (СтаС, 08.08.2019):
> и даже вполне успешно

Успешно ? Ну и как вы себе представляете на двухполосной дороге объезд поездом из ЗиУ-9, например, сломавшийся другой троллейбус, стоящий перед остановкой ? А правый поворот на дороге, где он разрешён с двух рядов и дорога, на которую он поворачивает - двухрядная ?
–4
+0 / –4
09.08.2019 08:05 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Сложно, но возможно. В Санкт-Петербурге и Краснодаре системы ЗИУ-9 использовали
+5
+5 / –0
09.08.2019 12:28 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
>
> Разве работу поездов из МТБ-82 в Москве тоже запретило ГАИ ?

Зуб не дам, но вроде да.


> Цитата (СтаС, 08.08.2019):
> > и даже вполне успешно
>
> Успешно ? Ну и как вы себе представляете на двухполосной дороге объезд поездом из ЗиУ-9, например, сломавшийся другой троллейбус, стоящий перед остановкой ? А правый поворот на дороге, где он разрешён с двух рядов и дорога, на которую он поворачивает - двухрядная ?

Ровно так же, как это происходило во всех добрых двух десятках городов, где работали поезда из Шкод и ЗиУ. Вот поворот из полосы в полосу: http://transphoto.ru/photo/1244084/
Наличие второй полосы в любую из сторон в такой ситуации даёт только преимущество, а не проблему.
0
+0 / –0
09.08.2019 13:23 MSK
Link
Fotos: 24
В Минске был только один поезд из МТБ-82, ездивший до списания машин в нем, первые гармошки поступили только в 90-е.
0
+0 / –0
13.08.2019 23:17 MSK
Link
Fotos: 17
Дэвид, большое спасибо Вам за исторические фотографии.
0
+0 / –0
14.08.2019 23:35 MSK
Link
Джигалис · Horliwka
Keine Fotos
Цитата (альпен гольд, 07.08.2019):
> Известно почему в одних городах сцепляли троллейбусные поезда, а других нет?

Видимо, потому что был большой пассажиропоток, а вместимость троллейбуса Skoda9Tr меньше чем у ЗиУ 682. А "гармошек" ЗиУ 683 было не так уж и много вот, и выходили из таких ситуаций при помощи СМЕ системе многих единиц. На смены СМЕ пришли троллейбусы модели ЮМЗ Т1.


Цитата (альпен гольд, 07.08.2019):
> Ведь население Воронежа больше, чем Горловки и значит пассажиропоток тоже больше.

Вы не забывайте, что на фотографии 1993-ий год. До 2014 года в Горловке население было примерно четверть миллиона (250 000 человек). А на момент распада СССР численность население, возможно, была ещё больше.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..