TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31044; Moscova, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31012; Moscova, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31274
Publicare condiționată
  Moscova71-931M “Vityaz-M” Nr. 31044  —  Traseu 11
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31012  —  Traseu 17
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31274  —  Traseu 25
Кольцо "Останкино"

Autor: Yagodin140100           Dată: 6 august 2019 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 07.08.2019 19:51 MSK
Vizualizări — 2161

Informație detaliată

Moscova, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31044

Depoul:Baumana tram depot
Livrat:06.06.2017
Model:71-931M “Vityaz-M”
Anul construcției:05.2017
Numărul de serie:44
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 23.11.2021: ДТП и сход с рельсов в Продольном проезде
• 05.02.2025: восстановлен

Moscova, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31012

Depoul:Baumana tram depot
Livrat:28.03.2017
Model:71-931M “Vityaz-M”
Anul construcției:03.2017
Numărul de serie:12
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:04.2017
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Moscova, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31274

Depoul:Rusakova tram depot
Livrat:20.06.2019
Model:71-931M “Vityaz-M”
Anul construcției:06.2019
Numărul de serie:285
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Comentarii · 29

07.08.2019 20:19 MSK
Link
Shv · Moscova
Fotografii: 9
Разве 25 не передали обратно в Баумана?
0
+0 / –0
07.08.2019 20:21 MSK
Link
Qamzap · Moscova
Fotografii: 136
Цитата (Shv, 07.08.2019):
> Разве 25 не передали обратно в Баумана?

По будням на 25 Баумана совместно с Русакова, а в выходные только Бауманцы.
0
+0 / –0
07.08.2019 20:23 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1260
А что: пути на кольце поменяли 17 и 25? Теперь 17-й идёт по среднему, прямому - без отклонения на боковой левый (на фото справа) путь?

Витязи во всех Московских расцветках.
+10
+10 / –0
07.08.2019 20:48 MSK
Link
CatasonRZD · Sankt Petersburg
Fotografii: 133
Поздравляю с почином автора, интересное фото! Хороших творческих успехов :)
+4
+5 / –1
07.08.2019 20:53 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Shv, 07.08.2019):
> Разве 25 не передали обратно в Баумана?

В последнюю неделю стабильно 3—4 русака
0
+0 / –0
07.08.2019 21:44 MSK
Link
Nicio fotografie
В выходные только Баумана. В будни 50/50
+1
+1 / –0
08.08.2019 07:18 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (ARTём, 07.08.2019):
> Витязи во всех Московских расцветках.

Кто-нибудь знает, почему на новых вагонах не применяются традиционные роскошные московские расцветки, которые мы видим на трамвайных парадах: тёмно-вишневый низ и верх цвета слоновой кости?
0
+0 / –0
08.08.2019 07:33 MSK
Link
Nicio fotografie
Нынешним руководителям города, в частности дептранса на московские традиции начхать - сами они не местные.
0
+4 / –4
08.08.2019 08:25 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (ARTём, 07.08.2019):
> А что: пути на кольце поменяли 17 и 25? Теперь 17-й идёт по среднему, прямому - без отклонения на боковой левый (на фото справа) путь?
>
> Витязи во всех Московских расцветках.

Около часа провёл на этом кольце. Все три маршрута заходили именно так как на данном фото.
+1
+2 / –1
08.08.2019 12:17 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Если честно, не вижу здесь низкой детализации. А вот земли многовато в кадре, на будущее, камеру стоит поднимать выше, показывать больше неба, или как минимум чтобы табло вагона (или водителя АХАХА) было в районе середины по вертикали.
–5
+2 / –7
08.08.2019 12:43 MSK
Link
Mashinistov163 · Tolyatti
Fotografii: 383
Цитата (Мих@N, 08.08.2019):
> Если честно, не вижу здесь низкой детализации. А вот земли многовато в кадре, на будущее, камеру стоит поднимать выше, показывать больше неба, или как минимум чтобы табло вагона (или водителя АХАХА) было в районе середины по вертикали.

Ну и что? Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС. Еще научится. Все же мы проходили через это. Первые кадры у нас всегда неудачно, а потом как начинаем грызть эту тему, то уже начинаем делать шедевры. Тут дело времени и интереса к фотосъемке. Ничего страшного, человек научиться :)
Всему свое время.

А так, вполне приемлемый кадр. Продолжай в том же духе!
+2
+2 / –0
08.08.2019 12:51 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Фридрих, 08.08.2019):
> почему на новых вагонах не применяются традиционные роскошные московские расцветки, которые мы видим на трамвайных парадах: тёмно-вишневый низ и верх цвета слоновой кости?

Потому, что теперь это официальная расцветка питерского высокопольного старья. Кто ж захочет красить свои трамваи так, чтобы те ассоциировались с ЛВС-86?
+5
+6 / –1
08.08.2019 12:53 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019):
> Ну и что? Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС.

Вот именно поэтому я написал ЧТО КОНКРЕТНО ему стоит исправить, пускай лучше учится на чужом опыте, пока дураки вроде меня учились на своём. Попрошу перечитать и заметить, никто автора не обсирал: если кадрировать, кадр вполне неплохой.
–1
+0 / –1
08.08.2019 13:00 MSK
Link
Mashinistov163 · Tolyatti
Fotografii: 383
Цитата (Мих@N, 08.08.2019):
> Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019):
> > Ну и что? Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС.
>
> Вот именно поэтому я написал ЧТО КОНКРЕТНО ему стоит исправить, пускай лучше учится на чужом опыте, пока дураки вроде меня учились на своём. Попрошу перечитать и заметить, никто автора не обсирал: если кадрировать, кадр вполне неплохой.

Согласен что никто никого не оскорблял. Но, не все люди которые учились на своих ошибках дураки. Вот именно про себя скажу, что я сам себе руки вправлял. Но дураком себя назвать не могу...
+1
+1 / –0
08.08.2019 13:05 MSK
Link
Fotografii: 4440 · Redactor local
Цитата (Мих@N, 08.08.2019):
> А вот земли многовато в кадре, на будущее, камеру стоит поднимать выше, показывать больше неба, или как минимум чтобы табло вагона (или водителя АХАХА) было в районе середины по вертикали.

Это кому - как. Лично мне, в трамвайном фото интереснее посмотреть на пути крестовины, чем на небо.
+9
+9 / –0
08.08.2019 13:06 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019):
> Но дураком себя назвать не могу...

Осторожней надо с такими высказываниями:) Самокритика тоже вещь полезная (это я если что не про вас, а вообще).

Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2019):
> Лично мне, в трамвайном фото интереснее посмотреть на пути крестовины, чем на небо.

Ну "художественный" здравый смысл подсказывает что тогда стоит занять более высокую позицию или на меньшем зуме взять побольше неба не жертвуя количеством путей, но чтобы трамваи были более-менее посередине. А для чисто информативного фото лучше отдельно взять только пути, но это ИМХО.
–2
+0 / –2
08.08.2019 14:16 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1260
Совершенно непонятное засилье фото, где вагоны обрезаны чуть ли не по самые колёса, не устаёт меня удивлять. Классика - это когда объект на фото находится точно в середине кадра, то есть вагон строго в средней трети по вертикали. Испокон веку так было! С чего вдруг решили, что фотографии "неба" - это правильно?!
Лично мне это фото по композиции нравится, практически идеально. Я бы только чуть-чуть низ подрезал.

И полностью соглашусь с:
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2019):
> в трамвайном фото интереснее посмотреть на пути крестовины, чем на небо.
+5
+5 / –0
08.08.2019 17:23 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (ARTём, 08.08.2019):
> Совершенно непонятное засилье фото, где вагоны обрезаны чуть ли не по самые колёса, не устаёт меня удивлять. Классика - это когда объект на фото находится точно в середине кадра, то есть вагон строго в средней трети по вертикали. Испокон веку так было! С чего вдруг решили, что фотографии "неба" - это правильно?!

Потому что тут у нас фото должно быть "трамвайным", а для "художественных" "другие ресурсы" :-D Поэтому у нас в середине кадра пантограф >:-|
+2
+2 / –0
08.08.2019 17:38 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1260
Заинтриговали! :-) Это чем же так интересен пантограф, что он должен быть в центре? Боязнь его зарезки заставляет снимать так "любимые" некоторыми провода, а не рельсы с плиткой? В такой логике можно тогда вообще удалить все старые художественные фото с сайта, ибо они по современным критериям "не трамвайные"...
+1
+1 / –0
08.08.2019 17:51 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Фридрих, 08.08.2019):
> Кто-нибудь знает, почему на новых вагонах не применяются традиционные роскошные московские расцветки, которые мы видим на трамвайных парадах: тёмно-вишневый низ и верх цвета слоновой кости?

Как минимум, в те времена это расцветка была популярно далеко не только в Москве.
0
+0 / –0
08.08.2019 17:57 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (ARTём, 08.08.2019):
> Заинтриговали! :-) Это чем же так интересен пантограф, что он должен быть в центре? Боязнь его зарезки заставляет снимать так "любимые" некоторыми провода, а не рельсы с плиткой? В такой логике можно тогда вообще удалить все старые художественные фото с сайта, ибо они по современным критериям "не трамвайные"...

Сам недоумеваю. "У нас так принято". Но если вы поставите вагон на нижний край кадра, то в центре автоматически окажется пантограф. А если вы этого не сделаете, то фото вам на модерации "зарэжут".

> ибо они по современным критериям "не трамвайные"...

Да они всегда были "не трамвайные". Просто срабатывание системы всегда не 100% и что-то всегда прорывалось, а что-то всегда отфильтровывалось.
+1
+1 / –0
08.08.2019 18:17 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Мих@N, 08.08.2019):
> Если честно, не вижу здесь низкой детализации. А вот земли многовато в кадре, на будущее, камеру стоит поднимать выше, показывать больше неба, или как минимум чтобы табло вагона (или водителя АХАХА) было в районе середины по вертикали.

У фото разрешение маленькое. Всё-таки не на фотоаппарат было сделано. Вообще удивлён что его приняли как-то.
0
+0 / –0
08.08.2019 18:46 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1260
Тут кстати не только все виды расцветки сошли. Ещё и нумерация маршрутов строго по возрастанию 11-17-25.

С позволения автора немного по колдовал с обработкой.
https://i.yapx.ru/E6edT.jpg
+3
+3 / –0
08.08.2019 18:54 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Годно поколдовал!
+2
+2 / –0
08.08.2019 18:57 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1260
"На скорую руку". И не с исходником конечно...
0
+0 / –0
08.08.2019 20:53 MSK
Link
Fotografii: 1269
Приятное фото, спасибо!
+1
+1 / –0
09.08.2019 05:53 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1260
Цитата (СтаС, 08.08.2019):
> Годно поколдовал!

Ну, если автор или редакторы сочтут нужным - могут заменить.
0
+0 / –0
09.08.2019 06:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019):
> Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС. Еще научится.

Смотря откуда пришёл, если из russiantrains, то там довольно жёсткое требование, чтобы объект на снимке по высоте был точно посередине, то есть "много земли" здесь замечание, а там требование. Специально подобрал трамвайный сайт, чтобы не было оффтопом, поскольку на самолётных сайтах мира взаимоисключающие требования скорее норма, чем забавный парадокс.

Цитата (Фридрих, 08.08.2019):
> Кто-нибудь знает, почему на новых вагонах не применяются традиционные роскошные московские расцветки, которые мы видим на трамвайных парадах: тёмно-вишневый низ и верх цвета слоновой кости?

Я так понял, отвечать надо с нуля. В Москве ввели бренд, одинаковую раскраску всех видов московского транспорта, это однотонная синяя окраска с белой "лапшой". Бренд вызвал критику, и его доработали до сине-белого варианта, оба варианта на снимке. Кстати, московский бренд для метро куда ужаснее, а ведь там тоже были значительно более симпатичные исторические окраски.

Цитата (Славик, 08.08.2019):
> Потому, что теперь это официальная расцветка питерского высокопольного старья. Кто ж захочет красить свои трамваи так, чтобы те ассоциировались с ЛВС-86?

Теперь много хуже, "Организатор перевозок" хочет ввести и в Питере единый бренд и даже предлагает демократически выбрать из трёх вариантов. Все три варианта - слегка разные оттенки однотонного синего, от которого пытается отказаться Москва.
+2
+2 / –0
12.08.2019 19:56 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019):
> > Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС. Еще научится.
>
> Смотря откуда пришёл, если из russiantrains, то там довольно жёсткое требование, чтобы объект на снимке по высоте был точно посередине, то есть "много земли" здесь замечание, а там требование. Специально подобрал трамвайный сайт, чтобы не было оффтопом, поскольку на самолётных сайтах мира взаимоисключающие требования скорее норма, чем забавный парадокс.

Я пришёл из неоткуда) Есть просто определённые представления о том как надо фотографировать. Ими и воспользовался. Теперь буду адаптироваться под данный ресурс.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.