Цитата (ARTём, 07.08.2019): > Витязи во всех Московских расцветках.
Кто-нибудь знает, почему на новых вагонах не применяются традиционные роскошные московские расцветки, которые мы видим на трамвайных парадах: тёмно-вишневый низ и верх цвета слоновой кости?
Цитата (ARTём, 07.08.2019): > А что: пути на кольце поменяли 17 и 25? Теперь 17-й идёт по среднему, прямому - без отклонения на боковой левый (на фото справа) путь? > > Витязи во всех Московских расцветках.
Около часа провёл на этом кольце. Все три маршрута заходили именно так как на данном фото.
Если честно, не вижу здесь низкой детализации. А вот земли многовато в кадре, на будущее, камеру стоит поднимать выше, показывать больше неба, или как минимум чтобы табло вагона (или водителя АХАХА) было в районе середины по вертикали.
Цитата (Мих@N, 08.08.2019): > Если честно, не вижу здесь низкой детализации. А вот земли многовато в кадре, на будущее, камеру стоит поднимать выше, показывать больше неба, или как минимум чтобы табло вагона (или водителя АХАХА) было в районе середины по вертикали.
Ну и что? Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС. Еще научится. Все же мы проходили через это. Первые кадры у нас всегда неудачно, а потом как начинаем грызть эту тему, то уже начинаем делать шедевры. Тут дело времени и интереса к фотосъемке. Ничего страшного, человек научиться :) Всему свое время.
А так, вполне приемлемый кадр. Продолжай в том же духе!
Цитата (Фридрих, 08.08.2019): > почему на новых вагонах не применяются традиционные роскошные московские расцветки, которые мы видим на трамвайных парадах: тёмно-вишневый низ и верх цвета слоновой кости?
Потому, что теперь это официальная расцветка питерского высокопольного старья. Кто ж захочет красить свои трамваи так, чтобы те ассоциировались с ЛВС-86?
Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019): > Ну и что? Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС.
Вот именно поэтому я написал ЧТО КОНКРЕТНО ему стоит исправить, пускай лучше учится на чужом опыте, пока дураки вроде меня учились на своём. Попрошу перечитать и заметить, никто автора не обсирал: если кадрировать, кадр вполне неплохой.
Цитата (Мих@N, 08.08.2019): > Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019): > > Ну и что? Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС. > > Вот именно поэтому я написал ЧТО КОНКРЕТНО ему стоит исправить, пускай лучше учится на чужом опыте, пока дураки вроде меня учились на своём. Попрошу перечитать и заметить, никто автора не обсирал: если кадрировать, кадр вполне неплохой.
Согласен что никто никого не оскорблял. Но, не все люди которые учились на своих ошибках дураки. Вот именно про себя скажу, что я сам себе руки вправлял. Но дураком себя назвать не могу...
Цитата (Мих@N, 08.08.2019): > А вот земли многовато в кадре, на будущее, камеру стоит поднимать выше, показывать больше неба, или как минимум чтобы табло вагона (или водителя АХАХА) было в районе середины по вертикали.
Это кому - как. Лично мне, в трамвайном фото интереснее посмотреть на пути крестовины, чем на небо.
Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019): > Но дураком себя назвать не могу...
Осторожней надо с такими высказываниями:) Самокритика тоже вещь полезная (это я если что не про вас, а вообще).
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2019): > Лично мне, в трамвайном фото интереснее посмотреть на пути крестовины, чем на небо.
Ну "художественный" здравый смысл подсказывает что тогда стоит занять более высокую позицию или на меньшем зуме взять побольше неба не жертвуя количеством путей, но чтобы трамваи были более-менее посередине. А для чисто информативного фото лучше отдельно взять только пути, но это ИМХО.
Совершенно непонятное засилье фото, где вагоны обрезаны чуть ли не по самые колёса, не устаёт меня удивлять. Классика - это когда объект на фото находится точно в середине кадра, то есть вагон строго в средней трети по вертикали. Испокон веку так было! С чего вдруг решили, что фотографии "неба" - это правильно?! Лично мне это фото по композиции нравится, практически идеально. Я бы только чуть-чуть низ подрезал.
И полностью соглашусь с: Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2019): > в трамвайном фото интереснее посмотреть на пути крестовины, чем на небо.
Цитата (ARTём, 08.08.2019): > Совершенно непонятное засилье фото, где вагоны обрезаны чуть ли не по самые колёса, не устаёт меня удивлять. Классика - это когда объект на фото находится точно в середине кадра, то есть вагон строго в средней трети по вертикали. Испокон веку так было! С чего вдруг решили, что фотографии "неба" - это правильно?!
Потому что тут у нас фото должно быть "трамвайным", а для "художественных" "другие ресурсы" :-D Поэтому у нас в середине кадра пантограф >:-|
Заинтриговали! :-) Это чем же так интересен пантограф, что он должен быть в центре? Боязнь его зарезки заставляет снимать так "любимые" некоторыми провода, а не рельсы с плиткой? В такой логике можно тогда вообще удалить все старые художественные фото с сайта, ибо они по современным критериям "не трамвайные"...
Цитата (Фридрих, 08.08.2019): > Кто-нибудь знает, почему на новых вагонах не применяются традиционные роскошные московские расцветки, которые мы видим на трамвайных парадах: тёмно-вишневый низ и верх цвета слоновой кости?
Как минимум, в те времена это расцветка была популярно далеко не только в Москве.
Цитата (ARTём, 08.08.2019): > Заинтриговали! :-) Это чем же так интересен пантограф, что он должен быть в центре? Боязнь его зарезки заставляет снимать так "любимые" некоторыми провода, а не рельсы с плиткой? В такой логике можно тогда вообще удалить все старые художественные фото с сайта, ибо они по современным критериям "не трамвайные"...
Сам недоумеваю. "У нас так принято". Но если вы поставите вагон на нижний край кадра, то в центре автоматически окажется пантограф. А если вы этого не сделаете, то фото вам на модерации "зарэжут".
> ибо они по современным критериям "не трамвайные"...
Да они всегда были "не трамвайные". Просто срабатывание системы всегда не 100% и что-то всегда прорывалось, а что-то всегда отфильтровывалось.
Цитата (Мих@N, 08.08.2019): > Если честно, не вижу здесь низкой детализации. А вот земли многовато в кадре, на будущее, камеру стоит поднимать выше, показывать больше неба, или как минимум чтобы табло вагона (или водителя АХАХА) было в районе середины по вертикали.
У фото разрешение маленькое. Всё-таки не на фотоаппарат было сделано. Вообще удивлён что его приняли как-то.
Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019): > Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС. Еще научится.
Смотря откуда пришёл, если из russiantrains, то там довольно жёсткое требование, чтобы объект на снимке по высоте был точно посередине, то есть "много земли" здесь замечание, а там требование. Специально подобрал трамвайный сайт, чтобы не было оффтопом, поскольку на самолётных сайтах мира взаимоисключающие требования скорее норма, чем забавный парадокс.
Цитата (Фридрих, 08.08.2019): > Кто-нибудь знает, почему на новых вагонах не применяются традиционные роскошные московские расцветки, которые мы видим на трамвайных парадах: тёмно-вишневый низ и верх цвета слоновой кости?
Я так понял, отвечать надо с нуля. В Москве ввели бренд, одинаковую раскраску всех видов московского транспорта, это однотонная синяя окраска с белой "лапшой". Бренд вызвал критику, и его доработали до сине-белого варианта, оба варианта на снимке. Кстати, московский бренд для метро куда ужаснее, а ведь там тоже были значительно более симпатичные исторические окраски.
Цитата (Славик, 08.08.2019): > Потому, что теперь это официальная расцветка питерского высокопольного старья. Кто ж захочет красить свои трамваи так, чтобы те ассоциировались с ЛВС-86?
Теперь много хуже, "Организатор перевозок" хочет ввести и в Питере единый бренд и даже предлагает демократически выбрать из трёх вариантов. Все три варианта - слегка разные оттенки однотонного синего, от которого пытается отказаться Москва.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019): > Цитата (Mashinistov163, 08.08.2019): > > Человек судя по профилю недавно пришел на СТТС. Еще научится. > > Смотря откуда пришёл, если из russiantrains, то там довольно жёсткое требование, чтобы объект на снимке по высоте был точно посередине, то есть "много земли" здесь замечание, а там требование. Специально подобрал трамвайный сайт, чтобы не было оффтопом, поскольку на самолётных сайтах мира взаимоисключающие требования скорее норма, чем забавный парадокс.
Я пришёл из неоткуда) Есть просто определённые представления о том как надо фотографировать. Ими и воспользовался. Теперь буду адаптироваться под данный ресурс.
链接