TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3681
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 3681  —  маршрут 70
Ленинградский проспект

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 7 августа 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.08.2019 16:09 MSK
Просмотров — 1245

Подробная информация

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3681

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:06.2017
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2010
Заводской №:786
VIN:X89621510A0BF6786
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2024
Примечание:До 06.2017 — Восток, 9606; до 02.2014 — 2-й ТП, 2662. С 04.2021 — Нижний Новгород, 1916
Москва
Кузов "Авангард"
До 06.2017 г. работал на маршрутах №30/64/77
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Комментарии · 15

07.08.2019 21:04 MSK
Ссылка
Vladimir Ivanov · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Получается, что сейчас в России сочленённые троллейбусы никто не производит?
+1
+1 / –0
07.08.2019 21:31 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 91
Если запросят города, сделают. На Транс-Альфе стоят неготовые кузова гармоней
+1
+1 / –0
07.08.2019 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Vladimir Ivanov, 07.08.2019):
> Получается, что сейчас в России сочленённые троллейбусы никто не производит?

Нет эаказов нет производства. На ВМЗ уже много лет стоит несколько готовых кузовов гармоней т.к. никому их не надо. Правда тут Питер на них глаз положил.
0
+0 / –0
07.08.2019 23:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ice fan00, 07.08.2019):
> На Транс-Альфе стоят неготовые кузова гармоней

А новый ОТТС на них - получаем в том виде, что они стоят? Я вот очень не уверен. Тормозную систему, скорее всего, придётся выкинуть. Она потянет за собой новую проводку...да ещё и надо откалибровать взаимодействие тормозной ситсемы и тягового привода. да ещё и надо как-то побывать на полигоне пройти его - а там нет проводов. Значит, надо сделать автономник-гармошку.
+1
+1 / –0
08.08.2019 11:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В теории можно попробовать провести их лохматым годом выпуска под старый ОТТС. Типа "на складе готовой продукции стояли нереализованные". Может и документы есть какие-то о закладке и присвоении винов.
+1
+1 / –0
08.08.2019 15:06 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Ivanov, 07.08.2019):
> Получается, что сейчас в России сочленённые троллейбусы никто не производит?
Пока да.
0
+0 / –0
08.08.2019 16:21 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Володя, 07.08.2019):
> да ещё и надо как-то побывать на полигоне пройти его - а там нет проводов. Значит, надо сделать автономник-гармошку.

Просто интересно, а как раньше тогда троллейбусы получали ОТТС?
+2
+2 / –0
08.08.2019 20:15 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Если потребуется, могут заказать гармошку у "Богдана" или БКМ. Но только если потребуется.
0
+1 / –1
08.08.2019 21:08 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
У "Богдана" сейчас вряд ли получится. ;)
+3
+3 / –0
09.08.2019 10:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 08.08.2019):
> теории можно попробовать провести их лохматым годом выпуска под старый ОТТС.

Нельзя. Важна дата первой постановки на учёт.
0
+0 / –0
09.08.2019 10:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 08.08.2019):
> У "Богдана" сейчас вряд ли получится. ;)

Повесят шильдик российский, и всё получится. Было бы желание. Впрочем, при наличии оного и Транс-Альфа быстренько начнёт производить 62151. И с сертификацией вопрос решат.
0
+0 / –0
09.08.2019 12:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 09.08.2019):
> Цитата (RM7570, 08.08.2019):
> > У "Богдана" сейчас вряд ли получится. ;)
>
> Повесят шильдик российский, и всё получится. Было бы желание. Впрочем, при наличии оного и Транс-Альфа быстренько начнёт производить 62151. И с сертификацией вопрос решат.

Вопрос в объёме. Если речь будет идти о достройке штучных кузовов, то это не рентабельно. Если хотя бы десятка три, то может ещё и подумают.


> > теории можно попробовать провести их лохматым годом выпуска под старый ОТТС.
>
> Нельзя. Важна дата первой постановки на учёт.

Тогда попа. Из совсем дурацких идей - купить в Москве отставленные мёртвые 62151 и сделать им "КВР с заменой кузова".
0
+0 / –0
09.08.2019 14:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 09.08.2019):
> Вопрос в объёме. Если речь будет идти о достройке штучных кузовов, то это не рентабельно. Если хотя бы десятка три, то может ещё и подумают.
>
>
При желании можно из провести как модификацию модели 5298-01. Извращение, конечно, но не удивлюсь, если такая схема возможно. И на нарушения в данном случае могут и глаза закрыть, потому что вреда в этом никакого. Но скорее просто упростят процедуру сертификации. Понятно же, что сочленённый троллейбус - товар малой серии.
0
+0 / –0
09.08.2019 14:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 09.08.2019):
> . Но скорее просто упростят процедуру сертификации

Да, по единичным разрешениям можно.
+1
+1 / –0
09.08.2019 16:42 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Что-то я смотрю площадка "Ленинградская" запустила свои троллейбусы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.