Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, VMZ-62151 “Premier” # 3681
  Moscow VMZ-62151 “Premier” # 3681  —  route 70
Ленинградский проспект

Author: femida-msk · Moscow           Date: Wednesday, August 7, 2019

Show shooting location on the map

Statistics

Published 07.08.2019 16:09 MSK
Views — 1245

Detailed info

Moscow, VMZ-62151 “Premier” # 3681

Operator/Facility:Central Facility
Since...:06.2017
Model:VMZ-62151 “Premier”
Built:2010
Serial number:786
VIN:X89621510A0BF6786
Current state:Transferred to another city (04.2021) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:09.2024
Remarks:06.2017 ex Eastern, 9606; 02.2014 ex TD #2, 2662. 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1916
Москва
Кузов "Авангард"
До 06.2017 г. работал на маршрутах №30/64/77
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Comments · 15

07.08.2019 21:04 MSK
Link
Vladimir Ivanov · Rostov-na-Donu
No photos
Получается, что сейчас в России сочленённые троллейбусы никто не производит?
+1
+1 / –0
07.08.2019 21:31 MSK
Link
Ice fan00 · Moscow
Photos: 91
Если запросят города, сделают. На Транс-Альфе стоят неготовые кузова гармоней
+1
+1 / –0
07.08.2019 21:35 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2347
Цитата (Vladimir Ivanov, 07.08.2019):
> Получается, что сейчас в России сочленённые троллейбусы никто не производит?

Нет эаказов нет производства. На ВМЗ уже много лет стоит несколько готовых кузовов гармоней т.к. никому их не надо. Правда тут Питер на них глаз положил.
0
+0 / –0
07.08.2019 23:39 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Ice fan00, 07.08.2019):
> На Транс-Альфе стоят неготовые кузова гармоней

А новый ОТТС на них - получаем в том виде, что они стоят? Я вот очень не уверен. Тормозную систему, скорее всего, придётся выкинуть. Она потянет за собой новую проводку...да ещё и надо откалибровать взаимодействие тормозной ситсемы и тягового привода. да ещё и надо как-то побывать на полигоне пройти его - а там нет проводов. Значит, надо сделать автономник-гармошку.
+1
+1 / –0
08.08.2019 11:24 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
В теории можно попробовать провести их лохматым годом выпуска под старый ОТТС. Типа "на складе готовой продукции стояли нереализованные". Может и документы есть какие-то о закладке и присвоении винов.
+1
+1 / –0
08.08.2019 15:06 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Vladimir Ivanov, 07.08.2019):
> Получается, что сейчас в России сочленённые троллейбусы никто не производит?
Пока да.
0
+0 / –0
08.08.2019 16:21 MSK
Link
Photos: 423
Цитата (Володя, 07.08.2019):
> да ещё и надо как-то побывать на полигоне пройти его - а там нет проводов. Значит, надо сделать автономник-гармошку.

Просто интересно, а как раньше тогда троллейбусы получали ОТТС?
+2
+2 / –0
08.08.2019 20:15 MSK
Link
Tvans · Kirov
Photos: 5853
Если потребуется, могут заказать гармошку у "Богдана" или БКМ. Но только если потребуется.
0
+1 / –1
08.08.2019 21:08 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Photos: 9
У "Богдана" сейчас вряд ли получится. ;)
+3
+3 / –0
09.08.2019 10:22 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (СтаС, 08.08.2019):
> теории можно попробовать провести их лохматым годом выпуска под старый ОТТС.

Нельзя. Важна дата первой постановки на учёт.
0
+0 / –0
09.08.2019 10:33 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (RM7570, 08.08.2019):
> У "Богдана" сейчас вряд ли получится. ;)

Повесят шильдик российский, и всё получится. Было бы желание. Впрочем, при наличии оного и Транс-Альфа быстренько начнёт производить 62151. И с сертификацией вопрос решат.
0
+0 / –0
09.08.2019 12:32 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (Чока, 09.08.2019):
> Цитата (RM7570, 08.08.2019):
> > У "Богдана" сейчас вряд ли получится. ;)
>
> Повесят шильдик российский, и всё получится. Было бы желание. Впрочем, при наличии оного и Транс-Альфа быстренько начнёт производить 62151. И с сертификацией вопрос решат.

Вопрос в объёме. Если речь будет идти о достройке штучных кузовов, то это не рентабельно. Если хотя бы десятка три, то может ещё и подумают.


> > теории можно попробовать провести их лохматым годом выпуска под старый ОТТС.
>
> Нельзя. Важна дата первой постановки на учёт.

Тогда попа. Из совсем дурацких идей - купить в Москве отставленные мёртвые 62151 и сделать им "КВР с заменой кузова".
0
+0 / –0
09.08.2019 14:05 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (СтаС, 09.08.2019):
> Вопрос в объёме. Если речь будет идти о достройке штучных кузовов, то это не рентабельно. Если хотя бы десятка три, то может ещё и подумают.
>
>
При желании можно из провести как модификацию модели 5298-01. Извращение, конечно, но не удивлюсь, если такая схема возможно. И на нарушения в данном случае могут и глаза закрыть, потому что вреда в этом никакого. Но скорее просто упростят процедуру сертификации. Понятно же, что сочленённый троллейбус - товар малой серии.
0
+0 / –0
09.08.2019 14:18 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Чока, 09.08.2019):
> . Но скорее просто упростят процедуру сертификации

Да, по единичным разрешениям можно.
+1
+1 / –0
09.08.2019 16:42 MSK
Link
Vanessa · Moscow
No photos
Что-то я смотрю площадка "Ленинградская" запустила свои троллейбусы.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.