12.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 15.12.2019 to Perm, 5865; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
История
• Участвовал в выставке InnoTrans 2018 (Berlin) в 09.2018 г.
• Участвовал в выставке на Форуме "Россия — Африка" в 10.2019 г.
• Отгружен в Пермь 15.12.2019 г.
• Начало эксплуатации 23.12.2019 г.
А почему бы Москве не закупать Львов параллельно с Богатырями? Он и больше, и планировка лучше чем у Витязя, да и какая разница по стоимости для Москвы?
Слышал что МГТ считает (считал?) что длины платформ не хватит. Но по идее такой вариант был бы оптимальным, ибо 370+ шестиосных вагонов Москве уже достаточно. Остальное можно заменить на Богатырей или Львят (с распределением не по депо, а по маршрутам, где на на наименее загруженные маршруты будут выдавать четырёхосники), а для двух маршрутов, 17 и 1, закупить Львов. При этом зная что, скорее всего, в начале 20-х 1 завернут в Бирюлёво где будут оборотники, а 17-й... если бы они рассматривали такой вариант как, при строительстве соединения Останкино - ул. Костякова, сделать от этой линии мини-ответвление с оборотниками идущее прямо до вестибюля метро Тимирязевская (ибо есть мнение что под кольцо там места нет), спецом под 17-й маршрут, чтобы он всё-таки шёл до Тимирязевской, но не шёл дальше, где выйдет на совмещённое полотно, что для такого нагруженного маршрута как 17 было бы вредно (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО как на картинке https://pp.userapi.com/c852132/v85213224...rXlY8s.jpg, я знаю что там масса возможных вариантов как эта линия может пойти, если её таки возьмутся строить) но я почему-то сомневаюсь что такой вариант где-то кем-то рассматривается.
Цитата (Duster1no, 05.08.2019): > А почему бы Москве не закупать Львов параллельно с Богатырями? Он и больше, и планировка лучше чем у Витязя, да и какая разница по стоимости для Москвы?
Разве Москва вообще собирается что-то закупать? Ни новостей, ничего.
Цитата (Мих@N, 05.08.2019): > спецом под 17-й маршрут, чтобы он всё-таки шёл до Тимирязевской, но не шёл дальше, где выйдет на совмещённое полотно, что для такого нагруженного маршрута как 17 было бы вредно (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО как на картинке https://pp.userapi.com/c852132/v85213224...rXlY8s.jpg, я знаю что там масса возможных вариантов как эта линия может пойти, если её таки возьмутся строить) но я почему-то сомневаюсь что такой вариант где-то кем-то рассматривается. Если действительно рассматривается такой вариант, значит ещё не затихла идея объединить краснопресненскую сеть? Или с этим совсем тишина?
Цитата (Бараш Алексей, 05.08.2019): > Если действительно рассматривается такой вариант
Как я написал, конкретно ТАКОЙ вариант маловероятно что рассматривается, но само по себе объединение сетей между Останкино и Костякова вполне себе рассматривается. Даже более того, вроде бы уже заказали проект трассы на лето, но правда пока никаких обнов не слышно.
Тут вопрос больше когда, нежели будет ли. Все ж понимают что монорельс вечно поддерживать в состоянии овоща не получится.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 06.08.2019): > Как-то было упоминание, что Львы нужны для линии по монорельсу в случае реализации данного плана.
Это случайно не от меня вы услышали? Если да, то я в каком-то обсуждении до этого лишь теоретически выдвигал такую возможность, при этом не особо надеясь что такой вариант даже существует. А то получается что я уже слух пустил:) Ровно то же самое я вкратце описал выше:
Цитата (Мих@N, 05.08.2019): > а для двух маршрутов, 17 и 1, закупить Львов. (и далее по тексту)
Таки действительно общаюсь, в том числе и на основании этого подчёркиваю уже в третий раз что скорее всего (!) Львы на 17 лишь моя теория. Что, однако, обидно, ибо идея явно полезная.
Цитата (GORSKY, 07.08.2019): > Вы же с инсайдерами общаетесь, поэтому все сурьезно :)
После общения с инсайдерами могу сказать, что в ближайшие годы реального строительства (не перекладывания бумажек из кармана в карман, а реального) трамвая не предвидится. Все эти разговоры про Ивановское и монорельс - только разговоры. По закупке новых вагонов тоже пока никакой информации нет.
链接