TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Александрия — Новые трамваи "Татра-Юг" для Александрии
  АлександрияНовые трамваи "Татра-Юг" для Александрии
Източник: Tramvaje v Ceské Republice

Прислал 200Х · София           Дата: 24 июля 2019 г., среда (примерно)

Статистика

Опубликовано 03.08.2019 23:45 MSK
Просмотров — 3754

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Levis+1
Кривич Илья+1
Еся+1
Вася Климов+1
thizztle+1
Головизин Сергей+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
SKPicture+1
Андрей Харьковой+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
Navigator+1
Kostja+1
Дмитрий Кояш+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Сычёв+1
Григоров Станислав+1
Максим Таничев+1
BaNDiT69+1
Bombik+1
ЛВС-86К (8181)+1
Справедливый+1
StarVal+1
Dimas-pjas+1
Влад96+1
eurosanya+1
Архитектор+1
Натаныч+1
Daniar Safiułlin+1
Бараш Алексей+1
FanUmbrella+1
PRO100МИХА+1
Jeka22+1
nikwotnik+1
Алексей Мякишев+1
Артур+1
Aleks+1
Илья+1
Андрей Янковский+1
Мазай 105+1
СтаС+1
Александр Vl+1
Константин Т.+1
Александр Конов+1
Илюха_ЛэП+1
Semën Kuznetsov+1
Tučňák+1
Даниил95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex Shcherbina+1
Олег Бодня+1
Алексей Волков+1
Александр Рябов+1
Сергей Визгалов+1
Локхид+1
Jeka from Vitebsk+1
R. S.+1
Viktor_L+1
manil+1
mkm+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Кравчук+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
РоманZetter+1
Арсений Денисов+1
Michal Isakov+1
Mik9N+1
Синий трамвай+1
Виктор Ан+1
Руслан Измайлов+1
tatra t4su+1
alex26+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Андрэ+1
Вячеслав Комиссаров+1
Андрей Захаров+1
Vladimir Vill+1
Мих@N+1
Diman+1
Pantograf2001+1
dmitrymax+1
Maksimus+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Petko21+1
Макс Вдовиченко+1
Etix1979+1
Артемий Тимофеев+1
Vladlen99+1
УКВЗ+1
Сергей Валерьевич+1
LEKTOR+1
Лев Мощевитин+1
Виктор Бергман+1
Timofeiikarus+1
Сергей Nemtsev+1
Shpachok Miner+1
Андрей Дубовицкий+1
Nikolay Ryzhov+1
Santermanter+1
TRalex+1
Aztec+1
Вололя+1
Siachoquero+1
moroz+1
Malaheenee+1
Stas1125+1
Денис Волотовский+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
Seriy+1
Аксёнов Дмитрий+1
RGB+1
Jan de Vu+1
Andrey_Sheva+1
Артур Мыскин+1
Český_cestovatel+1
Луис+1
Пикет+1
АлекSандр+1
Koloběžka+1
Дамир Абдуллин+1
D-Ch+1

Комментарии · 107

04.08.2019 20:03 MSK
Ссылка
SvaStone · Берлин
Фото: 553
Господи, их два уже.........
–6
+8 / –14
04.08.2019 20:52 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Хвала Аллаху, що не в Києві.
–8
+12 / –20
04.08.2019 21:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 04.08.2019):
> Хвала Аллаху, що не в Києві.

А какие уже с ними проблемы?
Да и киевское чудо вроде как стабильно работает. Этим вагонам ещё корытопольную секцию в середину и получится стильный современный бюджетный вагон.
+9
+15 / –6
04.08.2019 21:59 MSK
Ссылка
Локхид · Николаев
Фото: 273
А я думал, получится К1М8.
0
+2 / –2
04.08.2019 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 04.08.2019):
> стильный

Цитата (одесса, 04.08.2019):
> современный

Цитата (одесса, 04.08.2019):
> бюджетный

А какое из этих слов относится к Тюгу?
+18
+24 / –6
04.08.2019 22:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Египет раз покупает значит их все устроило. Да внешне вагон напоминает модернизанта КТ4 конечно, но так ничего страшного.
+13
+14 / –1
04.08.2019 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 04.08.2019):
> Египет раз покупает значит их все устроило.

До сих пор неизвестно почему Египет выбрал Тюг и именно К1Е6.

Но Египет крут только в туристических местах. В обычной местности там не так уж и хорошо в (не побоюсь этого слова) урбанистике
+2
+4 / –2
04.08.2019 22:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В Кривой Рог можно было бы, на метротрам.
+1
+6 / –5
04.08.2019 22:59 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Aventador, 04.08.2019):
> Цитата (Blek, 04.08.2019):
> > Египет раз покупает значит их все устроило.
>
> До сих пор неизвестно почему Египет выбрал Тюг и именно К1Е6.
>
> Но Египет крут только в туристических местах. В обычной местности там не так уж и хорошо в (не побоюсь этого слова) урбанистике

Потому что Египту понравилось предложение тюга и тюг готов терпеть задержки в оплате
+3
+4 / –1
04.08.2019 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Blek, 04.08.2019):
> Египет раз покупает значит их все устроило.

Зато факт закупки этих вагонов коробит всё одних и тех же пользователей СТТС, хотя казалось бы с чего должно волновать какие вагоны закупает Египет?

Цитата (Aventador, 04.08.2019):
> В обычной местности там не так уж и хорошо в (не побоюсь этого слова) урбанистике

Какая связь между урбанистикой и закупкой вагонов продукции Татры-Юг?
+10
+12 / –2
04.08.2019 23:22 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (tavalex2007, 04.08.2019):
> В Кривой Рог можно было бы, на метротрам.

В Кривом Роге есть все условия, чтобы выпускать на СТ трамваи с низким или частично низким уровнем пола. Брать новый 100% высокопольный вагон - деньги на ветер.
+1
+7 / –6
04.08.2019 23:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 04.08.2019):
> В обычной местности там не так уж и хорошо в (не побоюсь этого слова) урбанистике

Это болячка почти всех не очень развитых и неразвитых стран
0
+2 / –2
04.08.2019 23:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Viktor_L, 04.08.2019):
> В Кривом Роге есть все условия, чтобы выпускать на СТ трамваи с низким или частично низким уровнем пола. Брать новый 100% высокопольный вагон - деньги на ветер.

Написал, исходя из тех соображений, что пройдут по габаритам в тоннелях. Плюс с учетом выхода за пределы СТ на 3М и 4М, где пути "не очень".
+2
+3 / –1
04.08.2019 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (одесса, 04.08.2019):
> Этим вагонам ещё корытопольную секцию в середину и получится стильный современный бюджетный вагон.

Странные у вас понятия о современных вагонах. Следуя такой логике, на "Жигули" нужно навесить молдинги, поставить mp3 магнитолу, установить прилизанные фары и получится современный автомобиль.
+3
+8 / –5
04.08.2019 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 04.08.2019):
> В Кривой Рог можно было бы, на метротрам.

что вам плохого сделали жители КР?

Цитата (АлекSандр, 04.08.2019):
> Какая связь между урбанистикой и закупкой вагонов продукции Татры-Юг?

Второе противоречит первому
–4
+4 / –8
05.08.2019 02:02 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Не забывайте цену этого "Чуда"..
0
+2 / –2
05.08.2019 07:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кто знает, какова стоимость проезда в Александрии? Это к вопросу насколько эти вагоны будут рентабельны.
0
+1 / –1
05.08.2019 08:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (nikooolay, 04.08.2019):
> что вам плохого сделали жители КР?

Я же двумя постами выше уже изложил свои соображения.

И что, Татрайух будет только на Киев жаловаться, что дескать берут забогорное, а отечественное не хотят? Есть же еще другие крупные города.
И к тому же можно было в свое время взять у поляков отказные Песы, которые они таки впарили Киеву.
0
+3 / –3
05.08.2019 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (tavalex2007, 04.08.2019):
> В Кривой Рог можно было бы, на метротрам.

Требуйте для своего города этот супер современный траНвай, а жители провинциального Кривого Рога хотят чувствовать себя людьми в трамвае, а не быдлом.

Цитата (tavalex2007, 04.08.2019):
> Написал, исходя из тех соображений, что пройдут по габаритам в тоннелях.

По габаритам может Песа или Электрон пройти. Для этого испытания нужны, а не впаривание фуфела только потому, что проходит по габаритам.

Цитата (tavalex2007, 04.08.2019):
> Плюс с учетом выхода за пределы СТ на 3М и 4М, где пути "не очень".

Там где пути не очень, сочлененный трамвай не должен ездить. Да и основная проблема на этих участках подстанции.
____________________________________________________________________________
PS: при нынешнем мэре города у Кердивары техника закупаться не будет, так как еще до войны, он кинул город на деньги.
–1
+2 / –3
05.08.2019 12:50 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (yarem4ukr, 04.08.2019):
> тюг готов терпеть задержки в оплате

Ага, а на Кличко нажаловались президенту. Красавцы!
0
+0 / –0
05.08.2019 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 04.08.2019):
> В Кривой Рог можно было бы, на метротрам.

Кстати, скоро в КР купят какие-то новые трамваи??
+2
+2 / –0
05.08.2019 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 04.08.2019):
> В Кривой Рог можно было бы, на метротрам.

В КР пасажиропотік цілком собі на двовагонний потяг з Татр Т3, цей вагон не вивезе.
Або остаточно перетворить ШТ на скотовіз, щось одне з двох.
–4
+1 / –5
05.08.2019 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 05.08.2019):
> И к тому же можно было в свое время взять у поляков отказные Песы, которые они таки впарили Киеву.


Что-то я не вижу массы жалоб недовольных киевлян которых пересадили с ушатанных т3, т6 и кобр в песы
0
+1 / –1
05.08.2019 14:29 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (POTAPYCH, 05.08.2019):
> Цитата (yarem4ukr, 04.08.2019):
> > тюг готов терпеть задержки в оплате
>
> Ага, а на Кличко нажаловались президенту. Красавцы!

У Египтян терпит
+1
+1 / –0
05.08.2019 14:30 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Львенок, 05.08.2019):
> По габаритам может Песа или Электрон пройти. Для этого испытания нужны

Для этого достаточно уметь пользоваться рулеткой.
+4
+5 / –1
05.08.2019 14:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Посвятите в тему! Почему эти вагоны так дружно все ругают? По сравнению с теми вёдрами, на которых ездили Александрийцы, это просто 23-й век:-) Что не так-то?
+13
+13 / –0
05.08.2019 15:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.08.2019):
> Что не так-то?
Завод-изготовитель не торт:)
+6
+8 / –2
05.08.2019 16:08 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.08.2019):
> Что не так-то?

Ну если брать классический вагон, то вагоны иногда жестковаты, а так шикарные вагоны, на остановках работают как пылесосы - влезут абсолютно все пассажиры. Простои по исправностям редкие.

А не нравиться они многим из-за того, что конструкция вагонов из 80-ых годов.

На К1М не ездил, но думаю, что корытопол такой же как и К1.
+1
+2 / –1
05.08.2019 16:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.08.2019):
> это просто 23-й век

Но ругают его как-бы из 25-ого века
+4
+5 / –1
05.08.2019 21:28 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Напишет сюда египтянин - будет информативнее... ))).
+2
+2 / –0
05.08.2019 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (GORSKY, 05.08.2019):
> Для этого достаточно уметь пользоваться рулеткой.

Основная проблема это передние свесы в кривых.

Цитата (nikooolay, 05.08.2019):
> Что-то я не вижу массы жалоб недовольных киевлян которых пересадили с ушатанных т3, т6 и кобр в песы

Они на СТТС жалуются. При этой хаят песы, но не желают их пихануть в другие города. А всякие йухи хороши, но не для Киева.
+1
+2 / –1
05.08.2019 22:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (nikooolay, 05.08.2019):
> Что-то я не вижу массы жалоб недовольных киевлян которых пересадили с ушатанных т3, т6 и кобр в песы

Я ему про Фому, а он мне про Ерему! Я ему о том, что Кривому Рогу надо обновить трамвайный парк, а он про жалобы киевлян на песы. Об этом, кстати, не раз встречал в соцсетях, об этом упоминалось и на ютуб-канале "Железные магистрали", там еще и по Львову засняли как недостаточно в пик вагонов и их вместимости на 8-ке.


Цитата (Львенок, 05.08.2019):
> пихануть в другие города.

За них 2 млрд. грн. плачено, не в каждом областном центре такой бюджет развития на год будет.

Цитата (Миша из Киева, 05.08.2019):
> Цитата (tavalex2007, 04.08.2019):
> > В Кривой Рог можно было бы, на метротрам.
>
> Кстати, скоро в КР купят какие-то новые трамваи??

Это и я хотел бы знать.... Да разве только я. 8 новых машин и кредит на 50 троллейбусов - конечно, прорыв, но о трамваях нигде ни слова. Будет так и далее - прос..т свою достопримечательность - метротрам.
+4
+4 / –0
05.08.2019 23:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (SvaStone, 04.08.2019):
> Господи, их два уже.

Радоваться надо успешному экспорту промышленности своей страны, а не это писать.
+10
+12 / –2
06.08.2019 08:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Львенок, 05.08.2019):
> Требуйте для своего города этот супер современный траНвай, а жители провинциального Кривого Рога хотят чувствовать себя людьми в трамвае, а не быдлом.

А говорят в Украине нынче живут не богато. Вот в провинциальной Рязани и изрядно подзаржавевшим б/у ЗиУ682 из Москвы рады.
+1
+2 / –1
06.08.2019 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (tavalex2007, 05.08.2019):
> За них 2 млрд. грн. плачено, не в каждом областном центре такой бюджет развития на год будет.

В наших условиях 15-20 сочлененных вагонов достаточно. Соответственно и сумма меньшей будет.

Цитата (BorisB, 06.08.2019):
> А говорят в Украине нынче живут не богато. Вот в провинциальной Рязани и изрядно подзаржавевшим б/у ЗиУ682 из Москвы рады.

Люди побывавшие в Европе смотрят по другому на жизнь. У вас и митинги на улицах нечто...
–1
+2 / –3
06.08.2019 09:27 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (BorisB, 06.08.2019):
>
> А говорят в Украине нынче живут не богато. Вот в провинциальной Рязани и изрядно подзаржавевшим б/у ЗиУ682 из Москвы рады

Тем не менее, в Москву почему-то покупают новые современные трамваи, а не те же Татры из Риги или Чехии и Словакии) или что-то другое из других стран. В той же Румынии можно взять уставшие б/у вагоны, но этого не делают)
Или даже Питер с Казанью.
+2
+2 / –0
06.08.2019 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 05.08.2019):
> За них 2 млрд. грн. плачено, не в каждом областном центре такой бюджет развития на год будет.

Из-за того что другие города не могут заработать, Киев должен тратить меньше средств на трамваи?

Цитата (BorisB, 06.08.2019):
> изрядно подзаржавевшим б/у ЗиУ682 из Москвы рады.

Первый вопрос должны задавать налогоплательщики мск, почему имущество купленное за их средства передается безвозмездно другим городам
–2
+3 / –5
06.08.2019 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (nikooolay, 06.08.2019):
> Из-за того что другие города не могут заработать, Киев должен тратить меньше средств на трамваи?
>

Нужно равняться на лучших, а не оправдываться за счет худших.
–4
+0 / –4
06.08.2019 09:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (nikooolay, 06.08.2019):
> Первый вопрос должны задавать налогоплательщики мск, почему имущество купленное за их средства передается безвозмездно другим городам

Тогда жители других регионов должны задаться вопросом, почему в стране налоги сконцентрированы в Москве и с этим кардинально ничего не делают)


Цитата (nikooolay, 06.08.2019):
> Из-за того что другие города не могут заработать, Киев должен тратить меньше средств на трамваи?

Нет конечно. Но тут уже руководство государства должно озадачиться тем, что в одном городе развитие идёт так бурно, а в других не идёт.
+3
+4 / –1
06.08.2019 11:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 06.08.2019):
> Тогда жители других регионов должны задаться вопросом, почему в стране налоги сконцентрированы

Не потому ли, что в Москве сконцентрированы 10% населения на 0,01% территории страны.
+2
+2 / –0
06.08.2019 11:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 06.08.2019):
>
> Не потому ли, что в Москве сконцентрированы 10% населения на 0,01% территории страны.

Концентрация денег там большая.
Насколько я помню, то подушевой бюджет у других городов ниже в разы. При том, на второй позиции СПб, и там на жителя денег кажется раза в два меньше.

В Швеции каждый десятый житель живёт в Стокгольме. Тем не менее, такого контраста там нет и в помине.
+2
+3 / –1
06.08.2019 11:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 06.08.2019):
> При том, на второй позиции СПб, и там на жителя денег кажется раза в два меньше.

Не в 2, разница меньше 1,5. В 2 - у Казани, которая райцентр, а не регион.
+1
+2 / –1
06.08.2019 12:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
У Казани, если верить статистике, за 2018 было в 8 раз меньше, чем у Москвы, но да, она не регион.
Тем не менее, очевидно, что уровень благосостояния городов в России просто жутко неравномерный.
+2
+2 / –0
06.08.2019 16:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 06.08.2019):
> Тем не менее, очевидно, что уровень благосостояния городов в России просто жутко неравномерный

Я поизучал бюджеты. Питер беднее Москвы в 1,5 раза, Татарстан ещё в 2 раза Питера...но везде бюджеты - дефицитные...а вот в одной из самых депрессивных областей Омской уровень бюджетной обеспеченности не сильно ниже татарского...да ещё и профицит! Так что, сначала надо на местах научиться тратить деньги...
0
+0 / –0
06.08.2019 19:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BaronRojo, 06.08.2019):
> Цитата (nikooolay, 06.08.2019):
> > Первый вопрос должны задавать налогоплательщики мск, почему имущество купленное за их средства передается безвозмездно другим городам
>
> Тогда жители других регионов должны задаться вопросом, почему в стране налоги сконцентрированы в Москве и с этим кардинально ничего не делают)

Налогоплательщики в Москве (да и во всей России) это не жители, а корпорации и прочие юрлица, а с физлиц идут копейки.
–3
+3 / –6
06.08.2019 21:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ну в корпорациях облагаемые деньги тоже не из воздуха берутся. И вопрос, почему все эти корпорации концентрируются в той же Москве, будет аналогичным.
0
+0 / –0
06.08.2019 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2019):
>
> Налогоплательщики в Москве (да и во всей России) это не жители, а корпорации и прочие юрлица, а с физлиц идут копейки.

Ну то есть 386 миллиардов НДФЛ в бюджет Москвы из 985 миллиардов налогов поступивших за январь-май 2019 это копейки? Серьезно?
0
+0 / –0
06.08.2019 22:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2019):
> Налогоплательщики в Москве (да и во всей России) это не жители, а корпорации и прочие юрлица, а с физлиц идут копейки.

Это неправда. В Москве доля НДФЛ в бюджете хотя и несколько снизилась, но всё равно составляет более трети и примерно равна доле налога на прибыль. При этом все остальные налоги составляют единицы процентов и менее:
https://budget.mos.ru/income_structure
+1
+1 / –0
06.08.2019 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А говорят в Украине нынче живут не богато. Вот в провинциальной Рязани и изрядно подзаржавевшим б/у ЗиУ682 из Москвы рады.

В Украине живут в долг. В России в долг живут отдельные регионы, пример Мордовия. С одной стороны, долг региона равен годовому бюджету и висит на нем тяжелой гирей, с другой - в Саранске муниципальный автобус или троллейбус 2005-09 года выпуска на линии считается старым хламом, а более старых линейных нет вообще, основа ПС 2010-х годов, в том числе 2016 года.

При этом как в Украине куча народа зарабатывает в Польше, а кое-кто и до сих пор в России, так и Мордовия массово вахтует в Москве. Везде есть и плюсы и минусы. К слову, если народ работает вахтой или неофициально, вот они и низкие сборы НДФЛ.

> Первый вопрос должны задавать налогоплательщики мск, почему имущество купленное за их средства передается безвозмездно другим городам

Не думаю, что московским налогоплательщикам есть смысл задавать вопросы, почему списанный ржавый хлам не продается на металлобазу, а продается по цене металлолома в регионы. Да даже если и часть этого хлама именно отдается, то это не огромные деньги для Москвы. Вопросы как раз возникли бы, если бы этот хлам ездил. К слову, в Саранске аналогичный хлам просто так стоит :). Причем держится как будто бы в ходовом состоянии, периодически проходит ТО.

Да и вообще с этой темой про налогоплательщиков, которые спросят - ну не сюда это ;). Американского менталитета у населения нет, есть азиатский - по возможности налогов не платить.
+5
+5 / –0
07.08.2019 01:26 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (BaronRojo, 06.08.2019):
> почему в стране налоги сконцентрированы в Москве

Не все. Есть такие КГН (консолидированные группы налогоплательщиков), так вот они платят на местах фактического размещения производств. А это в том числе все нефтегазовые. Москва, кстати, крупнейший регион-донор, до 20 % ВВП страны.

А вот по уровню жизни: https://media.strelka-kb.com/gdpcities
+3
+3 / –0
07.08.2019 12:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 07.08.2019):
> Американского менталитета у населения нет, есть азиатский - по возможности налогов не платить.

Тогда чего они возмущаются коррупции? Сами воруют, а другим - почему нельзя?
0
+1 / –1
07.08.2019 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 06.08.2019):
> Да даже если и часть этого хлама именно отдается, то это не огромные деньги для Москвы.

Халявы быть не должно)
–5
+0 / –5
07.08.2019 14:23 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (BaronRojo, 06.08.2019):
> Тем не менее, в Москву почему-то покупают новые современные трамваи, а не те же Татры из Риги или Чехии и Словакии) или что-то другое из других стран.

Не почему то, а потому что Москва денег не считает. Регионы покупали бы бюджетное б/у из Европы, а не ездили в московских обносках, так с некоторых пор (и это не контрсанкции никакие, запрет вступил намного раньше) нельзя муниципальным учреждениям закупаться импортной техникой. Частнику можно, а вот бюджетникам нельзя.

P.S. Белорусские вагоны импортом не считаются, это ж таможенный союз.
+5
+5 / –0
07.08.2019 16:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 07.08.2019):
> Регионы покупали бы бюджетное б/у из Европы, а не ез

Да хватит уничтожать свою промышленность! Этот экономический запрет в виде астрономических пошлин - плата за наличие своей промышленности и тех рабочих мест, что она даёт.
–1
+2 / –3
07.08.2019 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 07.08.2019):
> Да хватит уничтожать свою промышленность!

Если своя промышленность не способна произвести качественный и современный продукт, грош цена такой промышленности
0
+2 / –2
07.08.2019 16:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 07.08.2019):
> Если своя промышленность не способна произвести качественный и современный продукт,

Никакая промышленность не способна конкурировать с мусором.
+4
+4 / –0
07.08.2019 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 07.08.2019):
> Цитата (nikooolay, 07.08.2019):
> > Если своя промышленность не способна произвести качественный и современный продукт,
>
> Никакая промышленность не способна конкурировать с мусором.

Целый ряд автопроизовдителей успешно конкурирует с ЗАЗом, ВАЗом и тп)
Примерно аналогичную ситуацию можно наблюдать и на авиационном рынке
–2
+0 / –2
07.08.2019 20:26 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 07.08.2019):
> экономический запрет в виде астрономических пошлин - плата за наличие своей промышленности и тех рабочих мест, что она даёт.

Отчасти это так, но при условии наличия в производстве собственных аналогов, и самое главное - их ДОСТУПНОСТИ для АТП по всей стране.

Цитата (Володя, 07.08.2019):
> Никакая промышленность не способна конкурировать с мусором.

Почему-то вспомнилось состояние того, что Москва после себя отдаёт в регионы, особенно в сравнении с аналогичным по возрасту европейским б/у...
Единственный плюс всего этого - что бесплатно.
+2
+2 / –0
07.08.2019 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Тогда чего они возмущаются коррупции?

Кто возмущается-то? Даже самый известный российский антикоррупционер с "ый" в конце фамилии вполне открыто признает, что значительно часть общества имеет цель не бороться, а поучаствовать. И порой это огромные пласты населения, объединенные, например, профессией - транспортники там в первых рядах, кстати.

> Этот экономический запрет в виде астрономических пошлин

При чем тут экономический запрет? Для ЭТ действует запрет вполне себе административный - за госденьги только отечественное. В крайнем случае белорусское.

> Единственный плюс всего этого - что бесплатно.

Да чаще всего и не совсем бесплатно, там стоимость металлолома плюс самовывоз. В редких случаях только самовывоз, но и это деньги.

> ДОСТУПНОСТИ для АТП по всей стране.

Административно всё доступно ;). А если нет ни денег, ни обеспечения под лизинг, ни ненужного ликвидного имущества...
+2
+2 / –0
07.08.2019 23:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 07.08.2019):
> главное - их ДОСТУПНОСТИ для АТП по всей стране.

Что это значит? Доступно в продаже? Доступно. Большая очередь только у НЕФАЗа.

Другой вопрос, что регулирование рынка находится на региональном уровне, а там кто в лес, кто по дрова. Вот в последнее время со стороны Федерации явно есть указка отрегулировать и уже многие регионы пошли по пути создания условий для возможности экономически целесообразной эксплуатации больших машин. Но с другой стороны, толпа Газелей и ПАЗиков - это же толпа рабочих мест. Если заменить каждый 5 Газелей на 1 автобус БК, то придётся минимум для четырёх человек искать новое место работы...

Цитата (Виктор Селезнев, 07.08.2019):
> Для ЭТ действует запрет вполне себе административный - за госденьги только отечественное

Было бы желание и сразу появляется Быдгощский филиал танкостроительного завода:)

Транспортная сфера - очень инертна. Если есть определённость только на год - максимум можно поставить ПАЗик и то, 32053, на что-то более адекватное уже бизнес план скажет - нет.

Цитата (nikooolay, 07.08.2019):
> Целый ряд автопроизовдителей успешно конкурирует с ЗАЗом, ВАЗом

Мусор не может жить по 15-20 лет. https://www.zr.ru/content/news/847488-op...-v-rossii/ Так что, средний возраст машин прямо увтверждает кто крут, а кто - хлам.
0
+2 / –2
08.08.2019 00:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (BorisB, 07.08.2019):
> Регионы покупали бы бюджетное б/у из Европы, а не ездили в московских обносках

Наиболее толковые всё равно ездили бы на московских обносках, ибо эти обноски аналогичны уже имеющимся в регионах вагонам (71-608) или во многом похожи на них (71-619). А ещё их на свою колею перешивать не нужно. Вот разве что Пятигорску и Калининграду в самом деле могли бы пригодиться б/у Татры КТ4 и Т4 из восточной Германии, Румынии и Хорватии с Сербией.
+2
+2 / –0
08.08.2019 00:40 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 07.08.2019):
> Что это значит? Доступно в продаже? Доступно.

Так а где оно всё в массовом порядке, кроме Мск и СПб?
Где в провинции все те новенькие современные трамваи, троллейбусы и автобусы?
Для сравнения просто взять качество ОТ в провинциальных городах той же Польши, даже Западной Европы не надо.

Цитата (Володя, 07.08.2019):
> многие регионы пошли по пути создания условий для возможности экономически целесообразной эксплуатации больших машин.

Не могу не согласиться, но пока всего этого очень мало.

Цитата (Володя, 07.08.2019):
> Если заменить каждый 5 Газелей на 1 автобус БК

У нас заменили, правда не на 1 БК, а на те же несколько - в итоге пассажир только выиграл.
Естественно, едет народ не как сельди в бочке в помойных салонах, а во вполне нормальных просторных условиях.
И да, как-то получилось так, что толпы безработных водителей всё равно нет и не предвидится.

Цитата (Володя, 07.08.2019):
> Если есть определённость только на год - максимум можно поставить ПАЗик и то, 32053, на что-то более адекватное уже бизнес план скажет - нет.

В Томске эта "определённость" длится уже годами.

Цитата (Володя, 07.08.2019):
> https://www.zr.ru/content/news/847488-op...-v-rossii/ Так что, средний возраст машин прямо увтверждает кто крут, а кто - хлам.

Там ещё пишут, на Кубе автопарку в среднем 38 лет - вот это действительно круть и образец надёжности )))
Блин, аж жЫр потёк с экрана ))
+5
+5 / –0
08.08.2019 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Где в провинции все те новенькие современные трамваи, троллейбусы и автобусы?

Казань, (с оговорками) Саранск, ну и Крымтроллейбус, Севастополь. Может, еще пара-тройка хозяйств. Но да, к сожалению, действительно негусто.

> Для сравнения просто взять качество ОТ в провинциальных городах той же Польши

Сравнение с Польшей не особенно корректно - Польша получила огромные деньги от Евросоюза на развитие инфраструктуры, притом получила немалую часть этих денег не в долг, а безвозмездно. Причины, почему получила, не подлежат обсуждению на этом сайте ввиду красной надписи, просто этот факт нужно зафиксировать.

> У нас заменили, правда не на 1 БК, а на те же несколько - в итоге пассажир только выиграл. Естественно, едет народ не как сельди в бочке в помойных салонах, а во вполне нормальных просторных условиях.

Когда я пытаюсь объяснить людям, что нижегородские пазики подлежат замене на нормальные автобусы практически 1:1, меня не понимают. А это в самом деле так. Потому что пиковые пазики забиты вхлам и это есть нормальная, не для чрезвычайных ситуаций наполненность нормального автобуса. А межпиковые пазики, заполненные по сидячке, замененные на нормальные автобусы 2:1, породят лишь то, что половина пассажиров, привыкших ехать сидя, поедут стоя - или не поедут, а купят автомобиль либо просто перестанут ездить.

> толпы безработных водителей всё равно нет и не предвидится

Не знаю, как у вас, у нас может быть другое. А именно - острая нехватка водителей, которая при сокращения численности ПС перестает быть острой, а то и вообще. Но да, это будет скорее уменьшением комфортности транспорта, а не увеличением. Сидя в стареньком спринтере для многих лучше, чем стоя в новеньком троллейбусе. Тем более если спринтера не надо ждать, а троллейбус надо, тем более если на улице -30.

Но вообще всё упирается в деньги. Обслуживание нормального автобуса, естественно, дороже, чем пазика. Вот и возникает соблазн сэкономить уж тогда на водителях. Путем сокращения их численности и, соответственно, увеличения интервалов.
–1
+2 / –3
08.08.2019 08:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Где в провинции все те новенькие современные трамваи, троллейбусы и автобусы?
>
> Казань, (с оговорками) Саранск, ну и Крымтроллейбус, Севастополь. Может, еще пара-тройка хозяйств

Пермь, Владимир, Волгоград, Владивосток-туда сейчас большая поставка от ГАЗа... почему мы только мупы и гупы учитываем? Калининград ещё много новья имеет.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> именно - острая нехватка водителей, которая при сокращения численности ПС

Нехватка водителей есть следствие тяжёлых услоий труда и не соответствия реальной зарплаты этим условиям. С этим ничего не сделается пока не скорректируется зарплата. Но после коррекции зарплаты может появиться ещё более опасное явление - скрытие работниками тяжёлых болезней ради сохранения привлекательной работы. А значит, инфаркты, инсульты и прочие приступы эпилепсии за рулём могут ещё участиться.
0
+0 / –0
08.08.2019 09:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Сидя в стареньком спринтере для многих лучше, чем стоя в новеньком троллейбусе.
Скорее даже в новеньком Нексте.
+1
+1 / –0
08.08.2019 09:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 08.08.2019):
> Так а где оно всё в массовом порядке, кроме Мск и СПб?

Вопрос регулирования рынка. Газель в эксплуатации на одного комфортно перевезённого пассажира значительно дешевле 5292. А пассажиру нужно от транспорта две вещи: дёшево и быстро. Быстро - это включая ожидание на остановке. То есть, пассажир - не фанат. Он хочет много Газелей, а не мало 5292. То есть, только регулятор может доплатить перевозчику чтобы пассажиру было дёшево и быстро, но на 5292.
+2
+2 / –0
08.08.2019 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Пермь, Владимир, Волгоград, Владивосток-туда сейчас большая поставка от ГАЗа... почему мы только мупы и гупы учитываем? Калининград ещё много новья имеет.

Ну разговор был о городах, где и новые автобусы и новый электротранспорт. А в перечисленных Вами только новые автобусы. Городов с новыми автобусами на самом деле много десятков. В конце концов это и тот же Нижний.

> после коррекции зарплаты может появиться ещё более опасное явление - скрытие работниками тяжёлых болезней ради сохранения привлекательной работы. А значит, инфаркты, инсульты и прочие приступы эпилепсии за рулём могут ещё участиться.

Да этого "добра" и при низких зарплатах хватает. Ездят без обедов, пересменок, выходных ради сверхурочных денег, не уходят на больничные. Да я сам на днях рассказывал про поездку на саранском троллейбусе, где водитель звонил за рулем по сотовому всем подряд и просил поговорить, чтобы не уснуть за рулем.
+3
+3 / –0
08.08.2019 10:31 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 08.08.2019):
> пассажир - не фанат. Он хочет много Газелей, а не мало 5292.

У нас пассажир уже давно не хочет много Газелей.
Он хочет современный ОТ с кондиционером и Wi-Fi, быстрый и частоходящий.
И надо сказать, он это уже и имеет.

Цитата (Володя, 08.08.2019):
> только регулятор может доплатить перевозчику чтобы пассажиру было дёшево и быстро, но на 5292.

К этому и должно всё приходить.
Иначе ситуация, когда ПАЗик с 100 пассажирами в салоне - это очень убыточно, и нужно запихать ещё столько же, чтобы оно давало прибыль, не уйдёт никогда.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> разговор был о городах, где и новые автобусы и новый электротранспорт. А в перечисленных Вами только новые автобусы.

Вот, кстати, да.
Нормальный, современный ГЭТ - это пока практически лишь Москва и Питер.
С троллейбусом вообще особенно грустная ситуация.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Ездят без обедов, пересменок, выходных ради сверхурочных денег, не уходят на больничные.

Ситуация с условиями и качеством труда на ОТ в б.СССР вообще хуже некуда.
+2
+3 / –1
08.08.2019 10:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (STS, 08.08.2019):
> ОТ с кондиционером и Wi-Fi
Это добро и в мелочь на ура ставится.)
+1
+1 / –0
08.08.2019 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> современный ОТ с кондиционером и Wi-Fi, быстрый и частоходящий.

Кондиционеры в микроавтобусах на самом деле водятся еще и почаще, чем в крупном транспорте. Весьма часто водятся мягкие сиденья. Ну а уж быстро и часто тем более они ездить умеют. Главный минус - ненадежно. Водителям и владельцам невыгодно - не поедут. Какой-то глобальный транспортный сбой или массовое мероприятие типа митинга или концерта - не вывезут. Все не войдут просто. Ну и контролировать сильномного водителей сложнее, чтобы среди них не было лихачей, хамов и так далее. И да, еще один бич таких перевозок - расчет наличкой с водителем во время движения.

Вайфай вообще не особенно важная тема для России, кроме туристических городов для иностранцев. В России практически у всех местных пользователей интернета подключен мобильный интернет. Более того, по факту реализация вайфая в транспорте представляет собой роутер раздачи того же самого мобильного интернета. То есть лучше "своего" по качеству он не будет, а подключаться ради того, чтобы сэкономить "свой" на несколько мегабайт - простите, смешно. Вайфай актуален в метро, его там можно по качеству сделать реально хорошим. И на НОТ для иностранцев. Как бы всё. В других странах возможны другие реалии, в РФ правда оно особо ни к чему.
0
+2 / –2
08.08.2019 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Главный минус - ненадежно. Водителям и владельцам невыгодно - не поедут.

Это проблема не микроавтобусов или перевозчиков, а городской власти которая не может наладить работу транспорта, так что бы предприятие просто занималось своей работой, а не гонялось за выручкой
–2
+1 / –3
08.08.2019 13:09 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Володя, 07.08.2019):
> Да хватит уничтожать свою промышленность! Этот экономический запрет в виде астрономических пошлин - плата за наличие своей промышленности и тех рабочих мест, что она даёт.

Можно подумать, что после запрета все регионы прям наперегонки бросились десятками закупать "Мегаполисы" и "Витязи". Порезали и позакрывали системы, вот и весь результат.
+3
+3 / –0
08.08.2019 13:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Вайфай вообще не особенно важная тема для России, кроме туристических городов для иностранцев. В России практически у всех местных пользователей интернета подключен мобильный интернет. Более того, по факту реализация вайфая в транспорте представляет собой роутер раздачи того же самого мобильного интернета. То есть лучше "своего" по качеству он не будет, а подключаться ради того, чтобы сэкономить "свой" на несколько мегабайт - простите, смешно. Вайфай актуален в метро, его там можно по качеству сделать реально хорошим. И на НОТ для иностранцев. Как бы всё. В других странах возможны другие реалии, в РФ правда оно особо ни к чему.

Это только так кажется. По факту, WiFi в транспорте хорошая плюшка и люди им таки пользуются переодически. Я иногда сам подключаюсь к WiFi, чтобы сэкономить трафик. Уж молчу про WiFi в метро, которым пользуется огромное количество людей.
+1
+3 / –2
08.08.2019 13:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 07.08.2019):
> Цитата (BorisB, 07.08.2019):
> > Регионы покупали бы бюджетное б/у из Европы, а не ез
>
> Да хватит уничтожать свою промышленность! Этот экономический запрет в виде астрономических пошлин - плата за наличие своей промышленности и тех рабочих мест, что она даёт.

А толку, если эти товары не могут купить?
Меня, например, поражает логика менджемента ПК ТС, которые недовольны тем, что берут б/ушные вагоны из Москвы, извращаются с БКМами и прочими модернизациями. А то что у многих городов нихрена денег нет на это, почему-то они забывают.
И опять же, пример Украины доказывает, что спрос на новую технику будет, если у бюджетов городов появится деньги на их оплату. В том числе и кредитов ЕБРР под низкие проценты. Я уж молчу про то, что у нас государство обязано гранты на развитие инфраструктуры выделять, как в ЕС, и это не дурацкая программа БКД, по которой нельзя проложить трамвайные пути, а демонтировать их можно.
+2
+3 / –1
08.08.2019 15:04 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 06.08.2019):
> К слову, в Саранске аналогичный хлам просто так стоит :). Причем держится как будто бы в ходовом состоянии, периодически проходит ТО.
А смысл этого в чём?

Цитата (STS, 07.08.2019):
> Почему-то вспомнилось состояние того, что Москва после себя отдаёт в регионы, особенно в сравнении с аналогичным по возрасту европейским б/у...
Хмм… а почему тогда 31 троллейбус нам в более-менее нормальном состоянии отдали? Там ремонт нужен, конечно, но не КВР.

Цитата (STS, 07.08.2019):
> их ДОСТУПНОСТИ для АТП по всей стране
И доступности обслуживания. Рембаза, заточенная под 682 и им подобные, на Мегаполисы/Авангарды будет переходить с трудом (не везде, но это общая ситуация).

Цитата (Виктор Селезнев, 07.08.2019):
> В редких случаях только самовывоз, но и это деньги
Причём немалые. Нам перевозка в 8 млн обошлась.

Цитата (Володя, 07.08.2019):
> Вот в последнее время со стороны Федерации явно есть указка отрегулировать и уже многие регионы пошли по пути создания условий для возможности экономически целесообразной эксплуатации больших машин
Нам бы такую указку))) И заодно согнать этих частников в один комбинат и заставить закупить БВ, или СВ хорошие на крайняк...

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Когда я пытаюсь объяснить людям, что нижегородские пазики подлежат замене на нормальные автобусы практически 1:1, меня не понимают
Потому что никто их там менять не будет.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> А межпиковые пазики, заполненные по сидячке, замененные на нормальные автобусы 2:1, породят лишь то, что половина пассажиров, привыкших ехать сидя, поедут стоя - или не поедут, а купят автомобиль либо просто перестанут ездить.
Не факт. Машину не каждый может купить, да и ездить по пробкам не всем нравится (а в НН ещё и рельеф исторического центра нормально ездить мешает, улицы рядом со Скобой не дадут соврать). Ездить всё равно на чём-то нужно, так что будут забиваться как миленькие. Как говорится, мыши плакали, кололись...


Цитата (Володя, 08.08.2019):
> Но после коррекции зарплаты может появиться ещё более опасное явление - скрытие работниками тяжёлых болезней ради сохранения привлекательной работы. А значит, инфаркты, инсульты и прочие приступы эпилепсии за рулём могут ещё участиться.
Если набирать всех подряд - то тогда да, конечно, усилятся и даже станут нормой. А набирают реально всех подряд - знакомый ездил 2 года на маршрутке с категорией В, машину тупо по докам на восьмиместку перебили.

Цитата (STS, 08.08.2019):
> Он хочет современный ОТ с кондиционером и Wi-Fi, быстрый и частоходящий.
> И надо сказать, он это уже и имеет.
Только вот далеко не везде, к сожалению. Кое-где хотят только лишь наличия хоть чего-нибудь из ОТ или нормализации имеющейся системы.

Цитата (STS, 08.08.2019):
> С троллейбусом вообще особенно грустная ситуация.
Передаём привет от МПТТ. Да, ПС уже в музей пора сдавать почти весь, и долгов хватает - но работают они хорошо, спрос есть.
В Чебоксарах троллейбус вообще лучший вид ОТ - на нём по некоторым направлениям даже быстрее и проще доехать, чем на маршрутках.
В Казани, несмотря на крайне... специфическое отношение к обслуживанию ПС, всё нормально работает.
Частные случаи, конечно, но тем не менее не всё так безрадостно.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> В России практически у всех местных пользователей интернета подключен мобильный интернет. Более того, по факту реализация вайфая в транспорте представляет собой роутер раздачи того же самого мобильного интернета
Поэтому заглох наш эксперимент с вайфаем в Оптиме №291. Он не нужен оказался, и его отключили.

Цитата (nikooolay, 08.08.2019):
> Это проблема не микроавтобусов или перевозчиков, а городской власти которая не может наладить работу транспорта, так что бы предприятие просто занималось своей работой, а не гонялось за выручкой
Тут скорее проблема в том, что на протяжное "Ну егоооо…" условного водилы Игоря Петровича/Махмуда/Паши Вятского некому надавить. Он план сдал - ему остальное до лампочки, а ИПшнику тем более - он же бабло получил, машины покатались, что ещё нужно???

Цитата (BorisB, 08.08.2019):
> Порезали и позакрывали системы, вот и весь результат.
И без запретов резали и закрывали, причины другие были.

Цитата (Влад96, 08.08.2019):
> Уж молчу про WiFi в метро, которым пользуется огромное количество людей
Это в Питере или Москве хорошо, там спрос большой. А вот в городах с населением 100-300 тысяч спрос будет объёмом в 3,5 чудака. Стоит ли ради них и для галочки недешёвую (для небогатого хозяйства с сотней машин) систему поддерживать - вопрос риторический.
+1
+1 / –0
08.08.2019 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tartan, 08.08.2019):
> И доступности обслуживания. Рембаза, заточенная под 682 и им подобные, на Мегаполисы/Авангарды будет переходить с трудом (не везде, но это общая ситуация).
>
У этой рембазы есть вариант либо перейти, либо закрыться как несоответствующую реалиям 2019 года
–4
+1 / –5
08.08.2019 17:37 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 08.08.2019):
> У этой рембазы есть вариант либо перейти, либо закрыться как несоответствующую реалиям 2019 года
Ок, сейчас, шустро закроем базы Чебоксар (всего 5 Мег), Йошкар-Олы, Ижевска, Барнаула и кучи других городов, где основа парка - ЗиУ и высокополы, а Мег/Авангардов/БКМ 321 и т.п. меньшинство или вообще пара машин всего. Кстати, Зиурожье тоже подойдёт.
+3
+3 / –0
08.08.2019 19:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 08.08.2019):
> Можно подумать, что после запрета все регионы прям наперегонки бросились десятками закупать "Мегаполисы" и "Витязи"

А был бы доступен хлам - его бы покупали? Не денег нет, а мозга как их потратить. Я не просто так удивился профициту бюджета Омской области, где всё плохо.

Цитата (STS, 08.08.2019):
> У нас пассажир уже давно не хочет много Газелей.
> Он хочет современный ОТ с кондиционером и Wi-Fi, быстрый и частоходящий.
> И надо сказать, он это уже и имеет.

Народ хочет того, о чём власть ему рассказала, что это - хорошо. И хорошо когда рассказывает власть, а не враг, как это рассказано жителям бСССР.
0
+1 / –1
08.08.2019 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> в Саранске аналогичный хлам просто так стоит :). Причем держится как будто бы в ходовом состоянии, периодически проходит ТО. А смысл этого в чём?

Вероятнее всего в том, что этот хлам хоть и хлам, но в собственности. 50 новых автобусов МАЗ-103 куплены в лизинг, до окончания его выплаты еще не один год. А произойдет некая катастрофа с финансами и город вдруг лишится этих автобусов - на чем-то надо ездить.

> нижегородские пазики подлежат замене на нормальные автобусы практически 1:1, меня не понимают. Потому что никто их там менять не будет.

Ну вообще-то автобусы в НиНо довольно активно меняются, пусть даже иногда на пазики Некст, но меняются. Неутешительно там с электротранспортом.

> в НН ещё и рельеф исторического центра нормально ездить мешает, улицы рядом со Скобой не дадут соврать

Пример крайне неудачен. Вы, судя по всему, судите по поездкам на автобусах, а между тем автомобилисты имеют там другие пути езды, где никакой общественный транспорт не ходит.
И где плотненько, но мертвых пробок на самом деле нет.

> Ездить всё равно на чём-то нужно, так что будут забиваться как миленькие. Как говорится, мыши плакали, кололись...

И опять Вы не в материале. На самом деле человека без личного авто, живущего в нижней части города и ищущего работу в верхней (если только и живет и работать не рядом с метро), на работу просто не берут. Нет машины - изволь работать рядом с домом. Что наносит большой вред экономике города, но решения этой проблемы без прорывного развития рельсового ОТ не видно. Давиться в автобусах полгорода долго мало кто выдерживает.
+1
+1 / –0
08.08.2019 19:39 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 08.08.2019):
> Цитата (STS, 08.08.2019):
> > У нас пассажир уже давно не хочет много Газелей.
> > Он хочет современный ОТ с кондиционером и Wi-Fi, быстрый и частоходящий.
> > И надо сказать, он это уже и имеет.
>
> Народ хочет того, о чём власть ему рассказала, что это - хорошо. И хорошо когда рассказывает власть, а не враг, как это рассказано жителям бСССР.

???
Ничего не понял...
0
+0 / –0
08.08.2019 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tartan, 08.08.2019):
> Ок, сейчас, шустро закроем базы Чебоксар (всего 5 Мег), Йошкар-Олы, Ижевска, Барнаула и кучи других городов, где основа парка - ЗиУ и высокополы, а Мег/Авангардов/БКМ 321 и т.п. меньшинство или вообще пара машин всего. Кстати, Зиурожье тоже подойдёт.

В ЗиУрожье база не преспособлена к ПС отличном от ЗиУ-9? Что-то по наличию ЮМЗ, ЛАЗов, МАЗов и даже нелюбюмих некоторыми шкод это не скажешь. Более того почти 100 автобусов обитают в троллейбусных парках.
В ЗиУрижжи проблема не с ремонтной базой, а с желанием работать
–2
+0 / –2
08.08.2019 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так-то г-н Володя хоть и коряво написал, но верно. В СССР ездили на высокополах и никаких низкополов не просили, вместо кондиционера довольствовались форточками, люками и занавесками, а интернета не было вовсе. И где-то этот СССР до сих пор продолжается.. И более того, люди не требуют иного, ибо особо и не в курсе, что может быть иначе и не где-то в Германии, но и в их "колхозе" тоже. Плюс потребности действительно должны быть. Скажем, в низком поле она есть - в основном даже не для инвалидов, а для мамочек, которые в беспамперсном СССР особо никуда с ребенком в коляске и не ездили. В кондиционерах потребность тем больше, чем крупнее город - в крупных городах становится грязновато ездить с открытыми окнами. В вайфае я остаюсь при своем мнении - если это не курорт для иностранцев, не метро или не поездка на час и больше, потребность сомнительна. Скажем, лично меня наличие или отсутствие вайфая вообще никак не заставит выбирать городской транспорт. Междугородний да, может быть.
+1
+1 / –0
08.08.2019 20:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> В кондиционерах потребность тем больше, чем крупнее город - в крупных городах становится грязновато ездить с открытыми окнами. В вайфае я остаюсь при своем мнении - если это не курорт для иностранцев, не метро или не поездка на час и больше, потребность сомнительна.

Тем больше, чем жарче погода.
0
+0 / –0
08.08.2019 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вай-фай в метро - это печаль, наверно.
В поезде движущемся.
А что, у вас не работают мобильные операторы в метро?. Это странно.
+1
+1 / –0
08.08.2019 21:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (werfer, 08.08.2019):
> Вай-фай в метро - это печаль, наверно.
> В поезде движущемся.
В Москве вполне приличен.

Цитата (werfer, 08.08.2019):
> А что, у вас не работают мобильные операторы в метро?. Это странно.
Очень зависит от оператора и от линии.
+1
+1 / –0
08.08.2019 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Вай-фай в метро - это печаль, наверно.

Наоборот, как раз в метро можно создать более-менее нормальную систему. Мощный канал в стационарную часть метро, далее раздача на поезда и в поездах конечным потребителям. В наземном транспорте недостает первой составляющей. Роутер в автобусе или трамвае берет ровно тот же интернет, который мобильное устройство с симкартой может взять самостоятельно. И получается, что такой вайфай в городе может быть интересен в основном либо туристам без местной симкарты, либо детишкам, которым мама на интернет денег не дала. Вот при более длительной поездке к ним добавятся, например, люди с ноутбуками. Само собой, для ноутбука это должна быть сидячая поездка без претендентов на это сиденье в виде метробабушек и им подобных. Что в городе реализуемо скорее в... маршрутках ;). А в городе не слишком большом, где поездка занимает от силы минут 20-30, и вовсе мало кому надо. Здесь, кстати, не исключен момент создания удобства для компенсации неудобства - пробки :). Однако ведь пробки для ОТ хоть и стали кое-где вариантом нормы, но всё же есть и ОТ без пробок! И как бы стремиться-то надо к этому.

> у вас не работают мобильные операторы в метро?

Работают. Но в том и дело, что именно в метро вайфай можно сделать лучше по качеству, чем операторский мобильный интернет.
+1
+1 / –0
08.08.2019 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Тем больше, чем жарче погода.

Это стереотипное утверждение, довольно далекое от реальности. Если Вы далеко за городом на пустой дороге, особенно лесной или какой-нибудь горной, проедете с открытыми окнами - Вам понравится больше, чем дышать всеми этими фреонами от кондиционера. В городе (особенно большом) да, удовольствие ехать с естественным ветерком так себе. Но так стало в последние лет двадцать. Из-за чрезмерной для существующей инфраструктуры автомобилизации, а еще из-за засилья всяких фур.

То есть жара как минимум не единственная причина, почему может быть нужен кондиционер. А лет сорок назад это и вовсе сочли бы блажью. Но да, времена меняются.
+3
+3 / –0
08.08.2019 21:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Вам понравится больше, чем дышать всеми этими фреонами от кондиционера

Нет никаких фреонов от кондиционера.
На трассе я еду с закрытыми окнами.
Если жарко, то с кондиционером, если не жарко, то с вентиляцией, но не с окнами. Очень шумно и бывает дискомфортно.

А в городе к тому же ещё жарче, чем за городом.


Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> А лет сорок назад это и вовсе сочли бы блажью. Но да, времена меняются.

Лет 70 назад отдельная квартира тоже была бы блажью) Как и холодильник.
–2
+0 / –2
08.08.2019 21:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Вот при более длительной поездке к ним добавятся, например, люди с ноутбуками. Само собой, для ноутбука это должна быть сидячая поездка без претендентов на это сиденье в виде метробабушек и им подобных.
В Москве на МЦК народ с ноутбуками водится, особенно не в пик.
0
+0 / –0
08.08.2019 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Лет 70 назад отдельная квартира тоже была бы блажью)

Ну отчего же... у немалого количества населения и отдельный дом вполне себе был. Правда, с удобствами в виде бани с тазиками и туалета на улице, но всё же. Впрочем, это совсем уж не по теме.

А насчет кондиционера - в моем городе он есть в кабине водителя, при этом многие водители им не пользуются даже исправным, а вместо этого ездят со сквозняком. То есть не всё так однозначно. Хотя не скрою - если в Оптиме отсутствие салонного кондиционера напрягает разве что при сочетании жары и переполненности, то в белорусском автобусе вообще-то да, напрягает. Особенно в задней части автобуса, где шахта. Впрочем, автобусы на недостаток пассажиров не жалуются, скорее наоборот. По мне купить автобусы-гармошки будет задачей поважнее, чем автобусы с кондиционером (хотя одно не исключает другого, разумеется).
+1
+1 / –0
08.08.2019 22:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (werfer, 08.08.2019):
> А что, у вас не работают мобильные операторы в метро?. Это странно.

Каждый тоннель - новая сота. Многим телефонам тяжело работать в режиме резких переключений между сотами. Они банально не успевают переподключиться. С WiFi такой проблемы нет потому что передатчик WIFI движется вместе с мобилой.
+2
+2 / –0
08.08.2019 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 08.08.2019):
> Они банально не успевают переподключиться. С WiFi такой проблемы нет потому что передатчик WIFI движется вместе с мобилой.

на передатчик WiFi интернет тоже нужно доставть и скорее всего он будет доставлен через туже мобильную сеть)
–2
+0 / –2
08.08.2019 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Ну отчего же... у немалого количества населения и отдельный дом вполне себе был. Правда, с удобствами в виде бани с тазиками и туалета на улице, но всё же

В других странах предпочитали не мучаться и наличие отдельной квартиры или своего дома с удобствами было нормой
–3
+1 / –4
08.08.2019 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В других странах предпочитали не мучаться и наличие отдельной квартиры или своего дома с удобствами было нормой

Почитайте зарубежную художественную литературу того времени и Вы очень удивитесь. Не буду рекомендовать ничего конкретного, так как авторы бывали всякие, включая (кстати!) симпатизирующих СССР и считающих себя социалистами и даже коммунистами. Но, допустим, даже пусть не они. Пусть это будут "декаденты" или авторы каких-нибудь детективов, 100% таких авторов никак не могли быть ангажированными в пользу "совка". И тем не менее описание быта зарубежных стран, мягко скажем, сильно отличается от того, что нам всем в пост-СССР пытаются втереть иные политики. Очень прочищает мозги от пропаганды, рекомендую.
+2
+2 / –0
08.08.2019 23:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 08.08.2019):
> на передатчик WiFi интернет тоже нужно доставть и скорее всего он будет доставлен через туже мобильную сеть

В ММ на WiFi интернет доставляется через бывшую радиосвязь с машинистом. Он явняется побочным эффектом необходимости транслировать в прямом эфире картинку с камер в вагонах поезда на сервер.
+2
+2 / –0
09.08.2019 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 522
хм, на хабре описывали доставку через 4g.
–3
+0 / –3
09.08.2019 07:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> В СССР ездили на высокополах

Ничего подобного, ранние ЗиУ-682 и ЛиАЗ-677 были с пониженной задней площадкой, за мировой модой в СССР следили.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> а интернета не было вовсе.

Ну да, везде был, а в СССР не было:) Не путайте, не очень удачная попытка американских военных переслать два байта из комнаты в комнату это ещё не интернет в современном его понимании. Даже фидо в мире появилось только во второй половине 1980-х, а это уже горбачёвский не совсем СССР по времени. Так что интернета в СССР не было потому, что его не было нигде. А то так договоримся до того, что злобный КГБ глушил СТТС и исключал из комсомола его пользователей.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> > В других странах предпочитали не мучаться и наличие отдельной квартиры или своего дома с удобствами было нормой
>
> Почитайте зарубежную художественную литературу того времени и Вы очень удивитесь.

А лучше смотреть фильмы Голливуда. Я считал киноляпом, когда весьма респектабельный сыщик входит прямо с лестничной площадки в свою комнату, минуя прихожую. Оказалось, не киноляп, а норма их жизни.
+1
+2 / –1
09.08.2019 07:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.08.2019):

> В ММ на WiFi интернет доставляется через бывшую радиосвязь с машинистом. Он явняется побочным эффектом необходимости транслировать в прямом эфире картинку с камер в вагонах поезда на сервер.

нет https://m.habr.com/ru/company/maximatelecom/blog/332538/
Заморочились очень сильно, конечно. И затратно.
0
+0 / –0
09.08.2019 10:09 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 08.08.2019):
> В ЗиУрожье база не преспособлена к ПС отличном от ЗиУ-9
Я не о ЗиУ конкретно говорил, а о высокополах/низкополах в целом.

Цитата (nikooolay, 08.08.2019):
> В ЗиУрижжи проблема не с ремонтной базой, а с желанием работать
Это общая беда многих хозяйств, хотя есть приятные исключения.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Вероятнее всего в том, что этот хлам хоть и хлам, но в собственности. 50 новых автобусов МАЗ-103 куплены в лизинг, до окончания его выплаты еще не один год. А произойдет некая катастрофа с финансами и город вдруг лишится этих автобусов - на чем-то надо ездить.
А не проще часть этих машин выпустить? Те же ЛиАЗы-5280. Или дефицит водителей настолько жёсткий?

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> пусть даже иногда на пазики Некст
Менять ПАЗ на ПАЗ - это смех, конечно. Но БВ закупают, тут плюс бесспорно.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Неутешительно там с электротранспортом
А кому сейчас легко?)
Хотя спрос на него вроде есть, насколько я смог увидеть.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> Вы, судя по всему, судите по поездкам на автобусах
Нет, я судил по поездкам на почти всём ОТ, кроме метро. И плюсом такси ещё, которые по Почаинской и Ильинской ехали ОЧЕНЬ тяжко.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> На самом деле человека без личного авто, живущего в нижней части города и ищущего работу в верхней (если только и живет и работать не рядом с метро), на работу просто не берут. Нет машины - изволь работать рядом с домом
Ок, но остаются ещё пассажиры, которым надо именно по этим маршрутам ездить, а денег на постоянные поездки на такси нет. Да и эта проблема уже по другому ведомству идти должна - но там, похоже, вообще всем всё неинтересно.
+1
+1 / –0
09.08.2019 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (werfer, 09.08.2019):
> Цитата (Володя, 09.08.2019):
>
> > В ММ на WiFi интернет доставляется через бывшую радиосвязь с машинистом. Он явняется побочным эффектом необходимости транслировать в прямом эфире картинку с камер в вагонах поезда на сервер.
>
> нет https://m.habr.com/ru/company/maximatelecom/blog/332538/
> Заморочились очень сильно, конечно. И затратно.

Хм, а в московском метро реально постоянно меняют составность поездов? Вот это интересно. Сугубо технические детали организации радиоканалов менее интересны, суть-то не меняется - в метро можно создать вайфай качественно иного уровня, нежели простой мобильный интернет. В НОТ это, мягко скажем, сильно сложнее. Если качество такого инета основано на том, что роутер 4g, а мобилки пассажиров 3g, а выгода на том, что пассажиры не могут разобраться со своим тарифным планом и подключили то, что им впарили - ну тут особо не о чем говорить.
+1
+1 / –0
09.08.2019 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А не проще часть этих машин выпустить? Те же ЛиАЗы-5280. Или дефицит водителей настолько жёсткий?

ЛиАЗам-52803 уже скорее всего кердык. Их было пять, один (с текущей крышей) порезали сразу, как пришли Оптимы к чемпионату, еще один (весьма сарайный, хоть и довольно шустрый, ездил много лет на десятке, которая сейчас не ходит) порезали месяц назад, осталось три. У одного хронически перекошен задний мост, причем там беда в соединении его с кузовом (ездили и на таком, пока было не на чем), у второго что-то с карданом, при этом он весьма убит по кузову, третий тоже тот еще сарай (прошел за последнее время аж два плановых, а как всё ходило ходуном в салоне, так и ходит). Самый нормальный из них, как ни странно, тот перекошенный. Ну будет не на чем катать - вот он с перекосом и выйдет первым. А пока что многие ЗиУ 2006-09 годов без явных косяков стоят, так как нет водителей. На многих Оптимах и то по одному водителю, водитель заболел - машина либо стоит, либо выезжает изредка. А так большинство желтого в базе умеет ездить. Только желтые Оптимы неисправны, ожидают запчастей. А к ЗиУ-9 ожидать нечего, запчасти есть. Ездить некому. Ну и плюс морально они всё же устарели. Ладно на разрывах они ходят, тут час пик и люди садятся на что пришло, а в межпики в эти ЗиУ уже и садиться многим не хочется - к хорошему быстро привыкают.
+2
+2 / –0
09.08.2019 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Нет, я судил по поездкам на почти всём ОТ, кроме метро. И плюсом такси ещё, которые по Почаинской и Ильинской ехали ОЧЕНЬ тяжко.

Ну так а что есть из ОТ на Скобе, кроме автобусов и аттракционного 11 трамвая :)? Ну на Ильинке да, там монополист трамвай. Только Ильинку сложно назвать центром прямо уж большого притяжения. Кроме "заборостроительного" института там мало что есть. Плюс 2 трамвай сложно назвать магистральным транспортом, там большинство пассажиров едет 2-3-4 остановки (такое расстояние и постоять можно, а кому далеко - скорее всего через пару остановок сядут, ибо кто-то да выйдет). 21 да, магистральный, да и то его значение снизилось с появлением метро, ибо большинство пассажиров не на саму Ильинку ехало, а как раз на пл. Горького. Сейчас 21 заполнен по сути только на мосту. И таким образом то же, что и трм2 - пару остановок постоял на ступеньке, а потом скорее всего даже сел. О какой уж страшной давке там может идти речь?

О страшной давке речь идет по поводу автобусов. Вот там не то чтобы на всех направлениях, но на многих всё печально. И практика показывает, что в итоге люди находят иные варианты. Или авто, или другая работа. Давятся там в основном студенты, но студентом человек бывает 4-5 лет. А потом увы, но он становится автомобилистом. И пока с ОТ грустно, так и будет.
+1
+1 / –0
09.08.2019 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> ранние ЗиУ-682 и ЛиАЗ-677 были с пониженной задней площадкой, за мировой модой в СССР следили.

Ога. Только когда 677 меняли на Икарусы, все радовались, а не возмущались. То есть прямо уж большой ценностью это не было. Сейчас для некоторых категорий пассажиров это вполне себе ценность.

> а интернета не было вовсе. Ну да, везде был, а в СССР не было:)

Нигде не было. Я писал об СССР как об эпохе, а не географически.

> лучше смотреть фильмы Голливуда

Неа, лучше читать (имхо). Так же как лучше читать газеты (неважно, в бумажном варианте или интернетном), чем смотреть хоть телевизор, хоть Ютуб (или Ютьюб - для любителей поправлять). Потому что медиаконтент накачивает эмоциями, а печатный текст всё же исходит из фактов и легче там самому заметить полную чушь ;).
+2
+2 / –0
09.08.2019 13:30 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Печатный текст это тоже медиаконтент. Его можно написать как угодно, исходя из чего угодно и напичкать чем угодно)
0
+0 / –0
09.08.2019 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но работает это обычно намного хуже.
+1
+1 / –0
09.08.2019 14:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 08.08.2019):
> есть жара как минимум не единственная причина, почему может быть нужен кондиционер

У меня в жару в машине кондиционер меньше по времени работает, чем в дождь для осушения воздуха...на пару с печкой чтоб не холодно было и чтобы стекло не потело снаружи:)
0
+0 / –0
09.02.2020 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Миша из Киева, 05.08.2019):
> Кстати, скоро в КР купят какие-то новые трамваи??

Сейчас идёт процедура получения кредита от европейцев на покупку 50 новых трамваев.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.