Воспоминания о харьковских КТМ-19: на момент публикации фото все 10 вагонов находятся в нерабочем состоянии.
Харьков — единственный город в Украине, где есть вагоны 71-619. Пока ещё есть...
В чём причина нерабочего состояния КТМов? С 3110 - там понятно, а остальные? Им всего лишь 13 лет и уже не работают. В то же время, в других городах до сих пор на линии работают КТМ-5, которые намного старше харьковских КТМ-19. Дело в обслуживании?
Ни с чем не просто, со всем сложно. Но результат виден - А5 ездят все, КТМ - один. От т6б5 у нас осталось много з/ч, подходящих к А5. Не говоря уже о том, что у КТМ кузов гуляет, как у 30-летних Татр из СТД:)
Цитата (Jeka22, 03.08.2019): > А насчет покупки запчастей из других городов не думали? например из Ташкента как раз у них все 71-619КТ стоят, глядишь запчасти будут.
В ОТД сейчас и так профицит вагонов, что даже некоторые Т3 стоят. Но это отчасти связано с закрытиями из-за ремонтов.
Цитата (watchmaker, 04.08.2019): > Если нет запчастей, пора думать о замене всего комплекта оборудования. Ну там слишком много всего менять придётся. И тележки тоже выкидывать, ибо на механику запчастей тоже нет. Представляешь себе КТМ с левым оборудованием (от Татры не впихнёшь, оно фиг такую бандуру потянет, надо монтировать новое ЭО) и на новых тележках по типу Т6В5 или Т3ВПНП? проект такого переоборудования займёт полгода-год работы над каждым вагоном (!) и будет стоить дороже чем б/у Т6А5 с учётом капиталки и взятия на баланс. А если реально возникнет дефицит вагонов - проще из-под забора поднять битые капиталенные вагоны типа 278 и некапиталенные, но всё ещё висящие на балансе советские дрова типа 302 и 318.
А пока что КТ это аттракцион а не трамвай, выезжает один вагон раз в пару месяцев на недельку и становится обратно. Ездят попеременно 3101, 3103, 3102, при чём все три одновременно не ездят никогда. 3108 выезжал пару раз за год, про остальные уже вообще давно забыли. Да и, как отметили выше, они там в общем-то уже нафиг не нужны, т.к. депо практически на 100% укомплектовано прошедшими капитальный ремонт вагонами Т3. Именно поэтому всякая экзотика типа штучных экземпляров КТ или Т3М (TV1) в ОТД не прижились.
Цитата (watchmaker, 04.08.2019): > Как недавно сделали на двух Т3М. Один 8034, а какой второй?
По моим наблюдениям, чаще всего за последнее время мне встречался 3101,3103 и иногда 3108 который я последний раз фотографировал еще в апреле этого года.
Интересно про 8040, я даже не знал, спасибо. (Если не поняли сарказм - над 8040 сейчас работы не ведутся, и никаких решений о переоборудовании пока не принято. А пока что это только фантазии отдельных юзеров)
Цитата (Andrey_Sheva, 04.08.2019): > Ездят попеременно 3101, 3103, 3102, при чём все три одновременно не ездят никогда. 3108 выезжал пару раз за год, про остальные уже вообще давно забыли.
Цитата (muv, 03.08.2019): > В чём причина нерабочего состояния КТМов? > С 3110 - там понятно, а остальные? Им всего лишь 13 лет и уже не работают. В то же время, в других городах до сих пор на линии работают КТМ-5, которые намного старше харьковских КТМ-19. Дело в обслуживании?
Данные трамваи производилась в РФ, и запчастей мало. С ктм других тоесть другой модели взять неполучиться, и как минимум сейчас война, и у РФ не купишь,один раньше работал, все были донором
链接