Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, 71-619KT # 3108
  哈爾科夫 71-619KT # 3108  —  路线 6
Рибасівський провулок
Воспоминания о харьковских КТМ-19: на момент публикации фото все 10 вагонов находятся в нерабочем состоянии.
Харьков — единственный город в Украине, где есть вагоны 71-619. Пока ещё есть...

作者: Levis · 基辅           日期: 16 九月 2017 年, 星期六

照片数据

发布 03.08.2019 14:00 MSK
观看 — 1525

详细信息

投票

评分: +86
Herr Bär+1
pravlen+1
AntIHackeRBoY+1
Voskhod+1
Сергей Александров+1
Sergei 34+1
Matvey Troll+1
468_andrey_383+1
Человек 2320+1
nikitka_4553+1
KyivAndrey14+1
FoŘeverBoūnd+1
thizztle+1
Andrey_Sheva+1
fegeffeuer+1
Mik9N+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Дубовицкий+1
Ivan Voiteshonok+1
BogdanKrivoyRog+1
kosteg+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Ahtung_23+1
muv+1
Александров Николай+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
вадя 2017+1
morgendorffer+1
Андрей Харьковой+1
Герман Муромцев+1
Андрей Захаров+1
Maksimus+1
Vladlen99+1
Локхид+1
Артемий Тимофеев+1
Alex Shcherbina+1
Santermanter+1
Dима66+1
atto+1
Guaglione+1
Лев Мощевитин+1
WEST+1
Shpachok Miner+1
Андрэ+1
Сергей Сергеев+1
Абрам+1
LEKTOR+1
Натаныч+1
Евгений Барцио+1
Георгий Фишер+1
Александр Конов+1
PRO100МИХА+1
Артур Мыскин+1
Ярослав Московка+1
Etix1979+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
Иван Маринин+1
Игорь Букатин+1
Fering+1
Алексей Мякишев+1
Vladimir Vill+1
Andrew Gri-Shen+1
Никита Лапин+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
RGB+1
VadTrans+1
Андрей Кравчук+1
Melodiaz+1
dmitrymax+1
Вололя+1
Jeka22+1
Александр Vl+1
femida-msk+1
vladonnos+1
Евгений Юрьевич+1
Андрей Сычёв+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
VicS12+1
Копылов Н.О.+1
Saturn+1
Пикет+1
Дмитрий Денисенко+1
Hikitka+1

哈爾科夫, 71-619KT # 3108

运营商/停车场:Oktyabrskoye tramway depot
从...:01.2007
型号:71-619KT
制造日期:2006
序列号:173
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:22.08.2007
停运日期:16.06.2020
C 07.2013 по 11.2013 — СМЕ 3108+3105
15.06.2020 — последний день эксплуатации

评论 · 23

03.08.2019 18:51 MSK
链接
muv · 哈爾科夫
照片:: 23
В чём причина нерабочего состояния КТМов?
С 3110 - там понятно, а остальные? Им всего лишь 13 лет и уже не работают. В то же время, в других городах до сих пор на линии работают КТМ-5, которые намного старше харьковских КТМ-19. Дело в обслуживании?
+2
+2 / –0
03.08.2019 19:08 MSK
链接
照片:: 443
С запчастями беда.
+1
+1 / –0
03.08.2019 21:00 MSK
链接
Jeka22 · 奧爾斯克
照片:: 396
А насчет покупки запчастей из других городов не думали? например из Ташкента как раз у них все 71-619КТ стоят, глядишь запчасти будут.
+4
+4 / –0
03.08.2019 21:49 MSK
链接
moroz · 哈爾科夫
照片:: 310
Вчора на власні очі бачив КТМ на Тм6.
0
+1 / –1
04.08.2019 00:51 MSK
链接
照片:: 244
А сегодня - на тм27.
+1
+1 / –0
04.08.2019 01:53 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Как забавно. Выходит, что 619КТ самая проблемная модель по запчастям? Во многих городах они простаивают из-за запчастей.
0
+0 / –0
04.08.2019 02:49 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
По простоте можно сравнить с кирпичом ;) Об унификации с остальными КТМ-ми и говорить не приходится.
+1
+1 / –0
04.08.2019 03:03 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Если нет запчастей, пора думать о замене всего комплекта оборудования. Как недавно сделали на двух Т3М.
0
+1 / –1
04.08.2019 07:25 MSK
链接
没有照片
Отставить их уже и забыть, и купить т6а5.
Зря их вообще брали.
–14
+4 / –18
04.08.2019 08:22 MSK
链接
Valeriy · 哈爾科夫
照片:: 1090
Цитата (werfer, 04.08.2019):
> Отставить их уже и забыть, и купить т6а5.
> Зря их вообще брали.

А Вы думаете, что с Т6А5 тоже всё так просто?
+4
+5 / –1
04.08.2019 09:09 MSK
链接
没有照片
Ни с чем не просто, со всем сложно. Но результат виден - А5 ездят все, КТМ - один.
От т6б5 у нас осталось много з/ч, подходящих к А5.
Не говоря уже о том, что у КТМ кузов гуляет, как у 30-летних Татр из СТД:)
–5
+4 / –9
04.08.2019 09:14 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Jeka22, 03.08.2019):
> А насчет покупки запчастей из других городов не думали? например из Ташкента как раз у них все 71-619КТ стоят, глядишь запчасти будут.

В ОТД сейчас и так профицит вагонов, что даже некоторые Т3 стоят. Но это отчасти связано с закрытиями из-за ремонтов.
0
+0 / –0
04.08.2019 09:50 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Цитата (watchmaker, 04.08.2019):
> Если нет запчастей, пора думать о замене всего комплекта оборудования.
Ну там слишком много всего менять придётся. И тележки тоже выкидывать, ибо на механику запчастей тоже нет. Представляешь себе КТМ с левым оборудованием (от Татры не впихнёшь, оно фиг такую бандуру потянет, надо монтировать новое ЭО) и на новых тележках по типу Т6В5 или Т3ВПНП? проект такого переоборудования займёт полгода-год работы над каждым вагоном (!) и будет стоить дороже чем б/у Т6А5 с учётом капиталки и взятия на баланс.
А если реально возникнет дефицит вагонов - проще из-под забора поднять битые капиталенные вагоны типа 278 и некапиталенные, но всё ещё висящие на балансе советские дрова типа 302 и 318.

А пока что КТ это аттракцион а не трамвай, выезжает один вагон раз в пару месяцев на недельку и становится обратно. Ездят попеременно 3101, 3103, 3102, при чём все три одновременно не ездят никогда. 3108 выезжал пару раз за год, про остальные уже вообще давно забыли. Да и, как отметили выше, они там в общем-то уже нафиг не нужны, т.к. депо практически на 100% укомплектовано прошедшими капитальный ремонт вагонами Т3. Именно поэтому всякая экзотика типа штучных экземпляров КТ или Т3М (TV1) в ОТД не прижились.

Цитата (watchmaker, 04.08.2019):
> Как недавно сделали на двух Т3М.
Один 8034, а какой второй?
+1
+1 / –0
04.08.2019 12:34 MSK
链接
照片:: 554
По моим наблюдениям, чаще всего за последнее время мне встречался 3101,3103 и иногда 3108 который я последний раз фотографировал еще в апреле этого года.
0
+0 / –0
04.08.2019 18:40 MSK
链接
照片:: 108
На прошлой неделе мимо меня прогремел 3102. Не по маршруту, причем там, где КТМы обычно не водятся - на Тракторостроителей у Юбилейного.
0
+0 / –0
04.08.2019 19:07 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
>>Один 8034, а какой второй?
8040. Доделывают, ждём в ближайший месяц, скорее всего сразу системой.
0
+0 / –0
04.08.2019 19:41 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Интересно про 8040, я даже не знал, спасибо.
(Если не поняли сарказм - над 8040 сейчас работы не ведутся, и никаких решений о переоборудовании пока не принято. А пока что это только фантазии отдельных юзеров)
0
+0 / –0
04.08.2019 20:20 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Такие сведения были ещё месяц назад и не раз.
0
+0 / –0
04.08.2019 21:17 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 04.08.2019):
> Ездят попеременно 3101, 3103, 3102, при чём все три одновременно не ездят никогда. 3108 выезжал пару раз за год, про остальные уже вообще давно забыли.

Ну ещё 3106 относительно не так давно ездил.
0
+0 / –0
04.01.2024 14:21 MSK
链接
trollkh_photos183 · 哈爾科夫
照片:: 17
Цитата (muv, 03.08.2019):
> В чём причина нерабочего состояния КТМов?
> С 3110 - там понятно, а остальные? Им всего лишь 13 лет и уже не работают. В то же время, в других городах до сих пор на линии работают КТМ-5, которые намного старше харьковских КТМ-19. Дело в обслуживании?

Данные трамваи производилась в РФ, и запчастей мало. С ктм других тоесть другой модели взять неполучиться, и как минимум сейчас война, и у РФ не купишь,один раньше работал, все были донором
+1
+2 / –1
04.01.2024 14:50 MSK
链接
照片:: 1016
Цитата (Nikita Shamskiy, 04.01.2024):
> С ктм других тоесть другой модели взять неполучиться

Но они тоже производились в РФ, при этом вполне себе работают в других украинских городах.
+2
+2 / –0
04.01.2024 16:11 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (Миша из Киева, 04.01.2024):
> Но они тоже производились в РФ, при этом вполне себе работают в других украинских городах.

Тип оборудования разный. РКСУ достать куда проще, чем КТСУ. Я так смотрю, что во многих городах 619КТ или списали, или стоят под забором.
+2
+2 / –0
04.01.2024 17:32 MSK
链接
照片:: 878
Цитата (Nikita Shamskiy, 04.01.2024):
> один раньше работал

Два работало.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.