Цитата (АлекSандр, 03.08.2019): > Интересно, 058 после КР будет работать на центральных маршрутах?
Уже сейчас в будние дни максимум 3 гармошки на линии: 2011 и 2078 - Тр16, 2070 - Тр19, 2061 на линии не был уже неделю, - Тр9. Выпускать гармошку на центральные маршруты не имеет никакого смысла, графики построены так что перед этим баяном проедет двадцать маршруток которые всех пассажиров заберут. А вот про Тр2/21 и левый берег можно подумать, там очень много пассажиров ждут именно троллейбус.
Цитата (ThankYou, 03.08.2019): > Выпускать гармошку на центральные маршруты не имеет никакого смысла
Ещё как есть, одиночки в пик на 1-це, 5-ке забиты так, что двери с трудом закрываются. Особенно новые троллейбусы, где подиумы съедают свободное пространство...
Цитата (АлекSандр, 03.08.2019): > , 058 после КР будет работать на центральных маршрутах?
Если превратят в Т2 - то вполне. Гармошки Днепру, я так понял, вообще не нужны. Проще накупить тучу одиночек. И пускать их с интервалом в 20 минут. Ну а чего, пипл схавает. Вернее, уйдет на маршрутки, ибо их проще дождаться.
Вечера выходного дня вообще отданы маршруткам. После 18:00 ни единого троллейбуса. Зато повышаем стоимость проезда, мотивируя это повышением эл.энегрии, з/п, и строительством новых линий. А хлебные выходные вечера не хорошая ли возможность заработать? С таким подходом мне Днепр напоминает Кировоград. Хотя, у нас хотя бы две машины заезжают в 21:30 и 21:52 по выходным. А у вас...Эх. Позор.
Цитата (АлекSандр, 03.08.2019): > > 2-ка, 5-ка, 21-й работают до поздна и по выходным.
2 и 21 - то чисто пиар для меня. Меня интересуют основные 1, А и Б. Ибо до пятерки от того же Пассажа ещё и дойти надо. Подъезжать одну остановку до Театра - слишком кошерно. А все, что выше пассажа по проспекту - кроме маршруток нет. До того же Титова, Макарова и т.д.
Цитата (POTAPYCH, 03.08.2019): > 2 и 21 - то чисто пиар для меня.
Эти маршруты - появление комфортного, быстрого, более дешёвого транспорта, и немалое количество платежеспособных пассажиров пользуется этой возможностью. А в случае с Тр21 кроме маршруток никакой другой альтернативы для жителей ж/м Сокол нет (кстати 67-я маршрутка Центр-Сокол моментально умножилась на 0 после запуска Тр21). И для тех, кто хочет доехать например с парка Шевченко на Гагарина или на Запорожское шоссе _именно на троллейбусе_, добавление Тр21 помимо Тр16 = меньшее ожидание троллейбуса.
А насчёт пиара уже ранее писал :)
> А даже если и пиар, всё равно в миллион раз лучше чем покупать по 4 троллейбуса в год (и это при самых лучших раскладах, с 2002 до 2006 и с 2009 до 2015 не купили ни единого троллейбуса) и пиариться на таком http://fotobus.msk.ru/photo/1345974/ новом транспорте для города...
А количество маршрутов на которых работают гармошки все меньше... 2058 закрепился за 1-цей. А на 9 перестали выпускаться гармошки. Теперь одна ходил на 19 и 2 (включая 2011) на 16.
По-моему, уже логичнее с такими темпами их все закрепить под каким-то интервалом на 16 маршруте (не на 19, потому что 2011 там не способна ездить) и пускай уже все гармошки работают за одним маршрутом.
Слабо верится, что их приведут все в порядок. Вроде ещё один, а остальные, никто не знает. Но использовать по-моему все же логично на одном маршруте, а не кидать их всюду, ибо количество уже просто не позволяет.
链接