TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Alchevsk, ZiU-682V-012 [V0A] № 348
  Alchevsk ZiU-682V-012 [V0A] № 348  —  Marsruut 8
Проспект Металургів

Autor: andreymrklv           Kuupäev: 10 mai 2019 a., reede

Statistika

Avaldatud 03.08.2019 13:02 MSK
Vaatamisi — 1440

Detailne info

Alchevsk, ZiU-682V-012 [V0A] № 348

Depoo:Trolleybus Depot No. 2
Alates:1989
Mudel:ZiU-682V-012 [V0A]
Ehitatud:1989
Tehase number:33488
VIN:ХТИ682В0А00033488
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:08.02.2021
Utiliseeritud:2024

Kommentaarid · 17

03.08.2019 18:24 MSK
Link
Tvans · Kirov
Fotosid: 5811
Да, сильно он облез за 2 года.
0
+0 / –0
03.08.2019 19:39 MSK
Link
Иван Маринин · Rostov Doni ääres
Fotosid: 670
Как там с графиками? Ничего не изменилось? 3,6,8,10 как постоянные,а 4,8а,9,11 как повезет?
0
+0 / –0
03.08.2019 22:04 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Да какие там графики,10 машин осталось.
3,6,8,10 уже 4 маршрута.По 2 машины на маршрут что ли?
0
+0 / –0
21.08.2019 09:25 MSK
Link
Tvans · Kirov
Fotosid: 5811
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.08.2019):
> 10 машин осталось.

Уже 6...
0
+0 / –0
21.08.2019 16:41 MSK
Link
Fotosid: 1177
Ждут когда умрет своей смертью, видимо.
Смысла в нем сейчас никакого нет, как я понимаю.
+1
+1 / –0
24.08.2019 23:34 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (Александр Созинов, 21.08.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.08.2019):
> > 10 машин осталось.
>
> Уже 6...

Вот это да... За 6 лет с 60 ходовых машин до 6 - это уметь надо...
+3
+3 / –0
24.08.2019 23:36 MSK
Link
Fotosid: 1177
А что там уметь? Те машины наверняка уже сыпались. Ладно если бы новые были, а то ведь хлам сплошной. А при отсутствии нормального финансирования вообще не о чем говорить. Хотя может и отношение там такое наплевательское.
+2
+2 / –0
25.08.2019 00:49 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (TimoN, 24.08.2019):
> А что там уметь? Те машины наверняка уже сыпались. Ладно если бы новые были, а то ведь хлам сплошной.

Ну и что? Вот тоже сыпалась http://transphoto.ru/photo/925708/ ,хлам был тот еще.А 5 лет спустя почему-то в нормальном виде ездит.
Вот еще хуже была машина http://transphoto.ru/photo/1093521/ .Здесь правда я на энтузиазме ее поднимал,но вложения в общем не космические.
Кто им мешал?
+2
+2 / –0
25.08.2019 02:17 MSK
Link
Fotosid: 253 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
На ходу всего лишь 5 машин. Дружные ряды нерабочего хлама не так давно пополнил 355 - при поднятии на домкраты у него выпала добрая половина стёкол.

Quote (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2019):

> Вот это да... За 6 лет с 60 ходовых машин до 6 - это уметь надо...

В этом нет ничего удивительного - качество ремонтов с каждым годом только падало, машины становились всё старее и старее. О себе также давала знать хроническая нехватка з/ч, одну машину приходилось собирать из трёх других.

> Ну и что? Вот тоже сыпалась http://transphoto.ru/photo/925708/ ,хлам был тот еще.А 5 лет спустя почему-то в нормальном виде ездит. Вот еще хуже была машина http://transphoto.ru/photo/1093521/ .Здесь правда я на энтузиазме ее поднимал,но вложения в общем не космические. Кто им мешал?

Мешало то, что заниматься капитальными ремонтами в последнее время было некому, не за что и не с чего. Быть может, и нецелесообразно.
0
+0 / –0
25.08.2019 04:27 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (Neth, 25.08.2019):
> Мешало то, что заниматься капитальными ремонтами в последнее время было некому, не за что и не с чего.

Да даже на одних качественных средних ремонтах при условии своевременного их проведения можно поддерживать технику в приличном состоянии.В Житомире раньше не было КВР,тем не менее например тот же 1285 отъездил почти 30 лет и был на момент отстранения от эксплуатации без перекосов кузова http://transphoto.ru/photo/933929/ .Упомянутый мной 2009 http://transphoto.ru/vehicle/14825/ который в 25-летнем возрасте начало ломать,и еще через два года он весь развалился,для Житомира исключение а не правило.

В Алчевске уже 10 лет назад типичное состояние старых машин было таково :
http://transphoto.ru/photo/106404/ .


Цитата (Neth, 25.08.2019):
> На ходу всего лишь 5 машин. Дружные ряды нерабочего хлама не так давно пополнил 355 - при поднятии на домкраты у него выпала добрая половина стёкол.

Такое не вдруг случается.Это значит за состоянием кузова не следил никто минимум лет 7.

Цитата (Neth, 25.08.2019):
> Быть может, и нецелесообразно.

Целесообразно наверно закрыть троллейбус?
+1
+1 / –0
25.08.2019 07:57 MSK
Link
Fotosid: 11
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2019):
> Цитата (TimoN, 24.08.2019):
> > А что там уметь? Те машины наверняка уже сыпались. Ладно если бы новые были, а то ведь хлам сплошной.
>
> Ну и что? Вот тоже сыпалась http://transphoto.ru/photo/925708/ ,хлам был тот еще.А 5 лет спустя почему-то в нормальном виде ездит.
> Вот еще хуже была машина http://transphoto.ru/photo/1093521/ .Здесь правда я на энтузиазме ее поднимал,но вложения в общем не космические.

> Кто им мешал?

Ну очевидна ж відповідь.
0
+1 / –1
25.08.2019 08:44 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2019):
> Да даже на одних качественных средних ремонтах при условии своевременного их проведения можно поддерживать технику в приличном состоянии

Кто и за что их там делать будет? Ну реально наивных детей включили)))
0
+1 / –1
25.08.2019 09:00 MSK
Link
Fotosid: 443
Мне кажется, ещё не все понимают, что в городе финансирование предприятию - ноль целых хрен десятых. Депо выживает чуть ли не на голом энтузиазме. По понятным причинам, которые не следует здесь обсуждать, рассчитывать на возрождение системы и обновление подвижного состава не приходится. Увы, но система умирает, это нужно признать.
0
+0 / –0
25.08.2019 09:04 MSK
Link
Fotosid: 133
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2019):
> Цитата (Александр Созинов, 21.08.2019):
> > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.08.2019):
> > > 10 машин осталось.
> >
> > Уже 6...
>
> Вот это да... За 6 лет с 60 ходовых машин до 6 - это уметь надо...

60 ходових тролейбусів було востаннє році у 2006-му. На початку 2013 їх було 27-28, наприкінці 2013 - 22-23.

ПС: тоді ж у листопаді 2013 мені запропонували посаду начальника служби руху, в мене не склалося, а за місяць вони призначили водійку. Спочатку переживав, але вже за місяці три радів, що не вліз у це болото. Навіть директор, що був хорошим другом мера і прийшов по проханню останнього, для підтримки роботи тролейбусу, якось зізнався у приватній розмові, що не розуміє, чого вони (міська влада) хочуть, бо фінінсування невідкладних заходів, яке йому обіцяли, не планувалося. Через півтора місяці після цих слів він звільнився. Це був квітень 2014 - час глобальних проблем для міста і країни.
+1
+1 / –0
25.08.2019 14:13 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (Santehnik, 25.08.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2019):
> > Да даже на одних качественных средних ремонтах при условии своевременного их проведения можно поддерживать технику в приличном состоянии
>
> Кто и за что их там делать будет? Ну реально наивных детей включили)))

Не ну вот пример из такого же "независимого государства" - Макеевка,где делают подобные ремонты и сейчас :
http://transphoto.ru/photo/1249516/ .
В итоге инвентарное количество ПС там не менялось с 2013 года (24 машины),а неходовых машин нет вообще :
http://transphoto.ru/list.php?did=296
Значит могут,даже в таких условиях что-то делать.
+2
+2 / –0
25.08.2019 15:00 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2019):
> Не ну вот пример из такого же "независимого государства" - Макеевка,где делают подобные ремонты и сейчас :
> http://transphoto.ru/photo/1249516/ .

В Алчевске тоже машину перекрасили недавно, но как видим это не показатель.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2019):
> В итоге инвентарное количество ПС там не менялось с 2013 года (24 машины),а неходовых машин нет вообще :
> http://transphoto.ru/list.php?did=296

Именно по этому на линии работает всего 14-15 троллейбусов в рабочие дни, а иногда и того меньше? Причем то что количество скачет как раз говорит о том что резерва нет.
Я больше поверю в то что БД не актуальна, чем в то что там всё работает.
0
+0 / –0
25.08.2019 15:31 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (Santehnik, 25.08.2019):
> Именно по этому на линии работает всего 14-15 троллейбусов в рабочие дни, а иногда и того меньше? Причем то что количество скачет как раз говорит о том что резерва нет.

Не обязательно.Может не хватать водителей.В 2012 г. когда я там был у них около 6 машин исправных в депо стояло в будний день.Неисправных машин не было ни одной.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.