А что там уметь? Те машины наверняка уже сыпались. Ладно если бы новые были, а то ведь хлам сплошной. А при отсутствии нормального финансирования вообще не о чем говорить. Хотя может и отношение там такое наплевательское.
Цитата (TimoN, 24.08.2019): > А что там уметь? Те машины наверняка уже сыпались. Ладно если бы новые были, а то ведь хлам сплошной.
Ну и что? Вот тоже сыпалась http://transphoto.ru/photo/925708/ ,хлам был тот еще.А 5 лет спустя почему-то в нормальном виде ездит. Вот еще хуже была машина http://transphoto.ru/photo/1093521/ .Здесь правда я на энтузиазме ее поднимал,но вложения в общем не космические. Кто им мешал?
На ходу всего лишь 5 машин. Дружные ряды нерабочего хлама не так давно пополнил 355 - при поднятии на домкраты у него выпала добрая половина стёкол.
Quote (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2019):
> Вот это да... За 6 лет с 60 ходовых машин до 6 - это уметь надо...
В этом нет ничего удивительного - качество ремонтов с каждым годом только падало, машины становились всё старее и старее. О себе также давала знать хроническая нехватка з/ч, одну машину приходилось собирать из трёх других.
> Ну и что? Вот тоже сыпалась http://transphoto.ru/photo/925708/ ,хлам был тот еще.А 5 лет спустя почему-то в нормальном виде ездит. Вот еще хуже была машина http://transphoto.ru/photo/1093521/ .Здесь правда я на энтузиазме ее поднимал,но вложения в общем не космические. Кто им мешал?
Мешало то, что заниматься капитальными ремонтами в последнее время было некому, не за что и не с чего. Быть может, и нецелесообразно.
Цитата (Neth, 25.08.2019): > Мешало то, что заниматься капитальными ремонтами в последнее время было некому, не за что и не с чего.
Да даже на одних качественных средних ремонтах при условии своевременного их проведения можно поддерживать технику в приличном состоянии.В Житомире раньше не было КВР,тем не менее например тот же 1285 отъездил почти 30 лет и был на момент отстранения от эксплуатации без перекосов кузова http://transphoto.ru/photo/933929/ .Упомянутый мной 2009 http://transphoto.ru/vehicle/14825/ который в 25-летнем возрасте начало ломать,и еще через два года он весь развалился,для Житомира исключение а не правило.
Цитата (Neth, 25.08.2019): > На ходу всего лишь 5 машин. Дружные ряды нерабочего хлама не так давно пополнил 355 - при поднятии на домкраты у него выпала добрая половина стёкол.
Такое не вдруг случается.Это значит за состоянием кузова не следил никто минимум лет 7.
Цитата (Neth, 25.08.2019): > Быть может, и нецелесообразно.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2019): > Цитата (TimoN, 24.08.2019): > > А что там уметь? Те машины наверняка уже сыпались. Ладно если бы новые были, а то ведь хлам сплошной. > > Ну и что? Вот тоже сыпалась http://transphoto.ru/photo/925708/ ,хлам был тот еще.А 5 лет спустя почему-то в нормальном виде ездит. > Вот еще хуже была машина http://transphoto.ru/photo/1093521/ .Здесь правда я на энтузиазме ее поднимал,но вложения в общем не космические.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2019): > Да даже на одних качественных средних ремонтах при условии своевременного их проведения можно поддерживать технику в приличном состоянии
Кто и за что их там делать будет? Ну реально наивных детей включили)))
Мне кажется, ещё не все понимают, что в городе финансирование предприятию - ноль целых хрен десятых. Депо выживает чуть ли не на голом энтузиазме. По понятным причинам, которые не следует здесь обсуждать, рассчитывать на возрождение системы и обновление подвижного состава не приходится. Увы, но система умирает, это нужно признать.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2019): > Цитата (Александр Созинов, 21.08.2019): > > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.08.2019): > > > 10 машин осталось. > > > > Уже 6... > > Вот это да... За 6 лет с 60 ходовых машин до 6 - это уметь надо...
60 ходових тролейбусів було востаннє році у 2006-му. На початку 2013 їх було 27-28, наприкінці 2013 - 22-23.
ПС: тоді ж у листопаді 2013 мені запропонували посаду начальника служби руху, в мене не склалося, а за місяць вони призначили водійку. Спочатку переживав, але вже за місяці три радів, що не вліз у це болото. Навіть директор, що був хорошим другом мера і прийшов по проханню останнього, для підтримки роботи тролейбусу, якось зізнався у приватній розмові, що не розуміє, чого вони (міська влада) хочуть, бо фінінсування невідкладних заходів, яке йому обіцяли, не планувалося. Через півтора місяці після цих слів він звільнився. Це був квітень 2014 - час глобальних проблем для міста і країни.
Цитата (Santehnik, 25.08.2019): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2019): > > Да даже на одних качественных средних ремонтах при условии своевременного их проведения можно поддерживать технику в приличном состоянии > > Кто и за что их там делать будет? Ну реально наивных детей включили)))
Не ну вот пример из такого же "независимого государства" - Макеевка,где делают подобные ремонты и сейчас : http://transphoto.ru/photo/1249516/ . В итоге инвентарное количество ПС там не менялось с 2013 года (24 машины),а неходовых машин нет вообще : http://transphoto.ru/list.php?did=296 Значит могут,даже в таких условиях что-то делать.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2019): > Не ну вот пример из такого же "независимого государства" - Макеевка,где делают подобные ремонты и сейчас : >http://transphoto.ru/photo/1249516/ .
В Алчевске тоже машину перекрасили недавно, но как видим это не показатель.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2019): > В итоге инвентарное количество ПС там не менялось с 2013 года (24 машины),а неходовых машин нет вообще : >http://transphoto.ru/list.php?did=296
Именно по этому на линии работает всего 14-15 троллейбусов в рабочие дни, а иногда и того меньше? Причем то что количество скачет как раз говорит о том что резерва нет. Я больше поверю в то что БД не актуальна, чем в то что там всё работает.
Цитата (Santehnik, 25.08.2019): > Именно по этому на линии работает всего 14-15 троллейбусов в рабочие дни, а иногда и того меньше? Причем то что количество скачет как раз говорит о том что резерва нет.
Не обязательно.Может не хватать водителей.В 2012 г. когда я там был у них около 6 машин исправных в депо стояло в будний день.Неисправных машин не было ни одной.
链接