Все трамваи, которые едут по проспекту Нигояна, в районе ст метро Металлургов, где над дорогой мост жд ветки на ДнепрТяжМаш, все трамваи при проезде под мостом приопускают токоприемник с помощью веревки, так что она там не просто так.
Цитата (Сергей Сидер, 03.08.2019): > Все трамваи, которые едут по проспекту Нигояна, в районе ст метро Металлургов, где над дорогой мост жд ветки на ДнепрТяжМаш, все трамваи при проезде под мостом приопускают токоприемник с помощью веревки, так что она там не просто так.
извините, не Нигояна, а Деземовская, и не метро Металлургов, а Заводская.
Цитата (андрюха, 03.08.2019): > Потому что "Гранато" это не местный производитель.
Ну, это не местный производитель и для Одессы. Тем не менее, их "Одиссеи" ездят именно с ними. На новые "Богданы" тоже ставят только "Гранато", а не традиционный для них "Биакс".
Выбрали местного производителя , я так понял потому что он победил на "Прозоро". А это означает , что подал самую низкую цену. По поводу табло на остановках. Из 35 табло первые табло уже начали ремонтировать. Их установили в 2016 году , частично не работают панели светодиодов. Из вагонов 125,688,2000,687 - работает табло только на 687 вагоне и то благодаря энтузиазму водителя. Остальные уже давно вышли из строя.
Цитата (Сергей Сидер, 03.08.2019): > все трамваи при проезде под мостом приопускают токоприемник с помощью веревки Токоприемник не опускают,для этого нет необходимости, а вот верёвку нужно натягивать, ибо при проезде вышеуказанных мест, от ударов об арматуру КС, токоприемник "прыгает" и велика вероятность того, что веревка соскочит с ролика, или запутается. На Т4D, которые ходили с полупантом просто ехали медленно.
Цитата (BaronRojo, 04.08.2019): > это просто числа и им не надо придавать большего значения, чем просто числам.
Может и не надо но совпадение ли что часть вагонов с номерами 13 на конце постоянно горят и ломаются? =) с другими номерами конечно такого не замечал но если давать вагону №13 на конце то жди беды (не сегодня и не завтра но беда обязательно придет).
Я думаю, что они ломаются столько же, сколько остальные, просто на это обращают внимание из-за номера. То же самое, думаю, справделиво для чисел 11, 7, 9, 17, 4 и других несчастливых чисел.
Цитата (Taranik, 03.08.2019): > Подсветка на левой фаре не горит. > Пантограф уже на верёвке,скоро и фары будут круглые и красиво зашпаклеваны по бокам ХD
Цитата (Jeka22, 04.08.2019): > Цитата (BaronRojo, 04.08.2019): > > это просто числа и им не надо придавать большего значения, чем просто числам. > > Может и не надо но совпадение ли что часть вагонов с номерами 13 на конце постоянно горят и ломаются? =) > с другими номерами конечно такого не замечал но если давать вагону №13 на конце то жди беды (не сегодня и не завтра но беда обязательно придет).
Жесть.. А то что в Кривом Рогу в полном здравии работает троллейбус 666 на маршруте 13 никого не смущает? Зачем вы ищете оправдания плохому обслуживанию в Казани или Мариуполе и т.д. если их нет? Вы же сами делаете себе хуже, когда начинаете оправдывать недофинансирование и воровство на предприятии и это больше похоже на удары головой об стенку, чем на здравые рассуждения.
>>1488, 666, 13, 1313 и прочие номера это просто числа и им не надо придавать большего значения, чем просто числам. Тем не менее у нас в Харькове на ровном месте вагон 666 перебили в 664.
Цитата (Tučňák, 04.08.2019): > Quote (андрюха, 04.08.2019): > > Если б с Остравы то вагоны норм. А что означает Эврохлам? Или может новые отечественные хороши.. Я так не думаю.. > > У нас вроде 40 трамваев на продажу, надеюсь кто-то купит их, они в очень хорошем состоянии, по моему
Цитата (POTAPYCH, 13.08.2019): > На 18/19 бывали Тройки-немцы? Или дрезденцы тоже?
Упаси Боже..Т3 были ,я помню.Дрезден туда не пускали вроде как.Т6Б5 был,но только на обкатке,а вообще эти маршруты обслуживают 71-605/71-608,им там привычно)Да и их в принципе создавали для "хороших" условий эксплуатации,и прочего.Поэтому мне вообще не понятно,зачем планировать там ремонт путей?На 1-це это понятно,но там зачем?На этом берегу все отремонтировано?Если уж вступило зачем то проводить ремонт на той стороне,то пусть это будут пути 6-ки,где Татры ходят,причем порой еще и Дрезденовские.Хотя бы так.Но я все таки склоняюсь к ремонту сначала основной,правобережной,стороны.Извините,меня немного в другую сторону понесло)
Вчера проехался на нем. За день до поездки читал хвалебные репортажи по всем местным интернет-СМИ. Из разхваленного в СМИ - подтверждаю, начало движение плавное. Система управления насколько я понял по характерному жужжанию на ИГБТ??? Очень тихий трамвай. Верхних люков не хватает, у передней двери душно из-за отсутствия вентиляции, но из-за рюкзака и узких проходов в глубину зайти не смог - нужно было выходить через 2 остановки. Электронные табло радуют, посмотрим насколько их хватит. Немецкую рекламу в лайтбоксах не сняли - наверное прикрывают неприличное слово
Ехал сегодня на 1465.В начале 12-ого вагон прибыл на остановку "Каверина"(в сторону ДМЗ)и..там остался.Поигравшись с дверьми,4-5 раз открыв,и закрыв их,водитель попросила покинуть салон,аргументировав это тем,что вагон "Не едет"."Эту фразу я слышал еще когда Дрезденовцы появились,но видимо так никто и не горел желанием максимально разобраться с управлением данных типов вагонов,во избежании хотя бы "пустых" остановок.
Цитата (ВиКтор1996, 15.08.2019): > Ехал сегодня на 1465.В начале 12-ого вагон прибыл на остановку "Каверина"(в сторону ДМЗ)и..там остался.Поигравшись с дверьми,4-5 раз открыв,и закрыв их,водитель попросила покинуть салон,аргументировав это тем,что вагон "Не едет"."Эту фразу я слышал еще когда Дрезденовцы появились,но видимо так никто и не горел желанием максимально разобраться с управлением данных типов вагонов,во избежании хотя бы "пустых" остановок.
Я его видел часов в 10 утра - стоял несколько минут на перегоне Уральская-Межшкольный. Постоял, постоял (полный пассажиров), водитель что-то щелкала на пульте да и поехал.
链接