TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3112; Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3003; Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3091
  Одесса РВЗ-6 № 2036 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 3112 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 3003 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 3091 
Трамвайне депо ім. Леніна
Автор фотографии неизвестен
Источник: http://theleftchapter.blogspot.com/2018/...ic.html

Прислал Jeka22 · Орск           Дата: 1968 г.

Статистика

Опубликовано 02.08.2019 09:00 MSK
Просмотров — 1279

Подробная информация

Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3112

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:05.1968
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1968
Заводской №:157621
Текущее состояние:Списан (09.10.1998)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 3112+3113, 3112+3119

КР 11.1978
Списан 09.10.1998 приказом № 231

Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3003

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:07.1966
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1966
Заводской №:156012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2009 — 2969
До 2000 — СМЕ 3003+3004

Ввод в эксплуатацию: 16.08.1966.
Списан 16.07.2009 приказом № 105. Утилизирован 02.09.2009.

Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3091

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:19.09.1967
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Заводской №:156821
Текущее состояние:Списан (14.10.1994)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 3091+3061, 3061+3091

Поступил в трамвайное депо им. Ленина 19.09.1967.
Списан 14.10.1994 приказом № 280.

Комментарии · 18

02.08.2019 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Это Одесса. Московские профили - ложные, в Москве таких Татр не было.
+18
+18 / –0
02.08.2019 09:16 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
По ссылке под фото надпись подпись к фото говорит, что Москва
–3
+1 / –4
02.08.2019 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (Wolf92, 02.08.2019):
> По ссылке под фото надпись подпись к фото говорит, что Москва

Тем не менее, это не Москва, а Одесса. Год скорее всего 1968 или 1969, т.к. вагон 3112 ещё совсем новый и линейные вагоны Гота ещё есть.
А московские профили нужно удалить.
+17
+17 / –0
02.08.2019 10:15 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Слева РВЗ, вот он http://transphoto.ru/vehicle/59651/#n58233
+2
+2 / –0
02.08.2019 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 1041
Цитата (Wolf92, 02.08.2019):
> По ссылке под фото надпись подпись к фото говорит, что Москва

Мало ли, что где написано, это реально не Москва. Не вводи в заблуждение.
+2
+4 / –2
02.08.2019 13:13 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
В Москве таких номеров точно не было. Да и зданий депо тоже. И щрифт не мосовский.
+3
+3 / –0
02.08.2019 13:49 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Violator, 02.08.2019):
> Москве таких номеров точно не было
Гот, вроде бы, тоже не было.
+6
+6 / –0
02.08.2019 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (bookwar79, 02.08.2019):
> Гот, вроде бы, тоже не было.
Шрифтец для Мск какой-то крупноватый, да и депо по Мск идентифицировать у меня не получается.
+4
+4 / –0
02.08.2019 14:08 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Худой, 02.08.2019):
> Слева РВЗ, вот он http://transphoto.ru/vehicle/59651/#n58233

Только по фото видно, что бортовой у него всегда был справа. А тут - на левом борту.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.08.2019):
> Тем не менее, это не Москва, а Одесса.

Похоже: http://transphoto.ru/photo/434809/?gid=2312 Но ракурс сильно разный, нужны местные.
+2
+2 / –0
02.08.2019 14:30 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Однозначно, не 1976г. Все Татры новенькие, судя по наличию молдингов, выпуска середины 60-х. Во второй половине 70-х шрифт и схема его нанесения бортовых на одесских трамваях уже точно стали совершенно другим и с тех пор, похоже, почти не менялись.
+1
+1 / –0
02.08.2019 16:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Одесса это. На маршрутнике *** 12 Товарная.
И 3003 вроде как на 18 экипирован.
И РВЗ 2036. Депо им. Ленина это, ныне 1-ое.
Да и боксы вроде как наши.

Вот вид от мойки, столбы такие же: http://transphoto.ru/photo/488385/

И Гота кажись на 13 маршрут экипирована.
+9
+9 / –0
02.08.2019 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 641
Одесса без тени сомнений!
+1
+1 / –0
02.08.2019 20:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (VS, 02.08.2019):
> . Во второй половине 70-х шрифт и схема его нанесения бортовых на одесских трамваях уже точно стали совершенно другим и с тех пор, похоже, почти не менялись.

Уже в 1969 есть фото с нынешним расположением номеров. Хотя эти номера мне больше нравятся - эстетично и читабельно. Вот только не могу понять - краска или пластины как в Харькове.
+1
+1 / –0
03.08.2019 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (одесса, 02.08.2019):
> Уже в 1969 есть фото с нынешним расположением номеров. Хотя эти номера мне больше нравятся - эстетично и читабельно.

Это 1968 г., т.к. не видно ни одного вагона с квадратным м/у. 2036 еще носит старый шрифт номеров с двух сторон от эмблемы РВЗ. Крупный шрифт с "тенями" был только на Татрах.

От себя - было бы гораздо лучше если бы сегодня номера наносили тем же шрифтом, что у Каштанов, посередине торцевых панелей и над решеткой на левой панели (справа - где угодно)


Цитата (одесса, 02.08.2019):
> краска или пластины как в Харькове.

Краска
+3
+3 / –0
03.08.2019 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 9
Ещё нюансы
А. На 3112 ещё заводской пантограф
Б. В самом левом ряду у столба стоит Татра с заломанным пантографом
В. В верхнем левом углу видно МТВ-82, хотя они все должны были быть уже а депо 2
Г. Все вагоны - одиночки. Поезда появились только в 1969 г
+2
+2 / –0
03.08.2019 17:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (OMF, 03.08.2019):
> А. На 3112 ещё заводской пантограф

А на остальных? Вроде все одинаковые на фото, и сейчас такие же.
0
+0 / –0
03.08.2019 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 9
На остальных уже одесские. Обычно первый месяц ездили с заводскими (угольными) потом меняли на алюминиевые.
+1
+1 / –0
04.08.2019 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 9
Завершая анализ фото:
А. За вагоном 3112 стоят еще 2 вагона той же партии поставки (3096-3115)
Б. Кроме Татр на фото 2 РВЗ-6, 3 поезда Гота и 1 автобус ЛАЗ-695. Ну и непонятно откуда взявшийся МТВ-82
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.