Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, Tatra T3SU (2-door) # 3112; 奧德薩, Tatra T3SU (2-door) # 3003; 奧德薩, Tatra T3SU (2-door) # 3091
  奧德薩 RVZ-6 # 2036 
 Tatra T3SU (2-door) # 3112 
 Tatra T3SU (2-door) # 3003 
 Tatra T3SU (2-door) # 3091 
Трамвайне депо ім. Леніна
Автор фотографии неизвестен
Источник: http://theleftchapter.blogspot.com/2018/...ic.html

提供照片用户: Jeka22 · 奧爾斯克           日期: 1968 年

照片数据

发布 02.08.2019 09:00 MSK
观看 — 1282

详细信息

奧德薩, Tatra T3SU (2-door) # 3112

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:05.1968
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1968
序列号:157621
运营状态:正式停运 (09.10.1998)
用处:载客车辆
СМЕ 3112+3113, 3112+3119

КР 11.1978
Списан 09.10.1998 приказом № 231

奧德薩, Tatra T3SU (2-door) # 3003

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:07.1966
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1966
序列号:156012
运营状态:号码更换/同市转换 (2009) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:2009 to 2969
До 2000 — СМЕ 3003+3004

Ввод в эксплуатацию: 16.08.1966.
Списан 16.07.2009 приказом № 105. Утилизирован 02.09.2009.

奧德薩, Tatra T3SU (2-door) # 3091

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:19.09.1967
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1967
序列号:156821
运营状态:正式停运 (14.10.1994)
用处:载客车辆
СМЕ 3091+3061, 3061+3091

Поступил в трамвайное депо им. Ленина 19.09.1967.
Списан 14.10.1994 приказом № 280.

评论 · 18

02.08.2019 09:12 MSK
链接
照片:: 4446
Это Одесса. Московские профили - ложные, в Москве таких Татр не было.
+18
+18 / –0
02.08.2019 09:16 MSK
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
По ссылке под фото надпись подпись к фото говорит, что Москва
–3
+1 / –4
02.08.2019 09:35 MSK
链接
照片:: 4446
Цитата (Wolf92, 02.08.2019):
> По ссылке под фото надпись подпись к фото говорит, что Москва

Тем не менее, это не Москва, а Одесса. Год скорее всего 1968 или 1969, т.к. вагон 3112 ещё совсем новый и линейные вагоны Гота ещё есть.
А московские профили нужно удалить.
+17
+17 / –0
02.08.2019 10:15 MSK
链接
Худой · 斯摩棱斯克
没有照片
Слева РВЗ, вот он http://transphoto.ru/vehicle/59651/#n58233
+2
+2 / –0
02.08.2019 13:12 MSK
链接
照片:: 1044
Цитата (Wolf92, 02.08.2019):
> По ссылке под фото надпись подпись к фото говорит, что Москва

Мало ли, что где написано, это реально не Москва. Не вводи в заблуждение.
+2
+4 / –2
02.08.2019 13:13 MSK
链接
Violator · 莫斯科
照片:: 44
В Москве таких номеров точно не было. Да и зданий депо тоже. И щрифт не мосовский.
+3
+3 / –0
02.08.2019 13:49 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Violator, 02.08.2019):
> Москве таких номеров точно не было
Гот, вроде бы, тоже не было.
+6
+6 / –0
02.08.2019 13:58 MSK
链接
照片:: 907
Цитата (bookwar79, 02.08.2019):
> Гот, вроде бы, тоже не было.
Шрифтец для Мск какой-то крупноватый, да и депо по Мск идентифицировать у меня не получается.
+4
+4 / –0
02.08.2019 14:08 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Худой, 02.08.2019):
> Слева РВЗ, вот он http://transphoto.ru/vehicle/59651/#n58233

Только по фото видно, что бортовой у него всегда был справа. А тут - на левом борту.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.08.2019):
> Тем не менее, это не Москва, а Одесса.

Похоже: http://transphoto.ru/photo/434809/?gid=2312 Но ракурс сильно разный, нужны местные.
+2
+2 / –0
02.08.2019 14:30 MSK
链接
VS · 喀山
没有照片
Однозначно, не 1976г. Все Татры новенькие, судя по наличию молдингов, выпуска середины 60-х. Во второй половине 70-х шрифт и схема его нанесения бортовых на одесских трамваях уже точно стали совершенно другим и с тех пор, похоже, почти не менялись.
+1
+1 / –0
02.08.2019 16:22 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Одесса это. На маршрутнике *** 12 Товарная.
И 3003 вроде как на 18 экипирован.
И РВЗ 2036. Депо им. Ленина это, ныне 1-ое.
Да и боксы вроде как наши.

Вот вид от мойки, столбы такие же: http://transphoto.ru/photo/488385/

И Гота кажись на 13 маршрут экипирована.
+9
+9 / –0
02.08.2019 19:12 MSK
链接
照片:: 641
Одесса без тени сомнений!
+1
+1 / –0
02.08.2019 20:28 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (VS, 02.08.2019):
> . Во второй половине 70-х шрифт и схема его нанесения бортовых на одесских трамваях уже точно стали совершенно другим и с тех пор, похоже, почти не менялись.

Уже в 1969 есть фото с нынешним расположением номеров. Хотя эти номера мне больше нравятся - эстетично и читабельно. Вот только не могу понять - краска или пластины как в Харькове.
+1
+1 / –0
03.08.2019 00:19 MSK
链接
照片:: 9
Цитата (одесса, 02.08.2019):
> Уже в 1969 есть фото с нынешним расположением номеров. Хотя эти номера мне больше нравятся - эстетично и читабельно.

Это 1968 г., т.к. не видно ни одного вагона с квадратным м/у. 2036 еще носит старый шрифт номеров с двух сторон от эмблемы РВЗ. Крупный шрифт с "тенями" был только на Татрах.

От себя - было бы гораздо лучше если бы сегодня номера наносили тем же шрифтом, что у Каштанов, посередине торцевых панелей и над решеткой на левой панели (справа - где угодно)


Цитата (одесса, 02.08.2019):
> краска или пластины как в Харькове.

Краска
+3
+3 / –0
03.08.2019 14:14 MSK
链接
照片:: 9
Ещё нюансы
А. На 3112 ещё заводской пантограф
Б. В самом левом ряду у столба стоит Татра с заломанным пантографом
В. В верхнем левом углу видно МТВ-82, хотя они все должны были быть уже а депо 2
Г. Все вагоны - одиночки. Поезда появились только в 1969 г
+2
+2 / –0
03.08.2019 17:28 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (OMF, 03.08.2019):
> А. На 3112 ещё заводской пантограф

А на остальных? Вроде все одинаковые на фото, и сейчас такие же.
0
+0 / –0
03.08.2019 17:58 MSK
链接
照片:: 9
На остальных уже одесские. Обычно первый месяц ездили с заводскими (угольными) потом меняли на алюминиевые.
+1
+1 / –0
04.08.2019 02:40 MSK
链接
照片:: 9
Завершая анализ фото:
А. За вагоном 3112 стоят еще 2 вагона той же партии поставки (3096-3115)
Б. Кроме Татр на фото 2 РВЗ-6, 3 поезда Гота и 1 автобус ЛАЗ-695. Ну и непонятно откуда взявшийся МТВ-82
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.