Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, YMZ T2 Nr. 1043
  Sewastopol ZiU-682G [G00] Nr. 1000 
 YMZ T2 Nr. 1046 
 YMZ T2 Nr. 1043 
 YMZ T2 Nr. 1033 
 YMZ T2 Nr. 1042 
Троллейбусное депо № 1

Autor: PRO100МИХА · Moskau           Datum: Mittwoch, 31. Juli 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.08.2019 18:13 MSK
Aufrufe — 2322

Detailinformation

Sewastopol, YMZ T2 Nr. 1043

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:05.08.2017
Typ:YMZ T2
Baujahr:02.2008
Fabriknummer:518
VIN:Y89T2000080A54518
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.08.2017 ex 1418

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:31.07.2019 11:12
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.492 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

01.08.2019 18:14 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Позади 1043 стоят 1033 и 1042. К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже, а ведь могли бы ещё поработать в той же Керчи...
+8
+8 / –0
01.08.2019 18:21 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019):
> а ведь могли бы ещё поработать в той же Керчи...


Керчь особо не стремилась их заполучить(
0
+0 / –0
01.08.2019 18:56 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019):
> К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже

Растаскивают?
+1
+1 / –0
02.08.2019 16:25 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.
0
+0 / –0
02.08.2019 16:30 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.
0
+0 / –0
02.08.2019 20:05 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Какова дальнейшая судьба всех "желтков" Севастополя? На материковую часть России ничего не думают передавать? Никто в Крымтроллейбус или конкретно в Севастопольское муниципальное/коммунальное управление ГЭТ не обращался? Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки. Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...
0
+1 / –1
02.08.2019 20:29 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Севастополь к Крымтроллейбусу никак не относится.
+2
+2 / –0
02.08.2019 21:38 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> Какова дальнейшая судьба всех "желтков" Севастополя? На материковую часть России ничего не думают передавать? Никто в Крымтроллейбус или конкретно в Севастопольское муниципальное/коммунальное управление ГЭТ не обращался? Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки. Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...

Зачем этот хлам на материковой России???? Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!
+4
+6 / –2
02.08.2019 22:26 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Эти троллейбусы находятся на консервации?
0
+0 / –0
03.08.2019 07:50 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (oleg1960, 02.08.2019):
>
Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.



Цитата (DimonS, 02.08.2019):
> Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.


Тем не менее, Севастополь ещё, НЯЗ, должен получить где-то 100 или 150 троллейбусов, и этот заказ ушёл на Транс-Альфу из-за замораживания работы Тролзы
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки.

В Одессе когда-то давно хотели знаменитому 2017 ЮМЗу врезать низкопольную площадку посерёдке салона. Но не получилось, т.к. кузов начал едва ли не разваливаться и рассыпаться, и его переделали обратно в высокопольник с его необычными окнами
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> и продлить лет на 7 жизнь всё-таки.

Это можно сделать только проведения КВР или модернизациии со сменой внешнего вида (а-ля ЮМЗы в Полтаве)
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...


При хорошем уходе ЮМЗы вообще мало портятся по кузовам
Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Зачем этот хлам на материковой России????

Как минимум, в Вологде "этот хлам" мог бы быть отнюдь не лишним, учитывая состояние системы
Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!

Керчи это не интересно, Керчь хочет несколько новых траликов с УАХ прикупить
+3
+3 / –0
03.08.2019 08:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!

Логично, только как всегда куча бумажной волокиты.
Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.
0
+2 / –2
03.08.2019 10:15 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 02.08.2019):
> Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.

Почему тогда в тендере место поставки Севастополь?
0
+0 / –0
03.08.2019 10:19 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Севастополь ещё, НЯЗ, должен получить где-то 100 или 150 троллейбусов, и этот заказ ушёл на Транс-Альфу из-за замораживания работы Тролзы

> в Вологде "этот хлам" мог бы быть отнюдь не лишним

Вот в Вологде поделки Транс-Альфы явно были бы не лишними ;). А Севастополь лучше бы отКРил свои же юмзики и работал бы на них. Пиар пиаром с низким полом, а тем не менее.

> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.

Хорошо, что нет. Такой главтроллейбус просто бы убивал нормальные системы - ожидать чего-то иного в коррумпированной стране даже странно.
+1
+3 / –2
03.08.2019 10:31 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (oleg1960, 03.08.2019):
> Почему тогда в тендере место поставки Севастополь?
Где там место поставки Севастополь? Там Симферополь.
0
+0 / –0
03.08.2019 11:17 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус

Это было бы большой сложной и скорее всего малоэффективной и бесполезной бюрократической структурой.
+6
+6 / –0
03.08.2019 14:00 MSK
Link
Fotos: 129
Донецку передадите, ё-моё такая техника пропадает за зря...
+4
+4 / –0
03.08.2019 15:42 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 03.08.2019):
> Цитата (oleg1960, 03.08.2019):
> > Почему тогда в тендере место поставки Севастополь?
> Где там место поставки Севастополь? Там Симферополь.

Еще раз посмотрел - место поставки СЕВАСТОПОЛЬ.
+1
+1 / –0
03.08.2019 16:16 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А мы точно один и тот же тендер обсуждаем? Вот этот для Симферополя:
"Участник процедуры осуществляет доставку троллейбусов собственными силами до стоянки «Заказчика» по адресу город Симферополь, ул. Киевская, 78."
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1908157346
+1
+1 / –0
03.08.2019 18:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.

Это все равно, что один президент будет контролировать каждое медучреждение, каждое отделение полиции, каждую пожарные, военные части, каждый автобусный парк.

Одни мозги за всем этим не уследят
+1
+2 / –1
03.08.2019 18:48 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Aventador, 03.08.2019):
> Это все равно, что один президент будет контролировать каждое медучреждение, каждое отделение полиции, каждую пожарные, военные части, каждый автобусный парк.
>
> Одни мозги за всем этим не уследят

Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.
Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города). Тоже самое с запчастями и прочим, создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.
Так же создать Главтрамвай и Глававтобус и прочие конторы.
+1
+2 / –1
03.08.2019 18:58 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.

По УЗ не в материале, а РЖД один из самых лютых примеров воровства и бесхозяйственности. И да, Вы в курсе статистики по закрытию железнодорожных линий в России? Она местами абсолютно ужасающая. Зато происходит это зачастую тихо и без скандала. Потому что "однохозяйственность" на деле - бесхозяйственность. Никому ничего не надо.

> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города).

Наивный идеализм. А по факту будет так - некий регион напрягся, залез в долги, но обновил подвижной состав. А у него именно новый ПС и отберут, типа вам не положено. Ездите на вонючих пазиках.
+2
+2 / –0
03.08.2019 19:04 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6981
Цитата (Egor.Protiv, 03.08.2019):
> Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.

Это для маршрута Севастополь - Ялта?

Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019):
> К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже

Что тут скажешь - варварство и вредительство... Главное, что снимать запчасти-то незачем, когда не работают машины эти вообще... Разве что только для того, чтобы украсть и продать в металлолом, а деньги пропить...
0
+0 / –0
03.08.2019 19:05 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Aztec, 03.08.2019):
> Главное, что снимать запчасти-то незачем, когда не работают машины эти вообще...

Примерно неделю назад видел на 5-м километре живой Т2.

Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Зачем этот хлам на материковой России????

Материковая Россия Москвой и Санкт-Петербургом не ограничивается. Уверен, во многих городах были бы рады тому "хламу" что на фото.
+1
+1 / –0
03.08.2019 22:21 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.

Потому что это единая сеть, в которой есть реальная взаимосвязь между работой подразделений в разных концах страны. И даже на международном уровне есть координационные органы.


Цитата (одесса, 03.08.2019):
> создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.

А это уже к производителю либо подвижного состава, либо комплектующих. Бюрократическая структура для этого не нужна.
+2
+2 / –0
03.08.2019 22:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.

За РФ ничего не говорю, ибо не знаю, но УЗ разбита на разные железные дороги. Однако финансирования дико не хватает. Поэтому с ней не так всё хорошо, как могло быть. А прочие предприятия - это какие?
+1
+1 / –0
04.08.2019 00:02 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города).

Каждый город сам рулит своим транспортом. И ненужно никаких Главстройснабсбыттроллейбусов.
+2
+2 / –0
04.08.2019 09:34 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города). Тоже самое с запчастями и прочим, создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.
> Так же создать Главтрамвай и Глававтобус и прочие конторы.

Для этого надо, чтобы все это не было в собственности города.
И мировой опыт показывает, что города сами справляются с вопросами покупки, обслуживания и продажи своей техники.
И если создавать эти конторы, то нет смысла их дробить. Тем более, разделять троллейбус и автобус.
Но в них и смысла нет.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..