Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, YMZ T2 # 1043
  塞瓦斯托波爾 ZiU-682G [G00] # 1000 
 YMZ T2 # 1046 
 YMZ T2 # 1043 
 YMZ T2 # 1033 
 YMZ T2 # 1042 
Троллейбусное депо № 1

作者: PRO100МИХА · 莫斯科           日期: 31 七月 2019 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 01.08.2019 18:13 MSK
观看 — 2322

详细信息

塞瓦斯托波爾, YMZ T2 # 1043

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:05.08.2017
型号:YMZ T2
制造日期:02.2008
序列号:518
VIN:Y89T2000080A54518
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:05.08.2017 ex 1418

EXIF

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:31.07.2019 11:12
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.492 mm
展示完整EXIF

评论 · 27

01.08.2019 18:14 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
Позади 1043 стоят 1033 и 1042. К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже, а ведь могли бы ещё поработать в той же Керчи...
+8
+8 / –0
01.08.2019 18:21 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019):
> а ведь могли бы ещё поработать в той же Керчи...


Керчь особо не стремилась их заполучить(
0
+0 / –0
01.08.2019 18:56 MSK
链接
照片:: 376
Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019):
> К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже

Растаскивают?
+1
+1 / –0
02.08.2019 16:25 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.
0
+0 / –0
02.08.2019 16:30 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.
0
+0 / –0
02.08.2019 20:05 MSK
链接
GentelHint · 基辅
没有照片
Какова дальнейшая судьба всех "желтков" Севастополя? На материковую часть России ничего не думают передавать? Никто в Крымтроллейбус или конкретно в Севастопольское муниципальное/коммунальное управление ГЭТ не обращался? Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки. Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...
0
+1 / –1
02.08.2019 20:29 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Севастополь к Крымтроллейбусу никак не относится.
+2
+2 / –0
02.08.2019 21:38 MSK
链接
prozerin · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> Какова дальнейшая судьба всех "желтков" Севастополя? На материковую часть России ничего не думают передавать? Никто в Крымтроллейбус или конкретно в Севастопольское муниципальное/коммунальное управление ГЭТ не обращался? Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки. Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...

Зачем этот хлам на материковой России???? Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!
+4
+6 / –2
02.08.2019 22:26 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Эти троллейбусы находятся на консервации?
0
+0 / –0
03.08.2019 07:50 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (oleg1960, 02.08.2019):
>
Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.



Цитата (DimonS, 02.08.2019):
> Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.


Тем не менее, Севастополь ещё, НЯЗ, должен получить где-то 100 или 150 троллейбусов, и этот заказ ушёл на Транс-Альфу из-за замораживания работы Тролзы
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки.

В Одессе когда-то давно хотели знаменитому 2017 ЮМЗу врезать низкопольную площадку посерёдке салона. Но не получилось, т.к. кузов начал едва ли не разваливаться и рассыпаться, и его переделали обратно в высокопольник с его необычными окнами
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> и продлить лет на 7 жизнь всё-таки.

Это можно сделать только проведения КВР или модернизациии со сменой внешнего вида (а-ля ЮМЗы в Полтаве)
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...


При хорошем уходе ЮМЗы вообще мало портятся по кузовам
Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Зачем этот хлам на материковой России????

Как минимум, в Вологде "этот хлам" мог бы быть отнюдь не лишним, учитывая состояние системы
Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!

Керчи это не интересно, Керчь хочет несколько новых траликов с УАХ прикупить
+3
+3 / –0
03.08.2019 08:19 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!

Логично, только как всегда куча бумажной волокиты.
Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.
0
+2 / –2
03.08.2019 10:15 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Цитата (DimonS, 02.08.2019):
> Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.

Почему тогда в тендере место поставки Севастополь?
0
+0 / –0
03.08.2019 10:19 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> Севастополь ещё, НЯЗ, должен получить где-то 100 или 150 троллейбусов, и этот заказ ушёл на Транс-Альфу из-за замораживания работы Тролзы

> в Вологде "этот хлам" мог бы быть отнюдь не лишним

Вот в Вологде поделки Транс-Альфы явно были бы не лишними ;). А Севастополь лучше бы отКРил свои же юмзики и работал бы на них. Пиар пиаром с низким полом, а тем не менее.

> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.

Хорошо, что нет. Такой главтроллейбус просто бы убивал нормальные системы - ожидать чего-то иного в коррумпированной стране даже странно.
+1
+3 / –2
03.08.2019 10:31 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (oleg1960, 03.08.2019):
> Почему тогда в тендере место поставки Севастополь?
Где там место поставки Севастополь? Там Симферополь.
0
+0 / –0
03.08.2019 11:17 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус

Это было бы большой сложной и скорее всего малоэффективной и бесполезной бюрократической структурой.
+6
+6 / –0
03.08.2019 14:00 MSK
链接
照片:: 129
Донецку передадите, ё-моё такая техника пропадает за зря...
+4
+4 / –0
03.08.2019 15:42 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Цитата (DimonS, 03.08.2019):
> Цитата (oleg1960, 03.08.2019):
> > Почему тогда в тендере место поставки Севастополь?
> Где там место поставки Севастополь? Там Симферополь.

Еще раз посмотрел - место поставки СЕВАСТОПОЛЬ.
+1
+1 / –0
03.08.2019 16:16 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
А мы точно один и тот же тендер обсуждаем? Вот этот для Симферополя:
"Участник процедуры осуществляет доставку троллейбусов собственными силами до стоянки «Заказчика» по адресу город Симферополь, ул. Киевская, 78."
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1908157346
+1
+1 / –0
03.08.2019 18:26 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.

Это все равно, что один президент будет контролировать каждое медучреждение, каждое отделение полиции, каждую пожарные, военные части, каждый автобусный парк.

Одни мозги за всем этим не уследят
+1
+2 / –1
03.08.2019 18:48 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 03.08.2019):
> Это все равно, что один президент будет контролировать каждое медучреждение, каждое отделение полиции, каждую пожарные, военные части, каждый автобусный парк.
>
> Одни мозги за всем этим не уследят

Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.
Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города). Тоже самое с запчастями и прочим, создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.
Так же создать Главтрамвай и Глававтобус и прочие конторы.
+1
+2 / –1
03.08.2019 18:58 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.

По УЗ не в материале, а РЖД один из самых лютых примеров воровства и бесхозяйственности. И да, Вы в курсе статистики по закрытию железнодорожных линий в России? Она местами абсолютно ужасающая. Зато происходит это зачастую тихо и без скандала. Потому что "однохозяйственность" на деле - бесхозяйственность. Никому ничего не надо.

> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города).

Наивный идеализм. А по факту будет так - некий регион напрягся, залез в долги, но обновил подвижной состав. А у него именно новый ПС и отберут, типа вам не положено. Ездите на вонючих пазиках.
+2
+2 / –0
03.08.2019 19:04 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6981
Цитата (Egor.Protiv, 03.08.2019):
> Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.

Это для маршрута Севастополь - Ялта?

Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019):
> К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже

Что тут скажешь - варварство и вредительство... Главное, что снимать запчасти-то незачем, когда не работают машины эти вообще... Разве что только для того, чтобы украсть и продать в металлолом, а деньги пропить...
0
+0 / –0
03.08.2019 19:05 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (Aztec, 03.08.2019):
> Главное, что снимать запчасти-то незачем, когда не работают машины эти вообще...

Примерно неделю назад видел на 5-м километре живой Т2.

Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Зачем этот хлам на материковой России????

Материковая Россия Москвой и Санкт-Петербургом не ограничивается. Уверен, во многих городах были бы рады тому "хламу" что на фото.
+1
+1 / –0
03.08.2019 22:21 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.

Потому что это единая сеть, в которой есть реальная взаимосвязь между работой подразделений в разных концах страны. И даже на международном уровне есть координационные органы.


Цитата (одесса, 03.08.2019):
> создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.

А это уже к производителю либо подвижного состава, либо комплектующих. Бюрократическая структура для этого не нужна.
+2
+2 / –0
03.08.2019 22:29 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.

За РФ ничего не говорю, ибо не знаю, но УЗ разбита на разные железные дороги. Однако финансирования дико не хватает. Поэтому с ней не так всё хорошо, как могло быть. А прочие предприятия - это какие?
+1
+1 / –0
04.08.2019 00:02 MSK
链接
Dimka89 · 盧茨克
没有照片
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города).

Каждый город сам рулит своим транспортом. И ненужно никаких Главстройснабсбыттроллейбусов.
+2
+2 / –0
04.08.2019 09:34 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города). Тоже самое с запчастями и прочим, создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.
> Так же создать Главтрамвай и Глававтобус и прочие конторы.

Для этого надо, чтобы все это не было в собственности города.
И мировой опыт показывает, что города сами справляются с вопросами покупки, обслуживания и продажи своей техники.
И если создавать эти конторы, то нет смысла их дробить. Тем более, разделять троллейбус и автобус.
Но в них и смысла нет.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.