TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Севастопаль, ЮМЗ Т2 № 1043
  Севастопаль ЗиУ-682Г [Г00] № 1000 
 ЮМЗ Т2 № 1046 
 ЮМЗ Т2 № 1043 
 ЮМЗ Т2 № 1033 
 ЮМЗ Т2 № 1042 
Троллейбусное депо № 1

Аўтар: PRO100МИХА · Масква           Дата: 31 ліпеня 2019 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 01.08.2019 18:13 MSK
Праглядаў — 2322

Падрабязная інфармацыя

Севастопаль, ЮМЗ Т2 № 1043

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо №1
З...:05.08.2017
Мадэль:ЮМЗ Т2
Пабудаваны:02.2008
Заводскі №:518
VIN:Y89T2000080A54518
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 05.08.2017 — 1418

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:31.07.2019 11:12
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.492 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 27

01.08.2019 18:14 MSK
Спасылка
PRO100МИХА · Масква
Фота: 3518 · Лакальны рэдактар
Позади 1043 стоят 1033 и 1042. К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже, а ведь могли бы ещё поработать в той же Керчи...
+8
+8 / –0
01.08.2019 18:21 MSK
Спасылка
Alfred Bom · Адэса
Няма фота
Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019):
> а ведь могли бы ещё поработать в той же Керчи...


Керчь особо не стремилась их заполучить(
0
+0 / –0
01.08.2019 18:56 MSK
Спасылка
Фота: 376
Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019):
> К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже

Растаскивают?
+1
+1 / –0
02.08.2019 16:25 MSK
Спасылка
oleg1960 · Растоў-на-Доне
Няма фота
Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.
0
+0 / –0
02.08.2019 16:30 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.
0
+0 / –0
02.08.2019 20:05 MSK
Спасылка
GentelHint · Кіеў
Няма фота
Какова дальнейшая судьба всех "желтков" Севастополя? На материковую часть России ничего не думают передавать? Никто в Крымтроллейбус или конкретно в Севастопольское муниципальное/коммунальное управление ГЭТ не обращался? Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки. Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...
0
+1 / –1
02.08.2019 20:29 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Севастополь к Крымтроллейбусу никак не относится.
+2
+2 / –0
02.08.2019 21:38 MSK
Спасылка
prozerin · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> Какова дальнейшая судьба всех "желтков" Севастополя? На материковую часть России ничего не думают передавать? Никто в Крымтроллейбус или конкретно в Севастопольское муниципальное/коммунальное управление ГЭТ не обращался? Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки. Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...

Зачем этот хлам на материковой России???? Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!
+4
+6 / –2
02.08.2019 22:26 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
Эти троллейбусы находятся на консервации?
0
+0 / –0
03.08.2019 07:50 MSK
Спасылка
Alfred Bom · Адэса
Няма фота
Цитата (oleg1960, 02.08.2019):
>
Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.



Цитата (DimonS, 02.08.2019):
> Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.


Тем не менее, Севастополь ещё, НЯЗ, должен получить где-то 100 или 150 троллейбусов, и этот заказ ушёл на Транс-Альфу из-за замораживания работы Тролзы
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки.

В Одессе когда-то давно хотели знаменитому 2017 ЮМЗу врезать низкопольную площадку посерёдке салона. Но не получилось, т.к. кузов начал едва ли не разваливаться и рассыпаться, и его переделали обратно в высокопольник с его необычными окнами
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> и продлить лет на 7 жизнь всё-таки.

Это можно сделать только проведения КВР или модернизациии со сменой внешнего вида (а-ля ЮМЗы в Полтаве)
Цитата (GentelHint, 02.08.2019):
> Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...


При хорошем уходе ЮМЗы вообще мало портятся по кузовам
Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Зачем этот хлам на материковой России????

Как минимум, в Вологде "этот хлам" мог бы быть отнюдь не лишним, учитывая состояние системы
Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!

Керчи это не интересно, Керчь хочет несколько новых траликов с УАХ прикупить
+3
+3 / –0
03.08.2019 08:19 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 42 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!

Логично, только как всегда куча бумажной волокиты.
Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.
0
+2 / –2
03.08.2019 10:15 MSK
Спасылка
oleg1960 · Растоў-на-Доне
Няма фота
Цитата (DimonS, 02.08.2019):
> Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.

Почему тогда в тендере место поставки Севастополь?
0
+0 / –0
03.08.2019 10:19 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
> Севастополь ещё, НЯЗ, должен получить где-то 100 или 150 троллейбусов, и этот заказ ушёл на Транс-Альфу из-за замораживания работы Тролзы

> в Вологде "этот хлам" мог бы быть отнюдь не лишним

Вот в Вологде поделки Транс-Альфы явно были бы не лишними ;). А Севастополь лучше бы отКРил свои же юмзики и работал бы на них. Пиар пиаром с низким полом, а тем не менее.

> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.

Хорошо, что нет. Такой главтроллейбус просто бы убивал нормальные системы - ожидать чего-то иного в коррумпированной стране даже странно.
+1
+3 / –2
03.08.2019 10:31 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (oleg1960, 03.08.2019):
> Почему тогда в тендере место поставки Севастополь?
Где там место поставки Севастополь? Там Симферополь.
0
+0 / –0
03.08.2019 11:17 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус

Это было бы большой сложной и скорее всего малоэффективной и бесполезной бюрократической структурой.
+6
+6 / –0
03.08.2019 14:00 MSK
Спасылка
Фота: 129
Донецку передадите, ё-моё такая техника пропадает за зря...
+4
+4 / –0
03.08.2019 15:42 MSK
Спасылка
oleg1960 · Растоў-на-Доне
Няма фота
Цитата (DimonS, 03.08.2019):
> Цитата (oleg1960, 03.08.2019):
> > Почему тогда в тендере место поставки Севастополь?
> Где там место поставки Севастополь? Там Симферополь.

Еще раз посмотрел - место поставки СЕВАСТОПОЛЬ.
+1
+1 / –0
03.08.2019 16:16 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
А мы точно один и тот же тендер обсуждаем? Вот этот для Симферополя:
"Участник процедуры осуществляет доставку троллейбусов собственными силами до стоянки «Заказчика» по адресу город Симферополь, ул. Киевская, 78."
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1908157346
+1
+1 / –0
03.08.2019 18:26 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.

Это все равно, что один президент будет контролировать каждое медучреждение, каждое отделение полиции, каждую пожарные, военные части, каждый автобусный парк.

Одни мозги за всем этим не уследят
+1
+2 / –1
03.08.2019 18:48 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 42 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Цитата (Aventador, 03.08.2019):
> Это все равно, что один президент будет контролировать каждое медучреждение, каждое отделение полиции, каждую пожарные, военные части, каждый автобусный парк.
>
> Одни мозги за всем этим не уследят

Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.
Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города). Тоже самое с запчастями и прочим, создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.
Так же создать Главтрамвай и Глававтобус и прочие конторы.
+1
+2 / –1
03.08.2019 18:58 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
> РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.

По УЗ не в материале, а РЖД один из самых лютых примеров воровства и бесхозяйственности. И да, Вы в курсе статистики по закрытию железнодорожных линий в России? Она местами абсолютно ужасающая. Зато происходит это зачастую тихо и без скандала. Потому что "однохозяйственность" на деле - бесхозяйственность. Никому ничего не надо.

> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города).

Наивный идеализм. А по факту будет так - некий регион напрягся, залез в долги, но обновил подвижной состав. А у него именно новый ПС и отберут, типа вам не положено. Ездите на вонючих пазиках.
+2
+2 / –0
03.08.2019 19:04 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6981
Цитата (Egor.Protiv, 03.08.2019):
> Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.

Это для маршрута Севастополь - Ялта?

Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019):
> К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже

Что тут скажешь - варварство и вредительство... Главное, что снимать запчасти-то незачем, когда не работают машины эти вообще... Разве что только для того, чтобы украсть и продать в металлолом, а деньги пропить...
0
+0 / –0
03.08.2019 19:05 MSK
Спасылка
Юрий А. · Масква
Фота: 222 · Намеснік адміністратара
Цитата (Aztec, 03.08.2019):
> Главное, что снимать запчасти-то незачем, когда не работают машины эти вообще...

Примерно неделю назад видел на 5-м километре живой Т2.

Цитата (prozerin, 02.08.2019):
> Зачем этот хлам на материковой России????

Материковая Россия Москвой и Санкт-Петербургом не ограничивается. Уверен, во многих городах были бы рады тому "хламу" что на фото.
+1
+1 / –0
03.08.2019 22:21 MSK
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 315
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.

Потому что это единая сеть, в которой есть реальная взаимосвязь между работой подразделений в разных концах страны. И даже на международном уровне есть координационные органы.


Цитата (одесса, 03.08.2019):
> создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.

А это уже к производителю либо подвижного состава, либо комплектующих. Бюрократическая структура для этого не нужна.
+2
+2 / –0
03.08.2019 22:29 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.

За РФ ничего не говорю, ибо не знаю, но УЗ разбита на разные железные дороги. Однако финансирования дико не хватает. Поэтому с ней не так всё хорошо, как могло быть. А прочие предприятия - это какие?
+1
+1 / –0
04.08.2019 00:02 MSK
Спасылка
Dimka89 · Луцк
Няма фота
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города).

Каждый город сам рулит своим транспортом. И ненужно никаких Главстройснабсбыттроллейбусов.
+2
+2 / –0
04.08.2019 09:34 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (одесса, 03.08.2019):
> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города). Тоже самое с запчастями и прочим, создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.
> Так же создать Главтрамвай и Глававтобус и прочие конторы.

Для этого надо, чтобы все это не было в собственности города.
И мировой опыт показывает, что города сами справляются с вопросами покупки, обслуживания и продажи своей техники.
И если создавать эти конторы, то нет смысла их дробить. Тем более, разделять троллейбус и автобус.
Но в них и смысла нет.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.