Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
紮波羅熱, Tatra KT4DM # 012
特殊条件发布
  紮波羅熱Tatra KT4DM # 012  —  路线 16
К/ст "Вокзал Запоріжжя I"

作者: Сергей Сидер · 波塔瓦           日期: 31 七月 2019 年, 星期三

照片数据

发布 01.08.2019 11:37 MSK
观看 — 897

详细信息

紮波羅熱, Tatra KT4DM # 012

系统:ZaporizhElectroTrans
位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:12.12.2018
型号:Tatra KT4DM
制造日期:1984
序列号:884/102
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:01.02.2019
附加信息:06.11.2018 ex Berlin, 6102; 18.12.1996 ex Tatra KT4D # 9340; 31.12.1992 ex BVB, 219 340-2
Запоріжжя
Доставлений на підприємство: 11.2018.
Не працював на лінії:
• з 27.03.2021 до 06.2021 (ДТП на Транспортній площі),
• з 2024 до 20.06.2025.
Публикации:
• 01.02.2019. В Запоріжжі на лінію вийшли три сучасних трамваї.
• 01.02.2019. У Запоріжжі на рейки стали три нових трамваї.

EXIF

Model:FinePix S2950
Date and Time:31.07.2019 13:48
Exposure Time:1/1100 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:100
Focal Length:12.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

18.08.2019 09:46 MSK
链接
照片:: 736
состояние путей в кривой, особенно в месте сразу под передним бампером трамвая, просто ужасное, там рельсы вообще нет, тупо асфальт, трамваи очень медленно проезжают тот кусок.
0
+0 / –0
21.08.2019 22:12 MSK
链接
Coole · 紮波羅熱
照片:: 8
Цитата (Сергей Сидер, 18.08.2019):
> там рельсы вообще нет, тупо асфальт, трамваи очень медленно проезжают тот кусок.

Что-то вы, дядька, фантазёр, однако.
Во-первых рельсы очень даже в сносном состоянии, особенно учитывая что последняя реконструкция проводилась 11 лет назад, и то какой потом транспорта по этим рельсам каждый день ездит.

Во-вторых, в Запорожье пока вроде не скоростной трамвай? Зачем ему тогда преодолевать кривые на скорости больше 5 кмч?
–7
+0 / –7
23.08.2019 00:42 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Coole, 21.08.2019):
> Зачем ему тогда преодолевать кривые на скорости больше 5 кмч?

Действительно... может вообще ограничить скорость движения до этой величину?
+1
+2 / –1
23.08.2019 15:30 MSK
链接
Coole · 紮波羅熱
照片:: 8
Цитата (nikooolay, 23.08.2019):
> Действительно... может вообще ограничить скорость движения до этой величину?

Не пытайтесь выдавать свои домыслы за мои слова. Я лишь говорю что состояние рельс на том участке вполне адекватное, и вполне отвечает скоростному режиму на кривой. Трамвай в принципе не сможет разогнатся со стоянки на кольце чтоб сойти с рельс, да и сама задержка настолько ничтожна, что не сбила бы точное расписание движения, даже если бы оно у нас существовало.

Вы лучше взгляните что творится на зелёном яру с остатками рельс. Так любезно пущенный автобус занимает всю ширину единственной полосы в обе стороны, а на протяжении всего пути отсутствуют такие банальные вещи как карманы для автобусов. Как результат - на протяжении всей дороги, особенно в местах остановки автобусов автомобили объезжают по не предназначенных для этого рельсам трамвая. Стоит ли говорить что и автомобилям и трамвайным путям от этого совсем плохо становится? Рельсы, даже всего 2 года недействующие повороты на кольцах уже похоронены на несколько сантиметров в глине, натасканной автомобилями с дороги, а сами пути на протяжении всей дороги стали ещё сильнее перекошенными.

Этого могло бы не быть если бы на ремонт пути 12 трамвая не забили бы - теперь же расходы на починку будут ещё больше, ведь работы прибавилось. Вот где действительно проблема.
0
+1 / –1
25.08.2019 18:53 MSK
链接
照片:: 736
Цитата (Coole, 21.08.2019):
> дядька

Будете так обращаться к своим друзьям. Я с Вами знакомств не имел. А насчет фантазера, рекомендую пройтись до вокзала и глянуть на состояние внешнего рельса, в кривой, где как раз передний бампер трамвая, и тогда напишите здесь что увидели. А я видел, стоял прямо над ним и смотрел час, как трамваи срываясь с кольца, почти стоя его проползают. И обращайтесь без своего "сленга", пожалуйста.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.