Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Makijiwka, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 216; Makijiwka, ZiU-682V [V00] Nr. 207; Makijiwka — Photos by David Pearson — 11-14.08.1993
  Makijiwka ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 216  —  Linie 10
 ZiU-682V [V00] Nr. 207  —  Linie 1
Photos by David Pearson — 11-14.08.1993
К/ст "Дитячий світ"

Autor: David Pearson           Datum: Mittwoch, 11. August 1993

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.08.2019 06:40 MSK
Aufrufe — 1458

Detailinformation

Makijiwka, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 216

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1989
Fabriknummer:32537
Status:Ausgemustert (2002)
Nutzung:Linienwagen

Makijiwka, ZiU-682V [V00] Nr. 207

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1987
Fabriknummer:28858
Status:Ausgemustert (2001)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 10

01.08.2019 11:02 MSK
Link
Fotos: 244
Конечная "Детский мир"
0
+0 / –0
01.08.2019 21:56 MSK
Link
АБВГД · Makijiwka
Keine Fotos
Сеть восточных маршрутов, если не ошибаюсь, была целиком срезана зимой 2002/2003 годов, а перед этим несколько лет туда было эпизодическое. Опять же, могу ошибаться, но пытались запустить к 70-летию Донецкой области - помню какой-то яркий троллейбус с тематическими баннерами.
А 6й маршрут чуть раньше был уничтожен?
0
+0 / –0
01.08.2019 22:25 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Да, где-то так.
На единице, насколько я помню, движение было более-менее регулярное, хотя на рубеже 2001/2002 годов там могла быть и одна-две машины. Семёрка стала ходить отвратительно ещё где-то в 1998-1999 году. Насчёт девятки ничего не скажу, в тех краях в детстве я практически не бывал, но помню, что летом, скорее всего, 2001 года мы с папой ездили на автобусе по делам на Ханжёнково, и я тогда высматривал троллейбусы по дороге, и смутно мне помнится, что за Зелёным ни одного троллейбуса не видел. Контактная сеть тогда была вся в целости и сохранности, я тогда для себя открыл наличие разворотного кольца на ХПФ. Когда мы возвращались назад, я уговаривал папу дождаться троллейбус, и мы даже вроде стояли какое-то время ждали, но бесполезно.
Что касается семёрки - я помню в "Макеевском рабочем" в 2001 или 2002 году хвалебную статью о восстановлении движения на Объединённый, и это совпадает с моими воспоминаниями, что уже почти перед самым массовым снятием контактной сети по всему городу, семёрка на какое-то время воскресала.
Та же история и с шестёркой - в 2001 году она перестала ходить, в 2002 году её на какое-то короткое время восстанавливали, но уже в обрезанной версии до 55-го квартала. Так как 2, 4 и 6 проходили непосредственно возле моего дома, то это я помню довольно хорошо.

В ноябре 2003 года мы с приятелем совершали пешую прогулку на Ханжёнково, и насколько мне помнится, сеть по Генерала Данилова ещё висела урывками, а на Ханжёнково и Объединённом сети уже не было совсем.
+2
+2 / –0
04.08.2019 02:00 MSK
Link
Джигалис · Horliwka
Keine Fotos
Когда нормализуется политическая ситуация, то тогда можно будет постепенно обновить троллейбусный парк. Покупать троллейбусы с автономным ходом и это решит ряд проблем. Например, 2-ку продлить до ЯКХЗ, от ж.д. вокзала на автономном ходу. Но, а на м-н «Зелёный», понадобиться строительство линии примерно до кольца шахты 4/13. И тогда на АХ можно ездить на м-н Объединенный и на Ханжонково. Линию 6-го маршрута можно восстановить до 55-ого квартала, а дальше на АХ ехать до шахты «Холодная балка». Но и на площадь построить полноценную линию для запуска 8-го маршрута. Конечно, сейчас многие будут закидывать тапками, что, мол этого никогда не будет. Но кто мог представить себе в начале 2000-ых годов, что примерно у 85% населения будут в кармане сенсорные смартфоны с кучей функций. Тогда это казалось фантастикой и далёким будущим. Но уже через 10 лет это стало реальностью.
+1
+2 / –1
04.08.2019 18:40 MSK
Link
АБВГД · Makijiwka
Keine Fotos
Если задуматься, то непонятно зачем тогда, в начале нулевых эти наши погромщики не добили троллейбус окончательно, с какой целью оставили то что оставили..А этот обрубок еще признаки жизни начал демонстрировать и спрос появился, как по 5 машин на маршрут начали выпускать, и даже несмотря на кучу ПАЗиков, частенько наполнялись так не плохо в пик.
0
+0 / –0
06.08.2019 19:32 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Ну, видимо, закрыть сразу одновременно и трамвай, и весь троллейбус, они по каким-то причинам не могли. Во-первых, кадры. Всё-таки разогнать в один момент такое количество сотрудников тоже не так просто. Отток кадров в Донецк и так происходил, но не все же сотрудники сразу и одновременно. По мере того, как увеличивалась текучка, уменьшался и выпуск на линию. Во-вторых, может быть, боялись получить по шапке от более высокого руководства. В-третьих, льготники. Макеевские маршрутки льготников не брали принципиально, а в ПАЗиках было ограниченное число мест, постоянные скандалы "льготников набрали", "этот автобус ЧАСТНЫЙ", "если садились на остановке по требованию - то льготники тоже обязаны платить" и тому подобное. Плюс непонятны эти метания из стороны в сторону - закрытия маршрутов, потом восстановление, и потом окончательное закрытие. Плюс приход 4-х б/ушных трамваев 244-247 в год, когда большинство родных вагонов списали и порезали.
Самое интересное, что в 2005-2006 году пятёрка работала лучше, чем 2 и 4. На 2 и 4 было по 2-3 троллейбуса, а на пятёрке стабильно 6, в выходные - 5, и привозила выручки она гораздо больше, чем 2 и 4. Причина была в том, что в проходящие по Макшоссе маршрутки пассажиры с с Ганзовки или Западной с трудом могли влезть, так как маршрутки проезжали там из Донецка и с Гвардейки уже сильно забитые, а 5 троллейбус на удивление сносно - с интервалом 11-12 минут. Надо заметить, что на маршрутах в Донецк тогда работала в основном всякая мелюзга с редкими вкраплениями ПАЗиков. Парадокс, что при 14 машинах в парке на пятёрку давали 6 машин, а потом, когда парк увеличивался за счёт днепровских б/ушек, пятёрку профукали. Начали увеличивать выпуск на 2 и 4, восстановили 3, интервалы троллейбуса на проспекте Ленина стали вполне сносными, и количество платных пассажиров резко увеличилось. А пятёрку слили в пользу 121 маршрутки, на которой в июне 2008 года полностью обновили парк, убрав оттуда всю мелюзгу и запустив вместо неё Эталоны. В 2009 году на пятёрку стало выходить 5 машин, потом выпуск ещё снижался. Уже в 2013 году пятёрка стала ходить хуже, чем в 2005-2006. А сейчас и подавно, в будние дни 3 выпуска, в выходные - 2, при том, что на 2 и 4, по моим наблюдениям, так и работает по 5 машин.
0
+0 / –0
06.08.2019 20:20 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Да и, кстати, кражи контактного провода и элементов пути тоже вполне имели место. Говорят, "металлисты" даже в депо пролазили и что-то с вагонов скручивали. Это потом уже этими злоумышленниками стали прикрываться как одной из причин закрытия маршрутов. Особенно абсурдно это звучало, когда средь бела дня ездила ТТУшная вышка и организованно снимала контактный провод, а потом газеты писали, что преступники срезали сеть.
0
+0 / –0
06.08.2019 23:24 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Синий трамвай, 06.08.2019):
> А сейчас и подавно, в будние дни 3 выпуска, в выходные - 2, при том, что на 2 и 4, по моим наблюдениям, так и работает по 5 машин.
Это точно, да и отношение сейчас к этому маршруту..., как то довелось мне в прошлом году побывать на приёме у главы города, (да да, я немного наивен)), по вопросу увеличения выпуска или хотя бы как то с 11-м состыковываться. Слова были примерно следующие: " А, так там 121,107,96,30 и т.д автобусы ходят, тогда понятно, функция социальная,выпуск мы не увеличим, так как денег нет, да и маршрут этот у нас самый убыточный, выручка наименьшая".
0
+0 / –0
09.08.2019 13:20 MSK
Link
Fotos: 409
Белые такси с красной крышей. Как в Москве была окраска.
0
+0 / –0
14.01.2023 17:40 MSK
Link
Эдек :3 · Donezk
Keine Fotos
Цитата (Джигалис, 04.08.2019):
> Когда нормализуется политическая ситуация, то тогда можно будет постепенно обновить троллейбусный парк. Покупать троллейбусы с автономным ходом и это решит ряд проблем. Например, 2-ку продлить до ЯКХЗ, от ж.д. вокзала на автономном ходу. Но, а на м-н «Зелёный», понадобиться строительство линии примерно до кольца шахты 4/13. И тогда на АХ можно ездить на м-н Объединенный и на Ханжонково. Линию 6-го маршрута можно восстановить до 55-ого квартала, а дальше на АХ ехать до шахты «Холодная балка». Но и на площадь построить полноценную линию для запуска 8-го маршрута. Конечно, сейчас многие будут закидывать тапками, что, мол этого никогда не будет. Но кто мог представить себе в начале 2000-ых годов, что примерно у 85% населения будут в кармане сенсорные смартфоны с кучей функций. Тогда это казалось фантастикой и далёким будущим. Но уже через 10 лет это стало реальностью.

По-хорошему в Макеевке нужно восстановить всю сеть и маршруты. Несмотря на то, что большую часть закрыли, на альтернативном транспорте по трассам этих маршрутов до сих активно сохраняется высокий пассажиропоток. В том же Ханжёнково почти 40 тысяч людей живут, и если туда вернуть троллейбус, то он будет битком ездить с утра до вечера, думаю. Также и с Холодной балкой, Зелёным и Калининским, с учётом закрытия автобусов-дублеров (60 на балку, 30 на Гвардейку, за Зелёный не помню). 7 и 9 объединить в единый маршрут до Ханжёнково с заездом на Объединённый в обе стороны. Старую трассу 8 маршрута так вообще лучше продлить до Гвардейки через Восточный и закрыть 7 автобус. 5 троллейбус снова соединить с Донецком, но уже до Горького бы вместо 121 автобуса. 10 троллейбус восстановить по полной трассе 30 автобуса, то есть до Гвардейки. Тогда прибыль будет сумасшедшей. Ну и наконец объединить 2 и 4 в единый маршрут до Ж/Д через Даки, а то они на фоне всего оба по-идиотски выглядят. Вот такие у меня "невообразимые фантазии" на счёт будущего троллейбуса Макеевки. И на это нужно будет кучу денег и не один месяц.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..