TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 733
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 733  —  маршрут 18
Проспект Ленина

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 28 июля 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.07.2019 22:55 MSK
Просмотров — 556

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 733

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:01.1989
Заводской №:177727
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. СМЕ 732+733 до 06.2003 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2019
Время съёмки:28.07.2019 05:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

21.09.2019 11:18 MSK
Ссылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Нет фотографий
В связи с увеличением пассажиропотока с 01.10.2019 этот вагон будет переведен на маршрут 6 взамен двухвагонного состава 755+754. С октября 6 маршрут в 100% составе будут обслуживать одиночные вагоны.
0
+0 / –0
21.09.2019 13:54 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Мне очень интересен следующий вопрос: почему увеличение потока на 18-м выставляется стараниями многих как миф? Якобы сплотки на 18-м не нужны, и вообще ничего не везут. При том никаких фактических цифр товарищи не предоставляют. Покажите значения "было" и "стало", и давайте их обсудим. Сравним хотя бы те же 6 и 18, о которых идет речь.

Возможно, и не нужны, но чтобы это оценить нужны цифры. В конце концов, не верю, что ТТУ просто так шаманит с вагонами. Даже когда им надо откатать пробег в выходной, они догадываются, что сплотки нужно кидать на 19-й, а не размазывать их по всей сети или закладывать на другой маршрут.

А уход "крокодила" с 6-ки и без всяких перекидываний давно напрашивался. Подвижной состав должен быть унифицирован. Эта сплотка на 6, как одиночка на 13-м: никакой погоды вообще не делала. А если там какая-то аномалия с о-очень большим пассажиропотоком, и сплотка везла дофига, то логичнее два одиночных вагона пустить с чуть меньшим интервалом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.