Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Allentown, St. Louis 4-axle motor car # 146; Advertising and documentation; 纽约 — Third Avenue Railway System — Miscellaneous Photos
  Allentown St. Louis 4-axle motor car # 146 
  纽约Third Avenue Railway System — Miscellaneous Photos
Advertising and documentation
纽约
Giles S. Allison advertisement

Former Third Avenue Railroad's cars in transit to Seattle (upper picture).

Street Railway Journal, vol. 21, no. 6 (2/7/1903), page 89 (classified directory)

提供照片用户: AlexSan · 奧德薩           日期: 1903 年

照片数据

发布 28.07.2019 10:50 MSK
观看 — 314

详细信息

投票

评分: +1
KoD@K+1

Allentown, St. Louis 4-axle motor car # 146

运营商/停车场:Lehigh Valley Transit Co.
型号:St. Louis 4-axle motor car
制造日期:1901
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:1935
Closed 34' body. Trucks: St. Louis 23.

评论 · 1

28.07.2019 11:43 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Интересная реклама, ради которой стоило порыться в литературе.

1) Эллисон отправляет вагоны в Сиэтл.

Алан Р. Линд в «From horsecars to streamliners: An illustrated history of the St. Louis Car Company» упоминает, что Эллисон выкупил большое количество бывших вагонов Third Avenue Railroad серии 1–100, от которых Metropolitan Street Railway активно избавлялась. Часть из них действительно была отправлена в Сиэтл двумя партиями, где они получили номера 332–347 и 366–375. На фото явно больше десяти вагонов, заколоченных в обрешётку, и скорее всего мы смотрим на первую партию.

https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=m...1up&seq=22 см. фото здесь (вагон № 1)

2) Эллисон продаёт 18 абсолютно новых вагонов.

Несмотря на узнаваемый профиль вагона Lehigh Valley Transit, я тщательно проверил, не было ли других заказов St. Louis Car Co. с номером 146 в подходящее время. Не было. В начале ХХ века Lehigh Valley Transit распродали огромное количество совсем новых пригородных вагонов, которые разошлись по всей стране. Несмотря на то, что судьба именно 146 мне неизвестна, сомнений в его происхождении не возникает.
См. также 271 здесь: http://transphoto.ru/photo/1168994/?vid=422334

3) Забавный наполовину открытый вагон № 1 — в продаже не он, но 60 такого же типа.

Главной подсказкой, мне кажется, является количество (60 штук) и размер закрытой секции (16 футов), который намекает на стандартный коночный / кабельный закрытый кузов. Такие вагоны в таком же количестве были всё у той же Third Avenue Railroad. Каждый был собран из двух старых доэлектрических вагонов: открытого пятискамеечного и закрытого 16-футового. Похоже, Metropolitan Street Railway не смогла продать эти переделки даже через Эллисона, поскольку абсолютное большинство провисело на балансе до 1907 года. Скорее всего, они были уничтожены в нескольких крупных пожарах в депо в том году.

https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=m...1up&seq=22 см. фото здесь (вагон № 701)

4) Закрытый семиоконный вагон с открытыми площадками.

В продаже 25 таких же и тут я теряюсь в догадках. Их продают в связи с переходом на четырёхосные вагоны (любой крупный город в США тех лет), они на тележке Пекхам (использовались повсеместно), токосъём верхний, с одной штангой (отсекли Манхэттен, Вашингтон (DC) и Цинциннати). Например, такие вагоны были в Бронксе на сети Union Railway: 142 штуки, тоже семиоконные, с двадцатифутовым кузовом, 100 из них — на тележке Пекхам. С 1902 года для Union Railway приобрели больше сотни четырёхосных вагонов. Вполне возможно, что Эллисон продаёт ставшие ненужными двухосники Union Railway.

https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=m...1up&seq=67 вот, например, у 323 даже калитка на площадке такая же.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.