На линии с 23 марта 2013 г. Закреплён за маршрутом №5 вместо машины 426. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. С 1 августа 2019 г. использовался как резервный, т.к. его сменил на маршруте 511. Примерно с 7 октября 2019 г. вновь закреплён на 5 маршруте, но уже вместо 488 машины, переведённой в резерв.
С момента поступления обслуживал 5 маршрут.
В 2011 г. прошёл капитальный ремонт в депо №1 (на линии с 16 ноября).
С марта 2013 г. 426 заменён машиной 485, но по-прежнему закреплён за 5 маршрутом, т.к. его взяли бригады с 329, отправленного в резерв.
В феврале—июне 2015 г. прошёл капитальный ремонт.
С декабря 2016 г. в резерве. На 5 маршруте его сменил 461.
С апреля 2019 г. эпизодически, а после 15 мая 2019 г. регулярно и по 13 февраля 2020 г. вновь работал на 5 маршруте — на этот раз в качестве постоянного резерва вместо 387, отставленного от эксплуатации.
В последний раз замечен на линии 8 сентября 2020 г.
В середине сентября 2020 г. выведен из эксплуатации.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark IV
Software or Firmware:
ACDSee Professional 2018
Artist Name:
Аркадий Новожилов
Copyright Information:
ARiCK photo
Date and Time:
22.06.2019 14:03
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
320
Focal Length:
33 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
链接