TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, 71-631 № 012
  Даугавпилс71-631 № 012 
Tramvaju depo

Автор: K.Paiken           Дата: 26 июля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.07.2019 11:09 MSK
Просмотров — 1352

Подробная информация

Даугавпилс, 71-631 № 012

Депо/Парк:Трамвай
С...:09.2014
Модель:71-631
Построен:2014
Заводской №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
LV:
30.10.2014 — iekļuvis nelielā avārijā
12.2020 — stieņa pantogrāfu aizstāja ar pus pantogrāfu "SOLO"
RU:
30.10.2014 — попал в небольшое ДТП
12.2020 — штанговый токоприемник заменен на полупантограф "SOLO"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:26.07.2019 12:41
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.07.2019 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
У нас бы эти трамваи не останавливали бы, а катали до отказа...
+1
+3 / –2
28.07.2019 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 485
У них летом большие трамваи не используются.
+5
+5 / –0
28.07.2019 01:14 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Владислав Фоменко, 28.07.2019):
> У них летом большие трамваи не используются.

Настолько низкий пасс. поток летом?
+2
+2 / –0
28.07.2019 08:01 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1587 · Локальный редактор
Потому я уже не раз задавался вопросом, зачем покупать длинный вагон, если львиную часть времени из-за низкого потока пассажиров он всё равно стоит? Не практичнее ли сделать СМЕ из 623-их, как в Самаре? Не надо - расцепил и погнал одиночками, хотя бы первый вагон.
+8
+8 / –0
28.07.2019 08:29 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 28.07.2019):
> Потому я уже не раз задавался вопросом, зачем покупать длинный вагон, если львиную часть времени из-за низкого потока пассажиров он всё равно стоит?

Как минимум потому, что "червячки" всё-таки выглядят более современно, чем 2 одиночные "каракатицы", сцепленные по СМЕ
Цитата (Янис Витолс, 28.07.2019):
> Не практичнее ли сделать СМЕ из 623-их, как в Самаре?


Цитата (Янис Витолс, 28.07.2019):
> Не надо - расцепил и погнал одиночками, хотя бы первый вагон.

А будет ли кто-то этим заниматься в реале? Ведь СМЕ на пост-СССР редко где гибко используют под пассажиропотоки, сцепляя-расцепляя на час-пик/межпик... СМЕ в таких условиях тоже могут всё "ненужное" время стоять...
–9
+3 / –12
28.07.2019 09:47 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Fering, 28.07.2019):
> Цитата (Владислав Фоменко, 28.07.2019):
> > У них летом большие трамваи не используются.
>
> Настолько низкий пасс. поток летом?

Небольшой город с 80000 населения, и достаточно густой сетью автобусных маршрутов (где работают не фургоны, а БВ и ОБВ) - вполне логично, что летом при закономерном уменьшении потоков трамваю остаётся немного.
+3
+3 / –0
28.07.2019 11:13 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 159
>устой сетью автобусных маршрутов

Да, сеть полна маршрутами на всякие случае жизни, когда например делается 1-2 рейса в день, что бы доставить рабочих с/на место с большим количеством рабочих мест (прим. 2, 24, 26 и т.д.). Однако полных аналогов трамваю нет! У трамвая постоянный интервал в 8-10 минут и хороший охват центра города - 8 остановок против 3 автобусных. Автобусы же ходят в основном раз в 30-40 минут, кроме маршрутов 17/17A которые в свою очередь не имеют трамвайного аналога. Так что тут каждый остаётся при своём деле. Жители редко выбирают автобусы вместо трамваев, ведь там нужно за расписанием следит, что бы не попасть в часовой перерыв. А трамвайчик один ушёл ну и ничего - скоро следующий.

Основной контингент транспорта - пенсионеры и школьники. Потому и летом большие трамваи особо не нужны.
+1
+1 / –0
28.07.2019 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (san-sani4, 28.07.2019):
> Основной контингент транспорта - пенсионеры и школьники. Потому и летом большие трамваи особо не нужны.

А как с пассажиропотоком зимой? Зимой настолько много пассажиров, что сразу нужны 631 на линии, верно?
0
+0 / –0
28.07.2019 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 121
Цитата (Андрей Сычёв, 28.07.2019):
> Цитата (san-sani4, 28.07.2019):
> > Основной контингент транспорта - пенсионеры и школьники. Потому и летом большие трамваи особо не нужны.
>
> А как с пассажиропотоком зимой? Зимой настолько много пассажиров, что сразу нужны 631 на линии, верно?

С 1 сентября по 31 мая 631 и татры на линии с понедельника по пятницу. Зимой всегда пассажиров больше
+2
+2 / –0
29.07.2019 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
> Зимой настолько много пассажиров

Вообще-то для городов это норма, что летом пассажиров меньше (именно по городу). У людей каникулы, отпуска, дачи, велосипеды, прогулки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.