Приятные цвета у него. Но вот лыжа полупантографа такая мне не нравится - куцая больно. C длинными "усами" как-то посимпатичнее, что ли: http://transphoto.ru/photo/1190479/?vid=409748 Впрочем, дело вкуса.
Цитата (Ярослав Московка, 27.07.2019): > Удивительно, что он не со штангой!
Отходит Латвия от штанги и рано или поздно потеряет эту изюминку. Мне удивительно другое: как, будучи заявленным как 911Е (причём даже у нас на ТВЗ), он вдруг каким-то неведомым образом оказался простым 911 с заводской нумерацией после тверской?
Цитата (Янис Витолс, 26.07.2019): > как, будучи заявленным как 911Е (причём даже у нас на ТВЗ), он вдруг каким-то неведомым образом оказался простым 911 с заводской нумерацией после тверской?
Как я понял, 911 - это для колеи 1520 (Тверь,Даугавпилс), а 911Е - для колеи 1435 (Ростов-на-Дону).
Цитата (Янис Витолс, 27.07.2019): > Мне удивительно другое: как, будучи заявленным как 911Е (причём даже у нас на ТВЗ), он вдруг каким-то неведомым образом оказался простым 911 с заводской нумерацией после тверской?
Легко. Если в договоре на поставку указали 71-911, то реально проще откорректировать модель вагона на табличке и в паспорте, чем пересогласовывать договор :)
А что у него кузов по чертежам 911Е - это уже внутреннее дело ПК ТС и причастных :)
Цитата (Михаил Ждунов, 27.07.2019): > колеи 1520 1524 мм. Трамвайную колею не заужали.
Цитата (Tolya, 27.07.2019): > 1524 мм. > Трамвайную колею не заужали.
Трамвай спокойно сможет проехать и по железнодорожному пути. Все колесные пары (будь то ЖД или трамвай) они меньше по ширине чем сама колея. Так, что эти 4 мм - формальность чистая
Ну, на прямых участках скорее да. А вот в кривых свои допуски на колею там и там. У нас на ТВЗ как-то загоняли 71-922 по ЖД путям в цех. Свалился. Да и у поездов, следующих в Финляндию и Эстонию, где колея на ЖД всё ещё 1524 мм вместо 1520, износ колёс, как говорят, адский.
Цитата (Tolya, 27.07.2019): > Что же до движения по ЖД пути - не вопрос, но до первой стрелки.
Цитата (Янис Витолс, 27.07.2019): > У нас на ТВЗ как-то загоняли 71-922 по ЖД путям в цех. Свалился.
Объясните, пожалуйста, дилетанту, чем трамваю не подходит ж/д путь, и в том числе - стрелки? По кривым, как я понял, для трамвайной тележки требуется меньшее уширение пути, чем железнодорожным локомотивам и вагонам, за счёт меньших диаметра колёс и базы тележки, поэтому на ж/д вираже трамвай рискует свалиться внутрь рельсов?
Трамвайное колесо меньше не только по диаметру, но и по толщине и высоте реборды, поэтому контррельс, который должен удержать колесную пару от бокового смещения при проследовании крестовины, до нее не достает - и колесная пара едет куда получится, а получается далеко не всегда дальше по рельсам.
Даже не представляете, на сколько правды. Даже на аля, а именно Варшава. В 2001 году покупали мы 30 автобусов Solaris. Завод тогда имел много заказов и не особо успевал в срок. Заказывали мы зелёно-жёлтую окраску (http://fotobus.msk.ru/photo/1471643 ), которая должна была стать фирменной. Даже Швейринские Татры были окрашены в те цвета (http://transphoto.ru/photo/1157922 ). Была достигнута договоренность с правительством Варшавы, чей заказ параллельно выполнялся на заводе, что они уступят нам часть машин. Таким образом половину заказа мы получили в Варшавском окрасе, половину в своём. К сожалению, развития цвета не получили. Покупаемые Б/У автобусы оставались в своей родной одёже, а полученные в 2014 году КТМы были, так сказать, в чём мать родила, т.е. в окрасе, что мог дать завод. Татры переняли в наследство окраску РВЗ. Была, кстати, и попытка подвести и РВЗ под тот дизайн (http://transphoto.ru/photo/479730 ). Эксперимент это были, либо же недостаток одной в купе с излишком другой краски, но экземпляр такой мы увидели только один. И вот, через 17 лет за фирменные цвета городского транспорта принята была не та самая, зелёно-желтая ливрея, а почему-то Варшавский вариант :/ ( https://www.daugavpils.lv/assets/upload/...18-001.jpg ) Может цвета больше понравились, а может отдали дань уважения исторической окраске РВЗ и совпадение со столицей Польши лишь совпадение.
链接