с введением нового расписания для тверских троллейбусов деградация убыстрится? Делают, судя по всему, специально для дискредитации электротранспорта по максиму
Цитата (МИгИ, 27.07.2019): > с введением нового расписания для тверских троллейбусов деградация убыстрится? Делают, судя по всему, специально для дискредитации электротранспорта по максиму
Уже даже известна примерная дата закрытия. Троллейбус постепенно умирает, как и его предшественник - трамвай
Троллейбус уничтожают сознательно, как и трамвай. Потом возьмутся за большие автобусы, и останутся стада пазлов, и всяких минибусов разных частных перевозчиков. А власти будут говорить- у нас проблем с транспортом нет.
Цитата (burlik, 27.07.2019): > Троллейбус уничтожают сознательно, как и трамвай. Потом возьмутся за большие автобусы, и останутся стада пазлов, и всяких минибусов разных частных перевозчиков. А власти будут говорить- у нас проблем с транспортом нет.
Согласно новой концепции, в городе будет 129 автобусов большой вместимости, что примерно равно количеству автобусов и троллейбусов сегодня. А этого не хватает для покрытия всех районов города. Поэтому да, основная часть будет состоять в автобусах средней вместимости (по плану 300 автобусов).
Цитата (D-Ch, 27.07.2019): > Согласно новой концепции, в городе будет 129 автобусов большой вместимости, что примерно равно количеству автобусов и троллейбусов сегодня. А этого не хватает для покрытия всех районов города. Поэтому да, основная часть будет состоять в автобусах средней вместимости (по плану 300 автобусов).
Самое дурацкое, что старые автобусные маршруты будут закрыты, и будут созданы новые, в которых из одного конца города в другой придется делать хотя бы 1 пересадку. Плюс проезд будет выше нынешнего. Вы только вдумайтесь, надо платить 2 проезда туда, и еще 2 проезда обратно. А если например вас двое, или трое...
Цитата (Volkin69, 28.07.2019): > Самое дурацкое, что старые автобусные маршруты будут закрыты, и будут созданы новые, в которых из одного конца города в другой придется делать хотя бы 1 пересадку. Плюс проезд будет выше нынешнего. > Вы только вдумайтесь, надо платить 2 проезда туда, и еще 2 проезда обратно. А если например вас двое, или трое...
Ну закрыты будут не все, основные длинные маршруты останутся, а по поводу пересадок, вероятно будет что-то типа Иволги с бесплатной пересадкой. Плюс под руководством единого госпредприятия наверняка (хочется верить) можно будет купить проездной, который будет действовать на всех маршрутах.
Цитата (Мих@N, 28.07.2019): > > Иволги с бесплатной пересадкой > > ШТО http://transphoto.ru/photo/1026804/?gid=1866 Еще в июне 2017 запустили электронную карту "Иволга", где можно бесплатно пересаживаться в течение 45 минут на маршрутах ПАТП-1. Правда с тех пор ее можно купить и пополнить только в газетном киоске, что очень неудобно, и пользуются ей единицы людей.
Цитата (D-Ch, 28.07.2019): > Еще в июне 2017 запустили электронную карту "Иволга", где можно бесплатно пересаживаться в течение 45 минут на маршрутах ПАТП-1. > Правда с тех пор ее можно купить и пополнить только в газетном киоске, что очень неудобно, и пользуются ей единицы людей.
Иволга оказалось полной фигней. Ей почти никто не пользуется. Даже где-то писали, что только в Твери разработали такую бесполезную карту "Иволга". Тем более я езжу на ОТ не часто, может пару раз в неделю, мне невыгодно брать эту карту, и плюс еще потом сделают с пересадками, проезд увеличат, это будет ужс
链接