Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  OdesaBKM 321 Nr. 0008  —  Linie 10
BKM 321 Nr. 0035  —  Linie 10
Aerial Views
Приморська вулиця

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Mittwoch, 24. Juli 2019

Statistik

Veröffentlicht: 24.07.2019 19:14 MSK
Aufrufe — 1411

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104 / +34
MKSNtrnsp3312+1
VicS12+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
Maksimus+1
ППШ41 Alex26+1
Денис Щербина+1
Bogdan_Ovchar+1
John Rambo 95+1
Tučňák+1
reshz+1
Novert Байкальский+1
Daniar Safiułlin+1
Лепс Толстой+1
Даниил95+1
Seriy+1
Справедливый+1
Мазай 105+1
Guaglione+1
VitalikTTL+1
Сергей Сидер+1
zeven-laz+1
NeoTroll+1
Dmytro Bondar+1
András Tisza+1
Серега Ф.+1
FeenTech+1
МартинЧорбаджийски+1
mann+1
Andrew Gri-Shen+1
Malaheenee+1
Dima61+1
Levis+1
И.К.+1
Дмитрий Николаевский+1
Tvans+1
ak_timur+1
Егор Ивашкеев+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
Михаил_123+1
manil+1
Aleks+1
Андрей Янковский+1
tavalex2007+1
хатуна+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Vl+1
Макаревич Саша+1
Палощ+1
пассат+1
ПапаРомский+1
Антон+1
Danil Nesterenko+1
Локхид+1
Юрий Боб+1
AkronisIT+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
WEST+1
Endcer+1
Etix1979+1
Щукин Д.+1
Луис+1
Mykyta Viktorov+1
sSnaiperis+1
TFA+1
AntoNN+1
Kosta1466+1
ДС3+1
Иван Тихомиров+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
ктм+1
Pantograf2001+1
Vitt Marauder+1
Антоха07281996+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Tätrowitsch+1
Mik9N+1
Марцуль Павел+1
LEKTOR+1
Tranvia+1
Пикет+1
Timofeiikarus+1
BogdanKrivoyRog+1
Денис Волотовский+1
Dimas-pjas+1
Чебуран Виссарионович+1
Max+1
Rafa+1
Натаныч+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladlen99+1
Руслан Фрост+1
Saturn+1
nss991+1
VadTrans+1
Shpachok Miner+1
Евгений 32100М+1
eurosanya+1
Дмитрий Михайлов+1
Герман Муромцев+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Alexandr Velmozhko
Date and Time:24.07.2019 16:48
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:19 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

24.07.2019 19:18 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Красиво 2 БКМа вместе на фоне моря смотрятся...
+5
+5 / –0
25.07.2019 17:30 MSK
Link
Fotos: 7546
Раньше мне никогда так два троллейбуса сразу в этом месте не попадались. Плюс еще и первый из колонны портовых автобусов 1990 года выпуска.
+3
+3 / –0
25.07.2019 19:02 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.07.2019):
> Раньше мне никогда так два троллейбуса сразу в этом месте не попадались.

Видимо, улучшение регулярности работы 10-ки даёт свои плоды)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.07.2019):
> Плюс еще и первый из колонны портовых автобусов 1990 года выпуска.

А выглядят эти автобусы, как новенькие...
+2
+2 / –0
25.07.2019 19:16 MSK
Link
Fotos: 11
Кондиционеров кабины видителя так и не появилось.
0
+0 / –0
25.07.2019 19:52 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Vitt Marauder, 25.07.2019):
>
Кондиционеров кабины видителя так и не появилось.


Потому что обещания устанавливать кондеры в депо-обычный масс-медиа пиар, в реале этого никто делать, судя по всему, не собирался, тем более, для этого надо треть троллейбуса переделывать...
0
+1 / –1
26.07.2019 02:24 MSK
Link
M@ks · Kropywnyzkyj
Fotos: 16
Цитата (Egor.Protiv, 25.07.2019):
> для этого надо треть троллейбуса переделывать...

Вы серьёзно ? Может опишите процесс этой переделки ?
+1
+1 / –0
26.07.2019 07:28 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (Egor.Protiv, 25.07.2019):
> А выглядят эти автобусы, как новенькие...

Как то я ехал на одном из них года три назад из Одессы в Киев по рабочим делам. Обратно, в итоге, решили взять билеты на поезд "интерсити" и не мучиться.
0
+0 / –0
26.07.2019 07:58 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Вы серьёзно ? Может опишите процесс этой переделки ?

Ну а что? Чтобы установить кондер, нужно переделывать крышу, перетягивать проводку, изменить конфигурацию Э/О и после этого допилить кузов. Как-то так
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.07.2019):
> Как то я ехал на одном из них года три назад из Одессы в Киев по рабочим делам. Обратно, в итоге, решили взять билеты на поезд "интерсити" и не мучиться.


Неужели внутри этих автобусов всё настолько печально?
0
+0 / –0
26.07.2019 10:06 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Egor.Protiv, 26.07.2019):
> Неужели внутри этих автобусов всё настолько печально?

Может быть. Но на наших дорогах печально а любом автобусе.
0
+0 / –0
26.07.2019 16:00 MSK
Link
M@ks · Kropywnyzkyj
Fotos: 16
Цитата (Egor.Protiv, 26.07.2019):
> Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> > Вы серьёзно ? Может опишите процесс этой переделки ?
>
> Ну а что? Чтобы установить кондер, нужно переделывать крышу, перетягивать проводку, изменить конфигурацию Э/О и после этого допилить кузов. Как-то так

Да,согласен,работы немало ,но при желании всё возможно.И всё-таки не треть троллейбуса-:)


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.07.2019):

>Обратно, в итоге, решили взять билеты на поезд "интерсити" и не мучиться.

Это только я один мучаюсь в "интерсити"? Уже после часа езды начинает сильно болеть шея. Разработчикам сидений хочется пожелать проехаться в них куда-нибудь подальше , например во Владивосток-:)
+2
+2 / –0
26.07.2019 16:43 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Это только я один мучаюсь в "интерсити"?

В хюндаях - плюсую, а вот в тарпанах даже мне с почти двухметровым ростом неплохо:)
+1
+1 / –0
26.07.2019 16:53 MSK
Link
M@ks · Kropywnyzkyj
Fotos: 16
Цитата (Олег Рыбальченко, 26.07.2019):
> Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> > Это только я один мучаюсь в "интерсити"?
>
> В хюндаях - плюсую, а вот в тарпанах даже мне с почти двухметровым ростом неплохо:)

В хюндаях,конечно же. В тарпанах не ездил,так что не могу судить.
0
+0 / –0
26.07.2019 17:53 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Уже после часа езды начинает сильно болеть шея.
Открою вам небольшой секрет: такие поезда, типа вашего "интерсити-хюндая" в Испании, например, используются для полудальнего пригорода, где-то километров 100-150 плечо, не более. На час-полтора езды, максимум. На более дальние расстояния существуют уже другие электропоезда, с другой расстановкой сидений, да и сами сидения отличаются повышенной комфортностью.
+1
+1 / –0
26.07.2019 18:13 MSK
Link
M@ks · Kropywnyzkyj
Fotos: 16
Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2019):
> Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> > Уже после часа езды начинает сильно болеть шея.
> Открою вам небольшой секрет: такие поезда, типа вашего "интерсити-хюндая" в Испании, например, используются для полудальнего пригорода, где-то километров 100-150 плечо, не более. На час-полтора езды, максимум. На более дальние расстояния существуют уже другие электропоезда, с другой расстановкой сидений, да и сами сидения отличаются повышенной комфортностью.

Для меня это не секрет,что поезда с такими сиденьями должны использоваться исключительно на короткие расстояния .Был в Европе,знаю.
Но такие поезда ещё не худший вариант в Украине. Гораздо хуже ехать в электричке ,например, Знаменка-Одесса ,у которой в вагонах деревянные лавки. После такой поездки уже дальше и жить не хочется.
+2
+2 / –0
26.07.2019 22:44 MSK
Link
Fotos: 7546
У этих автобусов сидения "пригородные", лишь чуть выше, чем обычные для городского автобуса. Не регулируемые. Ехать более двух часов было пыткой. Спасло лишь то, что половина людей в автобусе активно дегустировали и фестивалили.
0
+0 / –0
26.07.2019 23:08 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Да,согласен,работы немало ,но при желании всё возможно.

Ключевое слово-при желании, а не балабольстве чиновников про установку кондиционеров
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Гораздо хуже ехать в электричке ,например, Знаменка-Одесса ,у которой в вагонах деревянные лавки. После такой поездки уже дальше и жить не хочется.

Плюсую)
+1
+1 / –0
27.07.2019 00:00 MSK
Link
M@ks · Kropywnyzkyj
Fotos: 16
Цитата (Egor.Protiv, 27.07.2019):

> Ключевое слово-при желании, а не балабольстве чиновников про установку кондиционеров

Ну вот народ на днях и выставил Геше оценку за такую работу. А точнее , двум Гешам.-:) Далее,по понятным причинам,не продолжаю .
+1
+1 / –0
27.07.2019 16:08 MSK
Link
Fotos: 1593
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.07.2019):
> У этих автобусов сидения "пригородные", лишь чуть выше, чем обычные для городского автобуса. Не регулируемые. Ехать более двух часов было пыткой.

Так это вопрос к заказчику и перевозчику, а не к производителю. Что в свое время заказали, то и получили. Такие же Мерседесы-О303 (или О302?) бывали и с нормальными междугородными сидениями.
0
+0 / –0
09.08.2019 13:22 MSK
Link
ANTONY1978 · Dnipro
Keine Fotos
По поводу кондиционеров в кабинах: наверно стоило брать изначально с заводскими надстройками, дабы не "творить чудеса" после. Днепр изначально в техзадании под тендер указывает наличие кондиционеров в кабине водителя и салоне, учитывая климат страны. Почему одесситы этого не сделали, остается только догадываться, зная климатические условия города, и не учитывая комфорт, в первую очередь, водителей и пассажиров.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..