TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Oryol, F* Nr. 10; Oryol — Historical photos [1946-1991]
  Oryol F* Nr. 10  —  Traseu 1
Historical photos [1946-1991]
Площадь Мира
Фото из личной коллекции.

Publicat de Сергей Сергеев из Орла           Dată: Octombrie 1946 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 05.01.2009 10:33 MSK
Vizualizări — 1335

Informație detaliată

Oryol, F* Nr. 10

Depoul:Old depot
Model:F*
Starea actuală:Retras din circulație (1963)
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 9

20.02.2009 18:17 MSK
Link
Sergius · Oryol
Fotografii: 13
слева кажется останки церкви виднеются, разобраной после войны.
0
+0 / –0
20.02.2009 18:25 MSK
Link
Sergius · Oryol
Fotografii: 13
Слева видны останки Покровской церкви окончательно взорванной в 1948 году...
0
+0 / –0
21.02.2009 01:27 MSK
Link
Fotografii: 1270
Да, это был самый большой храм Орла. А вообще интересное фото. Только кончилась война. Переполненый помятый с низу вагон, отсутствие в нём стёкол, люди висящие на задней подножке. Да! Интересно что вагон с пассажирами толкает перед собой вышку для ремонта КС, на которой стоит мужик. Это как в войну на ж.д. перед паровозом цепляли пустую платформу боясь подрыва на мине.
0
+0 / –0
12.11.2009 21:41 MSK
Link
Fotografii: 1270
Подскажите это вагон "Ф"? Смущает 7 боковых окон, вместо привычных 8 и ходовая нижняя часть.
0
+0 / –0
04.12.2009 22:10 MSK
Link
Fotografii: 1270
Ещё довольно интересный факт. С 1938 года в Орле, после перешивки части путей на широкую колею, со старыми бельгийскими стали работать и вагоны Х и М. После восстановления трамвая в 1943 в парке оставшихся вагонов значились только Х и М. Они и работали в городе. И по историческим сведениям С. А. Тархова первые вагоны "Ф" (б/у) поступили в Орёл только в 1949 году. Так, что с датой фотографии неувязка выходит.
Но церковь-то и правда взорвали в 1948!!! Где-то косячок получается!
0
+0 / –0
04.12.2009 23:53 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
В 1949м Москва раздавала массово б/у вагоны, НЯЗ, так что по идее с датой передачи похоже на правду.
0
+0 / –0
25.12.2009 01:23 MSK
Link
Sergius · Oryol
Fotografii: 13
единственный вывод - это или не Ф или Ф неизвестного происхождения
0
+0 / –0
15.06.2010 18:11 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Sergius, 20.02.2009):
> Слева видны останки Покровской церкви окончательно взорванной в 1948 году...

-"Окончательно взорванной"...:) Ага; и использовавшейся по хозяйственному назначению.Окончательно РАЗОБРАЛИ её в самом начале 50-х .Сразу же на её месте построили центральный универмаг.
0
+0 / –0
15.06.2010 23:37 MSK
Link
Sergius · Oryol
Fotografii: 13
Тебе ли о храмах говорить? Но твое замечание одно другому не мешает. Сразу же универмаг построить не могли, потому что взрывом в 1948 году ничего не добились. Свидетельств о взрыве 1948 года масса, если не веришь. Церковь крепче храма Христа Спасителя оказалась. В 1952 году то, что осталось передали Орелстрою и до начала 1960-х вывозили красный кирпич. Рабочие буквально, вручную выковыривали ломиками по кирпичику.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.