TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Harkov, Bogdan T70117 Nr. 2602
  HarkovBogdan T70117 Nr. 2602  —  Traseu 35
Вулиця Гвардійців Широнінців

Autor: Ansh           Dată: 17 iulie 2019 an, Miercuri

Statistici

Publicat 21.07.2019 22:42 MSK
Vizualizări — 2061

Informație detaliată

Harkov, Bogdan T70117 Nr. 2602

Depoul:Trolleybus depot # 2
Livrat:05.07.2019
Model:Bogdan T70117
Anul construcției:2019
Numărul de serie:168
VIN:Y6LT70117KL100168
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:15.07.2019
История:
15.07.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №35)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
19.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)
28.03.2025 — ДТП

Маршруты:
15.07.2019 — 20.05.2020: маршрут №35
30.09.2020 — 23.02.2022: маршрут №47
19.10.2022 — н.в.: маршрут №3

Setările camerei foto

Date and Time:17.07.2019 19:28
Exposure Time:1/203 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:40
Focal Length:3.6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 39

21.07.2019 23:04 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Эмм...Ребенок в кабине?
–3
+2 / –5
21.07.2019 23:18 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lisichansk
Fotografii: 1094
Цитата (POTAPYCH, 21.07.2019):
> Эмм...Ребенок в кабине?

Обман зрения. Дверь в кабину открыта +эффект обмана. Дверь в кабину открыта и ребенок стоит в проходе двери кабины водителя.
+3
+3 / –0
21.07.2019 23:22 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Цитата (Dmitry Abrams, 21.07.2019):
> Дверь в кабину открыта

А в Харькове за открытую кабину в салон люлей не дают?
–1
+1 / –2
22.07.2019 09:10 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Fotografii: 713
Цитата (POTAPYCH, 21.07.2019):
> А в Харькове за открытую кабину в салон люлей не дают?

Пфф. У нас водители и курят в кабине, и врубают музон, и т.д.
+3
+3 / –0
22.07.2019 09:17 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
У нас тоже многие ездят с открытой дверью, вполне нормальная практика.
+3
+4 / –1
22.07.2019 10:32 MSK
Link
Fotografii: 74
Там действительно ребенок в кабине, и катается уже не первый день. НЯП, родственник водителя.
+1
+1 / –0
22.07.2019 10:35 MSK
Link
Saturn · Harkov
Fotografii: 5451
Во многих троллейбусах часто кто-то восседает вместе с водителем и далеко не всегда это кондуктор! Я иногда устаю ретушировать этот «нежелательный сюжет»
+2
+2 / –0
22.07.2019 16:36 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Владимир Волков, 22.07.2019):
> НЯП, родственник водителя.

Каникулы же, чего б не попросить своего ребёнка или знакомых побыть кондуктором или просто ребёнка дома одного оставлять не хочется.
Главное, чтобы ребёнок знал как себя вести.
–2
+3 / –5
22.07.2019 17:19 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (одесса, 22.07.2019):
> Каникулы же, чего б не попросить своего ребёнка или знакомых побыть кондуктором

Эксплуатация детского труда наказуема
+7
+8 / –1
22.07.2019 22:38 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (одесса, 22.07.2019):
> чего б не попросить своего ребёнка или знакомых побыть кондуктором

Более бесполезное занятие для ребенка сложно придумать
+2
+4 / –2
23.07.2019 05:35 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotografii: 662
Тем не менее, многие с этого и начинают свой путь в электротранспорт))
+3
+3 / –0
23.07.2019 06:38 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Эксплуатация детского труда наказуема

Неужели вас родители никогда не просили помочь им по работе?
Сходите на тот же Привоз, там иногда родители торгуют вместе с детьми. И как по мне это правильно.

Цитата (nikooolay, 22.07.2019):
> Более бесполезное занятие для ребенка сложно придумать

Уж куда лучше чем он будет лазить не пойми где или играть сутками напролёт в игры на компе.
Цитата (Илья С., 23.07.2019):
> Тем не менее, многие с этого и начинают свой путь в электротранспорт))

Золотые слова!

Добавлю, что несколько раз видел подобное у нас, пару лет назад, так по поведению ребёнка было видно, что ему это интересно, он понимает где он находится и как себя вести.
0
+1 / –1
23.07.2019 07:39 MSK
Link
vadya · Stockholm
Fotografii: 140
Кондиционер не включают у вас, да?
0
+0 / –0
23.07.2019 07:53 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (vadya, 23.07.2019):
> Кондиционер не включают у вас, да?

Ну, 17 июля по прогнозу в Харькове было максимум +25°, не знаю включают ли там кондиционер при такой температуре. Вот кстати и явный плюс и даже необходимость наличия нормальных больших форточек помимо кондиционера.
0
+0 / –0
23.07.2019 08:51 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (одесса, 23.07.2019):
> Неужели вас родители никогда не просили помочь им по работе?
> Сходите на тот же Привоз, там иногда родители торгуют вместе с детьми. И как по мне это правильно.

Помогал по дому, а по работе с 14 лет )

Тут вопрос ещё в том, что как я должен убедиться, что с меня деньги берет не какой-то "левый" ребёнок? И где гарантия, что водитель не потребует оплаты проезда при выходе? )
0
+0 / –0
23.07.2019 09:00 MSK
Link
Fotografii: 443
Цитата (Aventador, 23.07.2019):
> И где гарантия, что водитель не потребует оплаты проезда при выходе? )

У нас проезд оплачивается при входе, а не как у вас
+1
+1 / –0
23.07.2019 09:24 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (одесса, 23.07.2019):
> Уж куда лучше чем он будет лазить не пойми где или играть сутками напролёт в игры на компе.

Почёму вы так считаете? Я вижу только одину пользу от такого катания "не будешь учиться, будешь так кататься"


Цитата (одесса, 23.07.2019):
> Сходите на тот же Привоз, там иногда родители торгуют вместе с детьми. И как по мне это правильно

Отличайте семейный бизнес от бесполезной работы.
0
+2 / –2
23.07.2019 10:33 MSK
Link
Fotografii: 74
Так как тут куда-то не туда пошла дискуссия, сразу оговорю - ребенок просто катаестя в кабине. В салоне есть вполне "официальный" кондуктор (насколько его можно считать официальным с учетом того что с внедрением E-Ticket'a такая должность не предусмотрена).
+3
+3 / –0
23.07.2019 11:15 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Цитата (Владимир Волков, 23.07.2019):
> ребенок просто катаестя в кабине

Безопасность движения рыдает в сторонке.
+2
+2 / –0
23.07.2019 13:59 MSK
Link
Fotografii: 119
Цитата (nikooolay, 23.07.2019):
> Я вижу только одину пользу от такого катания "не будешь учиться, будешь так кататься"

Это пять! Работа кондуктора неблагодарна и низкооплачиваемая.
+3
+3 / –0
23.07.2019 16:22 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Евгений Юрьевич, 23.07.2019):
> У нас проезд оплачивается при входе, а не как у вас

Ну и что все-таки мешает водителю потребовать проезд при выходе?
0
+0 / –0
23.07.2019 21:58 MSK
Link
Fotografii: 443
Цитата (Aventador, 23.07.2019):
> Ну и что все-таки мешает водителю потребовать проезд при выходе?

Перед выходом водитель 100500 раз напомнит об оплате проезда и вдобавок ещё может настаивать на том, что якобы "он не в графике, и будут стоять, пока все не оплатят", чем может вызвать порицание со стороны других пассажиров и вынудить оплатить проезд.
0
+0 / –0
23.07.2019 22:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Aventador, 23.07.2019):
> Ну и что все-таки мешает водителю потребовать проезд при выходе?

А каким образом?

Как я понимаю вход через переднюю оплата водителю, при оплате водитель выдаёт талон. Выход через среднюю и заднюю.
Или система работает хитрее?
0
+0 / –0
23.07.2019 22:38 MSK
Link
Nicio fotografie
Я имею в виду тот случай, когда водитель выпускает школьников в салон в качестве кондуктора
0
+0 / –0
24.07.2019 00:18 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Львенок, 23.07.2019):
> Это пять! Работа кондуктора неблагодарна и низкооплачиваемая.

И в общем бессмысленна в наше время примерно как стрелочник, разносчик льда или фонарщик
0
+1 / –1
24.07.2019 11:17 MSK
Link
Fotografii: 108
Помимо того, что в троллейбусе уже вынесли одно стекло (и я не уверен, что это вандализм) - уже резинки уплотнителя на дверях болтаются.

USB выдает 4,85В на холостую. Современный телефон не факт что получится зарядить. Кондиционер просто отключен, но и на окнах нет защелок, чтобы составить ему долгую службу.

Кстати, пацан безостановочно катается походу. Штатный кондуктор в салоне есть, подтверждаю.
+1
+1 / –0
24.07.2019 17:21 MSK
Link
Fotografii: 451
Добавлю - кондей таки не включают (или он не работает?). На вопрос про кондей: от кондуктора ответа не получил, к водителю подойти из-за мелкого сложно - мешает задать вопрос ибо перебивает, перекрикивает, умничает. А в салоне было таки жарковато, из-за часа пик и толпы в салоне. Форточки таки в отличии от откидных типо таких как в Т6А5 - очень даже спасают от жары, спасибо производителю, порадовал.

На тему этого мелкого - он ещё и наглый. Мало того, что катается в кабине (из серии - ну бывает), так ещё и хамит, и ведёт себя нагло (это видно, кстати, на фото).
К бригаде претензий нет, на фото реагируют, имхо, положительно, даже притормаживают если есть возможность. Но пацан оборзевший.
0
+0 / –0
25.07.2019 19:22 MSK
Link
Dimka89 · Luțk
Nicio fotografie
Сегодня обкатывали очередного будущего харьковчанина.
0
+0 / –0
25.07.2019 21:09 MSK
Link
Nicio fotografie
Хмельничан там не видно?
0
+0 / –0
25.07.2019 22:19 MSK
Link
Dimka89 · Luțk
Nicio fotografie
Пока нет
0
+0 / –0
30.07.2019 13:43 MSK
Link
Fotografii: 2
По факту в работе с пасажирами использует реостатное торможение. При торможении издаёт писк, подобный винрарным лазам E183D1, только выше частотой и тише ;)
0
+0 / –0
30.07.2019 16:36 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Алексей Алексей, 30.07.2019):
> По факту в работе с пасажирами использует реостатное торможение. При торможении издаёт писк

А где-то можно найти электрическую схему этого чуда?
Что-то мои познания в сфере преобразовательной техники не могут сообразить куда в ТрСУшну машину можно всунуть реостаты.
0
+1 / –1
30.07.2019 18:42 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
Туда же куда и в РКСУ - в качестве нагрузки двигателя в режиме ЭДТ. И тип СУ не имеет значения
0
+0 / –0
30.07.2019 19:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Andrey_Sheva, 30.07.2019):
> в качестве нагрузки двигателя в режиме ЭДТ.

Что-то я не очень понимаю как. Когда ТЭД работает как тормоз, вырабатываемый ток отправляется обратно в сеть и зачем тогда реостаты?
0
+0 / –0
30.07.2019 19:21 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
Цитата (одесса, 30.07.2019):
> зачем тогда реостаты?

чтоб не отправлять в сеть
+1
+1 / –0
30.07.2019 19:56 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Andrey_Sheva, 30.07.2019):
> Цитата (одесса, 30.07.2019):
> > зачем тогда реостаты?
>
> чтоб не отправлять в сеть

А это регулируется каким образом? В настройках системы? И чего не пользуются этой полезной вещью (рекуперацией)?
+2
+2 / –0
30.07.2019 20:31 MSK
Link
Nicio fotografie
Так нет рекуперации у троллейбусов:)
Надо подстанции переделывать за много денег.
То ли дело электробусы!
–4
+0 / –4
30.07.2019 20:55 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
> нет рекуперации у троллейбусов:)

Есть, просто от нее мало толку, если подстанции не "переделывать за много денег". Внятная экономия от рекуперации возможна разве что при езде троллейбусов колоннами.

> чего не пользуются этой полезной вещью (рекуперацией)?

Рекуперацию можно отключать, и это обычно делают, когда спецчастей много (особенно убитых). Штанги не туда уезжают. А вот зачем отключили совсем (если это так) - конечно, любопытно.
0
+1 / –1
31.07.2019 16:48 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 30.07.2019):
> Рекуперацию можно отключать, и это обычно делают, когда спецчастей много (особенно убитых). Штанги не туда уезжают. А вот зачем отключили совсем (если это так) - конечно, любопытно.
Конкретно заметил этот феномен раза 3, когда сей аппарат проезжал по Ландау (живу в этом районе). Тут явно колоннами не ездят. С другой стороны по Сталинграда (Байрона) и Гагарина то вполне ездят "колоннами" в пределах одного фидера и толк от рекуперации может быть

Цитата (одесса, 30.07.2019):
> Куда в ТрСУшну машину можно всунуть реостаты.
Вон те ящики над 3й дверью цвета нержавейки с перфорацией (дырочками) - там они и есть. Собсно как и обьяснили выше, асинхронник может рассеивать энергию торможения на них точно также, как и коллекторный (т.е. отапливать атмосферу)
В западных странах (откуда пришла массовая мода на асинхронники) внедрены комплексные решения по оптимизации энергоснабжения в городах, чтоб эти все штуки работали правильно. Даже есть типы подстанций, которые могут аккумулировать эту энергию рекуперации, а потом раздавать или реинвертировать обратно в городскую сеть, если её избыток (предположим одновременно на одной и той же подстанции затормозили сразу 10-15 трамвайчиков). Нашей деревне пока-что далеко до таких решений, но есть соглашение с ЕБРР, о намерениях подписать кредит на модернизацию 5-10 подстанций по городу, в том числе наверняка той, которая должна будет питать новую линию на северную салтовку и наверняка подстанций ХЗЛ, которые не дают возможность запускать там транзисторные поезда (по слухам максимум 4 номерных или крюка может быть на линии без риска "положить" подстанции)
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.