Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Bogdan T70117 Nr. 2602
  CharkiwBogdan T70117 Nr. 2602  —  Linie 35
Вулиця Гвардійців Широнінців

Autor: Ansh           Datum: Mittwoch, 17. Juli 2019

Statistik

Veröffentlicht: 21.07.2019 22:42 MSK
Aufrufe — 2061

Detailinformation

Charkiw, Bogdan T70117 Nr. 2602

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:05.07.2019
Typ:Bogdan T70117
Baujahr:2019
Fabriknummer:168
VIN:Y6LT70117KL100168
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.07.2019
История:
15.07.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №35)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
19.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)
28.03.2025 — ДТП

Маршруты:
15.07.2019 — 20.05.2020: маршрут №35
30.09.2020 — 23.02.2022: маршрут №47
19.10.2022 — н.в.: маршрут №3

Kameraeinstellungen

Date and Time:17.07.2019 19:28
Exposure Time:1/203 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:40
Focal Length:3.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 39

21.07.2019 23:04 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Эмм...Ребенок в кабине?
–3
+2 / –5
21.07.2019 23:18 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lyssytschansk
Fotos: 1094
Цитата (POTAPYCH, 21.07.2019):
> Эмм...Ребенок в кабине?

Обман зрения. Дверь в кабину открыта +эффект обмана. Дверь в кабину открыта и ребенок стоит в проходе двери кабины водителя.
+3
+3 / –0
21.07.2019 23:22 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Dmitry Abrams, 21.07.2019):
> Дверь в кабину открыта

А в Харькове за открытую кабину в салон люлей не дают?
–1
+1 / –2
22.07.2019 09:10 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Цитата (POTAPYCH, 21.07.2019):
> А в Харькове за открытую кабину в салон люлей не дают?

Пфф. У нас водители и курят в кабине, и врубают музон, и т.д.
+3
+3 / –0
22.07.2019 09:17 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
У нас тоже многие ездят с открытой дверью, вполне нормальная практика.
+3
+4 / –1
22.07.2019 10:32 MSK
Link
Fotos: 74
Там действительно ребенок в кабине, и катается уже не первый день. НЯП, родственник водителя.
+1
+1 / –0
22.07.2019 10:35 MSK
Link
Saturn · Charkiw
Fotos: 5451
Во многих троллейбусах часто кто-то восседает вместе с водителем и далеко не всегда это кондуктор! Я иногда устаю ретушировать этот «нежелательный сюжет»
+2
+2 / –0
22.07.2019 16:36 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Владимир Волков, 22.07.2019):
> НЯП, родственник водителя.

Каникулы же, чего б не попросить своего ребёнка или знакомых побыть кондуктором или просто ребёнка дома одного оставлять не хочется.
Главное, чтобы ребёнок знал как себя вести.
–2
+3 / –5
22.07.2019 17:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 22.07.2019):
> Каникулы же, чего б не попросить своего ребёнка или знакомых побыть кондуктором

Эксплуатация детского труда наказуема
+7
+8 / –1
22.07.2019 22:38 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (одесса, 22.07.2019):
> чего б не попросить своего ребёнка или знакомых побыть кондуктором

Более бесполезное занятие для ребенка сложно придумать
+2
+4 / –2
23.07.2019 05:35 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Тем не менее, многие с этого и начинают свой путь в электротранспорт))
+3
+3 / –0
23.07.2019 06:38 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Эксплуатация детского труда наказуема

Неужели вас родители никогда не просили помочь им по работе?
Сходите на тот же Привоз, там иногда родители торгуют вместе с детьми. И как по мне это правильно.

Цитата (nikooolay, 22.07.2019):
> Более бесполезное занятие для ребенка сложно придумать

Уж куда лучше чем он будет лазить не пойми где или играть сутками напролёт в игры на компе.
Цитата (Илья С., 23.07.2019):
> Тем не менее, многие с этого и начинают свой путь в электротранспорт))

Золотые слова!

Добавлю, что несколько раз видел подобное у нас, пару лет назад, так по поведению ребёнка было видно, что ему это интересно, он понимает где он находится и как себя вести.
0
+1 / –1
23.07.2019 07:39 MSK
Link
vadya · Stockholm
Fotos: 140
Кондиционер не включают у вас, да?
0
+0 / –0
23.07.2019 07:53 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (vadya, 23.07.2019):
> Кондиционер не включают у вас, да?

Ну, 17 июля по прогнозу в Харькове было максимум +25°, не знаю включают ли там кондиционер при такой температуре. Вот кстати и явный плюс и даже необходимость наличия нормальных больших форточек помимо кондиционера.
0
+0 / –0
23.07.2019 08:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 23.07.2019):
> Неужели вас родители никогда не просили помочь им по работе?
> Сходите на тот же Привоз, там иногда родители торгуют вместе с детьми. И как по мне это правильно.

Помогал по дому, а по работе с 14 лет )

Тут вопрос ещё в том, что как я должен убедиться, что с меня деньги берет не какой-то "левый" ребёнок? И где гарантия, что водитель не потребует оплаты проезда при выходе? )
0
+0 / –0
23.07.2019 09:00 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Aventador, 23.07.2019):
> И где гарантия, что водитель не потребует оплаты проезда при выходе? )

У нас проезд оплачивается при входе, а не как у вас
+1
+1 / –0
23.07.2019 09:24 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (одесса, 23.07.2019):
> Уж куда лучше чем он будет лазить не пойми где или играть сутками напролёт в игры на компе.

Почёму вы так считаете? Я вижу только одину пользу от такого катания "не будешь учиться, будешь так кататься"


Цитата (одесса, 23.07.2019):
> Сходите на тот же Привоз, там иногда родители торгуют вместе с детьми. И как по мне это правильно

Отличайте семейный бизнес от бесполезной работы.
0
+2 / –2
23.07.2019 10:33 MSK
Link
Fotos: 74
Так как тут куда-то не туда пошла дискуссия, сразу оговорю - ребенок просто катаестя в кабине. В салоне есть вполне "официальный" кондуктор (насколько его можно считать официальным с учетом того что с внедрением E-Ticket'a такая должность не предусмотрена).
+3
+3 / –0
23.07.2019 11:15 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Владимир Волков, 23.07.2019):
> ребенок просто катаестя в кабине

Безопасность движения рыдает в сторонке.
+2
+2 / –0
23.07.2019 13:59 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (nikooolay, 23.07.2019):
> Я вижу только одину пользу от такого катания "не будешь учиться, будешь так кататься"

Это пять! Работа кондуктора неблагодарна и низкооплачиваемая.
+3
+3 / –0
23.07.2019 16:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Юрьевич, 23.07.2019):
> У нас проезд оплачивается при входе, а не как у вас

Ну и что все-таки мешает водителю потребовать проезд при выходе?
0
+0 / –0
23.07.2019 21:58 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Aventador, 23.07.2019):
> Ну и что все-таки мешает водителю потребовать проезд при выходе?

Перед выходом водитель 100500 раз напомнит об оплате проезда и вдобавок ещё может настаивать на том, что якобы "он не в графике, и будут стоять, пока все не оплатят", чем может вызвать порицание со стороны других пассажиров и вынудить оплатить проезд.
0
+0 / –0
23.07.2019 22:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Aventador, 23.07.2019):
> Ну и что все-таки мешает водителю потребовать проезд при выходе?

А каким образом?

Как я понимаю вход через переднюю оплата водителю, при оплате водитель выдаёт талон. Выход через среднюю и заднюю.
Или система работает хитрее?
0
+0 / –0
23.07.2019 22:38 MSK
Link
Keine Fotos
Я имею в виду тот случай, когда водитель выпускает школьников в салон в качестве кондуктора
0
+0 / –0
24.07.2019 00:18 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Львенок, 23.07.2019):
> Это пять! Работа кондуктора неблагодарна и низкооплачиваемая.

И в общем бессмысленна в наше время примерно как стрелочник, разносчик льда или фонарщик
0
+1 / –1
24.07.2019 11:17 MSK
Link
Fotos: 108
Помимо того, что в троллейбусе уже вынесли одно стекло (и я не уверен, что это вандализм) - уже резинки уплотнителя на дверях болтаются.

USB выдает 4,85В на холостую. Современный телефон не факт что получится зарядить. Кондиционер просто отключен, но и на окнах нет защелок, чтобы составить ему долгую службу.

Кстати, пацан безостановочно катается походу. Штатный кондуктор в салоне есть, подтверждаю.
+1
+1 / –0
24.07.2019 17:21 MSK
Link
Fotos: 451
Добавлю - кондей таки не включают (или он не работает?). На вопрос про кондей: от кондуктора ответа не получил, к водителю подойти из-за мелкого сложно - мешает задать вопрос ибо перебивает, перекрикивает, умничает. А в салоне было таки жарковато, из-за часа пик и толпы в салоне. Форточки таки в отличии от откидных типо таких как в Т6А5 - очень даже спасают от жары, спасибо производителю, порадовал.

На тему этого мелкого - он ещё и наглый. Мало того, что катается в кабине (из серии - ну бывает), так ещё и хамит, и ведёт себя нагло (это видно, кстати, на фото).
К бригаде претензий нет, на фото реагируют, имхо, положительно, даже притормаживают если есть возможность. Но пацан оборзевший.
0
+0 / –0
25.07.2019 19:22 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Сегодня обкатывали очередного будущего харьковчанина.
0
+0 / –0
25.07.2019 21:09 MSK
Link
Keine Fotos
Хмельничан там не видно?
0
+0 / –0
25.07.2019 22:19 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Пока нет
0
+0 / –0
30.07.2019 13:43 MSK
Link
Fotos: 2
По факту в работе с пасажирами использует реостатное торможение. При торможении издаёт писк, подобный винрарным лазам E183D1, только выше частотой и тише ;)
0
+0 / –0
30.07.2019 16:36 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Алексей Алексей, 30.07.2019):
> По факту в работе с пасажирами использует реостатное торможение. При торможении издаёт писк

А где-то можно найти электрическую схему этого чуда?
Что-то мои познания в сфере преобразовательной техники не могут сообразить куда в ТрСУшну машину можно всунуть реостаты.
0
+1 / –1
30.07.2019 18:42 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Туда же куда и в РКСУ - в качестве нагрузки двигателя в режиме ЭДТ. И тип СУ не имеет значения
0
+0 / –0
30.07.2019 19:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Andrey_Sheva, 30.07.2019):
> в качестве нагрузки двигателя в режиме ЭДТ.

Что-то я не очень понимаю как. Когда ТЭД работает как тормоз, вырабатываемый ток отправляется обратно в сеть и зачем тогда реостаты?
0
+0 / –0
30.07.2019 19:21 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (одесса, 30.07.2019):
> зачем тогда реостаты?

чтоб не отправлять в сеть
+1
+1 / –0
30.07.2019 19:56 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Andrey_Sheva, 30.07.2019):
> Цитата (одесса, 30.07.2019):
> > зачем тогда реостаты?
>
> чтоб не отправлять в сеть

А это регулируется каким образом? В настройках системы? И чего не пользуются этой полезной вещью (рекуперацией)?
+2
+2 / –0
30.07.2019 20:31 MSK
Link
Keine Fotos
Так нет рекуперации у троллейбусов:)
Надо подстанции переделывать за много денег.
То ли дело электробусы!
–4
+0 / –4
30.07.2019 20:55 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> нет рекуперации у троллейбусов:)

Есть, просто от нее мало толку, если подстанции не "переделывать за много денег". Внятная экономия от рекуперации возможна разве что при езде троллейбусов колоннами.

> чего не пользуются этой полезной вещью (рекуперацией)?

Рекуперацию можно отключать, и это обычно делают, когда спецчастей много (особенно убитых). Штанги не туда уезжают. А вот зачем отключили совсем (если это так) - конечно, любопытно.
0
+1 / –1
31.07.2019 16:48 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 30.07.2019):
> Рекуперацию можно отключать, и это обычно делают, когда спецчастей много (особенно убитых). Штанги не туда уезжают. А вот зачем отключили совсем (если это так) - конечно, любопытно.
Конкретно заметил этот феномен раза 3, когда сей аппарат проезжал по Ландау (живу в этом районе). Тут явно колоннами не ездят. С другой стороны по Сталинграда (Байрона) и Гагарина то вполне ездят "колоннами" в пределах одного фидера и толк от рекуперации может быть

Цитата (одесса, 30.07.2019):
> Куда в ТрСУшну машину можно всунуть реостаты.
Вон те ящики над 3й дверью цвета нержавейки с перфорацией (дырочками) - там они и есть. Собсно как и обьяснили выше, асинхронник может рассеивать энергию торможения на них точно также, как и коллекторный (т.е. отапливать атмосферу)
В западных странах (откуда пришла массовая мода на асинхронники) внедрены комплексные решения по оптимизации энергоснабжения в городах, чтоб эти все штуки работали правильно. Даже есть типы подстанций, которые могут аккумулировать эту энергию рекуперации, а потом раздавать или реинвертировать обратно в городскую сеть, если её избыток (предположим одновременно на одной и той же подстанции затормозили сразу 10-15 трамвайчиков). Нашей деревне пока-что далеко до таких решений, но есть соглашение с ЕБРР, о намерениях подписать кредит на модернизацию 5-10 подстанций по городу, в том числе наверняка той, которая должна будет питать новую линию на северную салтовку и наверняка подстанций ХЗЛ, которые не дают возможность запускать там транзисторные поезда (по слухам максимум 4 номерных или крюка может быть на линии без риска "положить" подстанции)
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..