История:
15.07.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №35)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
19.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)
28.03.2025 — ДТП
Маршруты:
15.07.2019 — 20.05.2020: маршрут №35
30.09.2020 — 23.02.2022: маршрут №47
19.10.2022 — н.в.: маршрут №3
Во многих троллейбусах часто кто-то восседает вместе с водителем и далеко не всегда это кондуктор! Я иногда устаю ретушировать этот «нежелательный сюжет»
Каникулы же, чего б не попросить своего ребёнка или знакомых побыть кондуктором или просто ребёнка дома одного оставлять не хочется. Главное, чтобы ребёнок знал как себя вести.
Цитата (Aventador, 22.07.2019): > Эксплуатация детского труда наказуема
Неужели вас родители никогда не просили помочь им по работе? Сходите на тот же Привоз, там иногда родители торгуют вместе с детьми. И как по мне это правильно.
Цитата (nikooolay, 22.07.2019): > Более бесполезное занятие для ребенка сложно придумать
Уж куда лучше чем он будет лазить не пойми где или играть сутками напролёт в игры на компе. Цитата (Илья С., 23.07.2019): > Тем не менее, многие с этого и начинают свой путь в электротранспорт))
Золотые слова!
Добавлю, что несколько раз видел подобное у нас, пару лет назад, так по поведению ребёнка было видно, что ему это интересно, он понимает где он находится и как себя вести.
Цитата (vadya, 23.07.2019): > Кондиционер не включают у вас, да?
Ну, 17 июля по прогнозу в Харькове было максимум +25°, не знаю включают ли там кондиционер при такой температуре. Вот кстати и явный плюс и даже необходимость наличия нормальных больших форточек помимо кондиционера.
Цитата (одесса, 23.07.2019): > Неужели вас родители никогда не просили помочь им по работе? > Сходите на тот же Привоз, там иногда родители торгуют вместе с детьми. И как по мне это правильно.
Помогал по дому, а по работе с 14 лет )
Тут вопрос ещё в том, что как я должен убедиться, что с меня деньги берет не какой-то "левый" ребёнок? И где гарантия, что водитель не потребует оплаты проезда при выходе? )
Так как тут куда-то не туда пошла дискуссия, сразу оговорю - ребенок просто катаестя в кабине. В салоне есть вполне "официальный" кондуктор (насколько его можно считать официальным с учетом того что с внедрением E-Ticket'a такая должность не предусмотрена).
Цитата (Aventador, 23.07.2019): > Ну и что все-таки мешает водителю потребовать проезд при выходе?
Перед выходом водитель 100500 раз напомнит об оплате проезда и вдобавок ещё может настаивать на том, что якобы "он не в графике, и будут стоять, пока все не оплатят", чем может вызвать порицание со стороны других пассажиров и вынудить оплатить проезд.
Помимо того, что в троллейбусе уже вынесли одно стекло (и я не уверен, что это вандализм) - уже резинки уплотнителя на дверях болтаются.
USB выдает 4,85В на холостую. Современный телефон не факт что получится зарядить. Кондиционер просто отключен, но и на окнах нет защелок, чтобы составить ему долгую службу.
Кстати, пацан безостановочно катается походу. Штатный кондуктор в салоне есть, подтверждаю.
Добавлю - кондей таки не включают (или он не работает?). На вопрос про кондей: от кондуктора ответа не получил, к водителю подойти из-за мелкого сложно - мешает задать вопрос ибо перебивает, перекрикивает, умничает. А в салоне было таки жарковато, из-за часа пик и толпы в салоне. Форточки таки в отличии от откидных типо таких как в Т6А5 - очень даже спасают от жары, спасибо производителю, порадовал.
На тему этого мелкого - он ещё и наглый. Мало того, что катается в кабине (из серии - ну бывает), так ещё и хамит, и ведёт себя нагло (это видно, кстати, на фото). К бригаде претензий нет, на фото реагируют, имхо, положительно, даже притормаживают если есть возможность. Но пацан оборзевший.
По факту в работе с пасажирами использует реостатное торможение. При торможении издаёт писк, подобный винрарным лазам E183D1, только выше частотой и тише ;)
Цитата (Алексей Алексей, 30.07.2019): > По факту в работе с пасажирами использует реостатное торможение. При торможении издаёт писк
А где-то можно найти электрическую схему этого чуда? Что-то мои познания в сфере преобразовательной техники не могут сообразить куда в ТрСУшну машину можно всунуть реостаты.
Есть, просто от нее мало толку, если подстанции не "переделывать за много денег". Внятная экономия от рекуперации возможна разве что при езде троллейбусов колоннами.
> чего не пользуются этой полезной вещью (рекуперацией)?
Рекуперацию можно отключать, и это обычно делают, когда спецчастей много (особенно убитых). Штанги не туда уезжают. А вот зачем отключили совсем (если это так) - конечно, любопытно.
Цитата (Виктор Селезнев, 30.07.2019): > Рекуперацию можно отключать, и это обычно делают, когда спецчастей много (особенно убитых). Штанги не туда уезжают. А вот зачем отключили совсем (если это так) - конечно, любопытно. Конкретно заметил этот феномен раза 3, когда сей аппарат проезжал по Ландау (живу в этом районе). Тут явно колоннами не ездят. С другой стороны по Сталинграда (Байрона) и Гагарина то вполне ездят "колоннами" в пределах одного фидера и толк от рекуперации может быть
Цитата (одесса, 30.07.2019): > Куда в ТрСУшну машину можно всунуть реостаты. Вон те ящики над 3й дверью цвета нержавейки с перфорацией (дырочками) - там они и есть. Собсно как и обьяснили выше, асинхронник может рассеивать энергию торможения на них точно также, как и коллекторный (т.е. отапливать атмосферу) В западных странах (откуда пришла массовая мода на асинхронники) внедрены комплексные решения по оптимизации энергоснабжения в городах, чтоб эти все штуки работали правильно. Даже есть типы подстанций, которые могут аккумулировать эту энергию рекуперации, а потом раздавать или реинвертировать обратно в городскую сеть, если её избыток (предположим одновременно на одной и той же подстанции затормозили сразу 10-15 трамвайчиков). Нашей деревне пока-что далеко до таких решений, но есть соглашение с ЕБРР, о намерениях подписать кредит на модернизацию 5-10 подстанций по городу, в том числе наверняка той, которая должна будет питать новую линию на северную салтовку и наверняка подстанций ХЗЛ, которые не дают возможность запускать там транзисторные поезда (по слухам максимум 4 номерных или крюка может быть на линии без риска "положить" подстанции)
链接