Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  CharkiwBogdan T70117 Nr. 2602  —  обкатка
Вулиця Сумська
Троллейбус во время обкатки на центральной улице около одного из символов города — памятника Т.Г.Шевченко, который считается лучшим памятником поэту в мире.

С понедельника два новых Богдана радуют пассажиров на линиях города.

Autor: Матяс Владимир · Charkiw           Datum: Sonntag, 14. Juli 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.07.2019 15:07 MSK
Aufrufe — 1952

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +136 / +32
Власенко Павло+1
Даня Фролов+1
trollkh_photos183+1
AntIHackeRBoY+1
Бутенко Максим+1
Fjord Below+1
_trolleybus 3211 _+1
468_andrey_383+1
Артурыч+1
nikitka_4553+1
Человек 2320+1
FoŘeverBoūnd+1
Alex Silkin+1
Евгений Юрьевич+1
fegeffeuer+1
Локхид+1
Euros+1
Yufit+1
Трёхгранка+1
Barbar1s+1
bolani+1
Nedxel+1
Nicolas+1
NeoTroll+1
Диман из КТМ-5+1
PRO100МИХА+1
Яков Козлов+1
sergasl+1
Dimas-pjas+1
Aztec+1
Александр Акуленко+1
Илья С.+1
dmitrymax+1
Андрей Янковский+1
Hikitka+1
FeenTech+1
Константин Т.+1
Алексей Васильев+1
Seva100pol+1
Вадим_мэн+1
sSnaiperis+1
Kosta1466+1
TRalex+1
mann+1
Кирило Олексіїв+1
Станислав Слепухин+1
StarVal+1
Алексей Разуменко+1
A. V.+1
Vladimir Vill+1
mantas009+1
Daniar Safiułlin+1
Wetal+1
Bogdan_Ovchar+1
хатуна+1
BogdanKrivoyRog+1
sarman+1
Lasser+1
Volkin69+1
Сергей Транзит+1
Марцуль Павел+1
zeven-laz+1
Alenov+1
OIM+1
Макс кондуктор+1
manil+1
Silvish+1
thizztle+1
Андрэ+1
Andrew Gri-Shen+1
Артемий Тимофеев+1
Серж К.+1
Maksimushka+1
Палощ+1
nikwotnik+1
Александр Рябов+1
Артур Мыскин+1
VicS12+1
вадя 2017+1
Timofeiikarus+1
Vladlen99+1
Влад96+1
an-tonik+1
Олег Сывороткин+1
Михаил_123+1
Егор Ивашкеев+1
Petr Bystroň+1
Aleksandr Yakubenko+1
Валентин Чернецкий+1
TFA+1
Денис Волотовский+1
BandiT+1
Владимир Красковский+1
Герман Муромцев+1
АндрейС+1
András Tisza+1
Макаревич Саша+1
Seriy+1
Максим Наумов+1
Jan de Vu+1
Subhuman KTB-55-2+1
Белов Роман+1
Натаныч+1
Ivan Voiteshonok+1
Levis+1
eurosanya+1
WEST+1
John Rambo 95+1
Ymtram+1
kosteg+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
nobodylovesnoone+1
Andrey_Sheva+1
Mik_Yumz_T25+1
Олег Бодня+1
Виктор Ан+1
Saturn+1
Олег Рыбальченко+1
Rezident+1
Владимир Дмитриев+1
R. S.+1
muv+1
АлекSандр+1
vladonnos+1
Anton Wagner+1
Rio+1
Melodiaz+1
ПапаРомский+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Максим Раевский+1
VadTrans+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
KyivAndrey14+1

Charkiw, Bogdan T70117 Nr. 2602

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:05.07.2019
Typ:Bogdan T70117
Baujahr:2019
Fabriknummer:168
VIN:Y6LT70117KL100168
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.07.2019
История:
15.07.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №35)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
19.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)
28.03.2025 — ДТП

Маршруты:
15.07.2019 — 20.05.2020: маршрут №35
30.09.2020 — 23.02.2022: маршрут №47
19.10.2022 — н.в.: маршрут №3

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:14.07.2019 21:57
Exposure Time:3 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Exposure Bias:+1 2/6 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

21.07.2019 19:56 MSK
Link
Fotos: 244
На фото запечатлен первый выезд Богдана в центр города Харькова.
Несмотря на общую схожесть этой машины с уже привычными харьковчанам ЛАЗами - на Богдан все равно обращали внимание, и многие даже фотографировали вместе со мной (-:

Лично мне кажется, что это самая удачная модель троллейбуса из всех эксплуатируемых в Украине. Прежде всего - для пассажира. Удобная планировка салона, очень мягкий и плавный ход, полностью низкий пол, отсутствие шкафов с ЭО.

Хочется пожелать этим машинам долгой работы на харьковских улицах!

И конечно же спасибо руководству ТД2, за то что предоставили оперативную возможность пофотографировать машины еще до начала эксплуатации в городе!

ЗЫ: еще немного фотографий тут:
https://gortransport.kharkov.ua/news/25304/
+13
+13 / –0
22.07.2019 11:38 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Але в Т70117 макс кількість людей 105, а в електрона 106, чому?
0
+0 / –0
22.07.2019 13:09 MSK
Link
Fotos: 244
При таком же количестве сидячих мест?
0
+0 / –0
22.07.2019 13:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Матяс Владимир, 22.07.2019):
> При таком же количестве сидячих мест?

Салоны у них одинаковые за исключением расположения 2 сидений
0
+0 / –0
22.07.2019 13:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Салоны у них одинаковые за исключением расположения 2 сидений

Не одинаковые, глянь внимательнее. Лазовская компоновка лучше чем у Богдана.
–2
+0 / –2
22.07.2019 14:46 MSK
Link
Keine Fotos
Чем же так хорош этот троллейбус, с этими:
- "древнестолетнеобновляемым" дизайном;
- малопривлекательными конструкциями на крыше: "надмогильным холмом" и, как выразился один из пользователей, "дачным багажником" сзади?
–3
+3 / –6
22.07.2019 14:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 22.07.2019):
>
> Не одинаковые, глянь внимательнее. Лазовская компоновка лучше чем у Богдана.

А, ну вполне возможно. Просто сильно в компоновку не сдавался, зрительно похожа.

Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Чем же так хорош этот троллейбус

Адекватным салоном, мягкой подвеской. Если кондеров нет, то салон обдувается приемлемо. Качество сборки одно из лучших на пространстве СНГ. Ну и экстерьер у него довольно приятный. Но это по вкусу уже.
+1
+2 / –1
22.07.2019 15:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> мягкой подвеской

Подвеска ничем не отличается от аналогичной, установленной на машинах другого производителя (это глобализация) - например, в случае езды по "ряби" и выбоинам - та же "дубовая тряска"...


Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Качество сборки одно из лучших на пространстве СНГ. Ну и экстерьер у него довольно приятный.
Например, у белорусов качество сборки может быть не хуже (если не лучше)...
Вопрос вообще-то задавался конкретно по внешности - почему столько "щенячего вострога" по поводу закупки такого "сарайного сарая"?
–5
+3 / –8
22.07.2019 17:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Подвеска ничем не отличается от аналогичной, установленной на машинах другого производителя (это глобализация) - например, в случае езды по "ряби" и выбоинам - та же "дубовая тряска"...

Вот не скажите - у нас в Одессе 3-х летние Богданы по брусчатке и по подбитой дороге ездят мягче, чем почти новые БКМы


Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Например, у белорусов качество сборки может быть не хуже (если не лучше)...

У белорусов не лучше. Опять же, в Одессе на некоторых экземплярах БКМа идёт вибрация от заднего моста. В Богданах такого не чувствуется.

Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> такого "сарайного сарая"?

Сарая здесь не вижу, но внешность здесь немного несорвеменная уже, слегка кирпичная. А так в принципе норм
+3
+3 / –0
22.07.2019 17:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> 3-х летние Богданы по брусчатке и по подбитой дороге ездят мягче, чем почти новые БКМы
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Опять же, в Одессе на некоторых экземплярах БКМа идёт вибрация от заднего моста.

Какие мосты на БКМах?
0
+0 / –0
22.07.2019 17:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Какие мосты на БКМах?

ZF
+1
+1 / –0
22.07.2019 18:37 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, я ж и говорю, глобализация. Сколько бы производителей троллейбусов не было - это просто "пластиково-жестяные коробки", "фаршированные" одним и тем же...
И то, что на БКМ-ах, возможно, жестче подвеска - всего лишь соответствующая "настройка"...
0
+0 / –0
22.07.2019 18:56 MSK
Link
Keine Fotos
Но настроили ведь неправильно. А в Богданах все норм. Этим Богданы и лучше
0
+0 / –0
22.07.2019 20:18 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Santehnik, 22.07.2019):
> Не одинаковые, глянь внимательнее. Лазовская компоновка лучше чем у Богдана.

Це з якого боку позирати: ЛАЗівський "біотуалет" та деякі моменти компонування призводять до явного програшу "Бодіку" з його 34 чи 35 сидіннями.


Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> хорош этот троллейбус, с этими:
> - "древнестолетнеобновляемым" дизайном;
> - малопривлекательными конструкциями на крыше: "надмогильным холмом" и, как выразился один из пользователей, "дачным багажником" сзади?

Ці "недоліки" для 99% пасажирів до одного місця.

А от 34 (або 32+здоровезний танцмайданчик з відкидухами "а-ля Кременчук") сидіння, височезна стеля та великі кватирки - ось це оцінили усі.

ПС: іноземний троль, що може, пардон за каламбур, пободатися з Бодіком - це Т203 (у "вінницькій" версії з 30+ сидінь). Решта представлених на нашому ринку БКМів та ін. - дно.
+2
+2 / –0
22.07.2019 20:53 MSK
Link
Keine Fotos
Радость, в первую очередь, в том, что не достались бкмы, они явно хуже.
Дизайн - ну да, солярисы эффектнее внешне, кто ж спорит. А сколько они стоят?
+1
+1 / –0
22.07.2019 21:14 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Чем же так хорош этот троллейбус

Европейским дизайном в стиле "ХБЛС"("Хочу Быть Лазом-Citaro), очень удобным салоном с 34 сидухами, мягчайшей подвеской, отсутствием проблемы перегрева салона в жару, красивыми и надёжными электронными табло (речь про Биакс), высокие подиумы в салоне очень удобные, высокая круглая крыша а-ля Одесский цирк, и стоять всегда удобно, даже при наполненном салоне) Ну и сборка очень хорошая
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Вот не скажите - у нас в Одессе 3-х летние Богданы по брусчатке и по подбитой дороге ездят мягче, чем почти новые БКМы
>

Совершенно верно, БКМы ездят по брусчаткам и ямам как повозки. Богданы по аналогичным объектам плывут, как яхты...
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> У белорусов не лучше. Опять же, в Одессе на некоторых экземплярах БКМа идёт вибрация от заднего моста.

И ещё стёкла дребезжат, когда БКМы едут по брусчатке
Цитата (Aventador, 22.07.2019):
> Сарая здесь не вижу, но внешность здесь немного несорвеменная уже, слегка кирпичная.

Лучше пусть будет приятная "кирпичная", чем плохая "современная"
+1
+1 / –0
22.07.2019 21:31 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (werfer, 22.07.2019):
>
Радость, в первую очередь, в том, что не достались бкмы, они явно хуже.

В разы хуже по многим параметрам
Цитата (werfer, 22.07.2019):
> Дизайн - ну да, солярисы эффектнее внешне, кто ж спорит.

Вкусовщина, мне Богданы, например, роднее и приятнее по дизайну
Цитата (werfer, 22.07.2019):
> А сколько они стоят?

Примерно в 2-3 раза дороже Богданов
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..